BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!  (Прочитано 13625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 12 Мая 2009, 23:45:54 »
нигде такой жести не видел,  во всех темах   или вообще не упоминается, либо лишь чуть юбку цепляет

зы. подозреваю что за цену новых поршней на м54 можно купить  блок б/у всборе
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 12 Мая 2009, 23:50:18 »
нигде такой жести не видел,  во всех темах   или вообще не упоминается, либо лишь чуть юбку цепляет
на каких поршнях собирали мотор? оригинал, KS или что брать то в итоге? )))) как видим на примере Тайпа, "автовэлт" не айс )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 12 Мая 2009, 23:52:31 »
нигде такой жести не видел,  во всех темах   или вообще не упоминается, либо лишь чуть юбку цепляет

зы. подозреваю что за цену новых поршней на м54 можно купить  блок б/у всборе



в пятницу привезут как раз с белорусии такие поршни за 4к.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 00:07:17 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 13 Мая 2009, 09:17:52 »
Серег а поршни какие оригенал?

у меня поршни Мале, в оригинале шли они.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 09:29:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #29 : 13 Мая 2009, 09:45:47 »
все понятно, вчера сравнил оригенал и свои новые разница есть! по этому так и получилось, кароче буду на 135 шатунах собирать с поршнями от м54б30
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 13 Мая 2009, 09:48:36 »
все понятно, вчера сравнил оригенал и свои новые разница есть! по этому так и получилось, кароче буду на 135 шатунах собирать с поршнями от м54б30
какая компрессионная высота у м54в30?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 13 Мая 2009, 09:55:56 »
Поршня на М54 новые оригинал 6000р штука, но есть Мале, написано комплект, тоже 6к, хз за 1 или за 6.... Вот номер 083 13 00
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #32 : 13 Мая 2009, 10:01:37 »
мне интересно реально такой мотор собрать, что б он нормально работал?

реально
Сообщение склеено: 13 Мая 2009, 10:05:00
Поршня на М54 новые оригинал 6000р штука, но есть Мале, написано комплект, тоже 6к, хз за 1 или за 6.... Вот номер 083 13 00

комплект - это один поршень в комплекте с пальцем и кольцами
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 10:05:00 от Малый
»
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #33 : 13 Мая 2009, 18:16:17 »
какая компрессионная высота у м54в30?

29мм
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 14 Мая 2009, 10:31:48 »
 поршни на которых висели  купленые шатуны от 2,0  были Mahle  видимо оно же и есть оригинал
 на моем моторе  пока не знаю, только  сейчас начинают  вынимать мотор.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 14 Мая 2009, 10:41:34 »
делай сразу 3.0 на 86 поршнях)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 14 Мая 2009, 11:15:52 »
не хочу точить блок, думаю это пока лишнее. тем более что процесс пошел
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 14 Мая 2009, 23:54:04 »
м54б30
высота КС  по мале 28.32 по колбену 31.65 .в оригинале идут мале
про 86 поршня забудьте :-)или к америкосам район 1500 думаю по факту
я собрал м20б30 .по сравнению с ним м20б28.который у меня был,и ехал нехило,как говорили. просто детский лепет.осталось только прогу до ума довести.но и на левой просто ураган в общем пока катаем
но без вариантов надо настраивать,и леваком не обойдешься
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 15 Мая 2009, 13:06:54 »
А как собрал? Колено М54в30? Поршня от него же?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 15 Мая 2009, 13:46:28 »
разобрано, поршня родные,   не ремонтные,  состояние огонь по блоку, но оказалось что помпа под замену, и диск сцепления тож.
вопрос такой,  иногда сцепление плохо работает, как будто не выжал педаль полностью, что может быть, а иногда все четко.  диск изношен но все равно педаль хватает  у самого пола

зы. завтра поеду  помогать чем смогу и  фотосессию устрою
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 16 Мая 2009, 02:31:21 »
может че с гидравликой ,либо капец сцеплению кагда подагреваеться оно и начинает дергаться.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 17 Мая 2009, 00:59:17 »
итак понеслася,
долгострой и проект пошел, мотор выпотрошен,мотор в идеале, голова капиталена недавно. там все новое, блок и поршни оказались заводские, следов износа на них нет. Это радует. Но очень грязный и черненький внутри  это завтра поправим
все мелкие детали вымыты, поршни подпилены и примерены, в понедельник на работе буду вгонять пальцы, шатуны и поршни в один вес, чтобы мотор идеально отбалансирован был. Поршни пришлось серьезно подпилить, возможно с катализаторными нужно меньше (фото до и после ниже)
из неприятностей еще вылезло то что диск сцепления тоненький уже, а так же помпа шумит. будем менять.
ниже фото процесса изготовления поршней, проходивший мимо народ тихо офигивал от вида болгарки и поршней. а объяснять аж язык устал всем


e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 17 Мая 2009, 09:18:58 »
вобщем да...поршни у меня другие...не было такой выемки в юбке. С болгаркой конечно весело)))) я напильником все подогнал))) Тут еще узнал что коленвалы двух видов на 2.8 от М52
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 09:22:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 17 Мая 2009, 10:44:11 »
все равно не должно было цеплять, вот смотри скока еще места  осталось до крепления пальцев

e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #44 : 17 Мая 2009, 10:52:26 »
м54б30
высота КС  по мале 28.32 по колбену 31.65 .в оригинале идут мале
про 86 поршня забудьте :-)или к америкосам район 1500 думаю по факту
я собрал м20б30 .по сравнению с ним м20б28.который у меня был,и ехал нехило,как говорили. просто детский лепет.осталось только прогу до ума довести.но и на левой просто ураган в общем пока катаем
но без вариантов надо настраивать,и леваком не обойдешься

расскажи подробней что поставил от чего
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 18 Мая 2009, 00:55:44 »
все равно не должно было цеплять, вот смотри скока еще места  осталось до крепления пальцев



повторяю еще раз разные коленвалы, противовесы длинее и разного размера. У тебя и у меня все противовесы одинакового размера. Вот и не цепляет.
А вот этот аппендицит ты зря оставил, не нужен он.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 18 Мая 2009, 02:20:06 »
эта поверхность будет  больше всего соприкасаться с поверхностью цилиндра, больше поверхность- меньше давление на единицу поверхности, меньше нагрузка и меньше износ, не зря у поршней  длинные юбки а не как у формульных движков
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #47 : 18 Мая 2009, 08:54:33 »
Ты не прав... во первых поршень в процессе работы не соприкасается с цилиндром. Между поршнем и цилиндром маслянная пленка, при разрыве которой поршень попросту приваривается к цилиндру или образуются задиры. Во вторых теперь поршень больше выходит из цилиндра в сторону коленвала, и этот огрызок при перекладке поршня будет только способсвовать разрыву маслянной пленки. А как ты мог заметить у формульных движков нет юбок практически)))там по сути одни кольца и ничего даже пару гонок ходят при оборотах под 20000. И еще надо было делать плавные переходы...а так лишний концентратор напряжений.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 09:03:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 18 Мая 2009, 11:12:05 »
я те сделаю фото поршней и ты объяснишь мне от чего там полосы  как раз там где осталась часть необрезаная и более близкое фото кромок и ты покажешь где остались полностью острые грани, где сохранились концентраторы напряжений ;)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #49 : 18 Мая 2009, 23:29:27 »
я и так знаю от чего...маслянное голодание...при холодном пуске в мороз и при езде с высокими оборотами и быстром переключении передач. При резком разгоне когда нагрузка на поршень высокая...много причин. Вырежи свой апендикс, а не рассказывай мне от чего риски)))
Сообщение склеено: 18 Мая 2009, 23:34:45
Ты не прав... во первых поршень в процессе работы не соприкасается с цилиндром. Между поршнем и цилиндром маслянная пленка, при разрыве которой поршень попросту приваривается к цилиндру или образуются задиры. Во вторых теперь поршень больше выходит из цилиндра в сторону коленвала, и этот огрызок при перекладке поршня будет только способсвовать разрыву маслянной пленки. А как ты мог заметить у формульных движков нет юбок практически)))там по сути одни кольца и ничего даже пару гонок ходят при оборотах под 20000. И еще надо было делать плавные переходы...а так лишний концентратор напряжений.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 23:34:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам