на следующей неделе вынимаем мотор и начинаем переборку
исходный материал : м20в25 безкатализаторный, мотроник 1.0, лямбды нет, датчики на коробке 171 лс 226 нм
по стандартной схеме колено м52в28 + шатуны короткие 130 мм от м20в20 , все остальное мое остается
для компенсации моей головы которая судя по всему шлифовалась уже не один и не два раза (направляющие клапанов уже 3го ремонта

) и из за этого СЖ скорее всего выше 10 уже (в стоке новый мой мотор имеет 9,7) , поэтому ставить будем ремонтную прокладку головы, хоть немного снизим сж, потому как на 95ом значительно лучше мотор работает.
на колене делается насадка под передний сальник чтобы все хорошо село в м20 блок
поршня снизу подпилятся где они будут цеплять противовесы коленвала, потом взвешиваться в сборе с шатунами до грамма, я полагаю так лучше, чем отдельно поршни
в итоге надеюсь достичь цифр стокового м52в28 (193 силы и 280 нм), т.к. точно такой же мотор, но с более низкой СЖ и без капиталки блока переделаный в 2,7 чуть чуть не дотянул до него (185 сил и 268 нм если не изменяет память)
больше всего меня волнует следующий вопрос
Как добиться того чтобы и на верхах мотор не тупил, ведь диапазона значений скорее всего у расходомера не хватит и он не сможет замерить поток воздуха больший чем какое то значение, а если и замеряет все, то не факт что мозг мотроника знает таких, т.е. в карте тупо не будет значений времени открытия форсунок для такого потока воздуха и в итоге будет взято максимальное значение для 2,5 мозга, в итоге бедная смесь, нет разгона, мотор задыхается, возможна детонация
выходов есть как мне кажется несколько :
1) накрутить расходомер
2) подобрать форсунки и регулятор
но везде минусы если будет оптимально сверху, то на низах и середине богатая смесь
что посоветуете, если исключить установку неродных систем типа эфис ибо совсем не бюджетно
прошивок под мой мотрон нет, от ранних альпин с таким мотроном я тоже не видел нигде
