BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!  (Прочитано 13622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 08 Мая 2009, 15:49:43 »
на следующей неделе вынимаем мотор и начинаем переборку

исходный материал : м20в25  безкатализаторный, мотроник 1.0,   лямбды нет, датчики на коробке  171 лс  226 нм

по стандартной схеме   колено м52в28 +  шатуны короткие 130 мм от м20в20 , все остальное мое остается
для  компенсации  моей головы которая судя по всему шлифовалась уже не один и не два раза (направляющие клапанов уже 3го ремонта :) ) и из за этого СЖ  скорее всего выше 10 уже (в стоке новый мой мотор имеет 9,7)  , поэтому  ставить будем ремонтную прокладку головы, хоть немного  снизим сж, потому как на 95ом  значительно лучше мотор работает.
на колене делается насадка под передний сальник чтобы все хорошо село в м20 блок
поршня снизу подпилятся где они будут цеплять противовесы коленвала, потом взвешиваться в сборе с шатунами до грамма, я полагаю так лучше, чем отдельно поршни

в итоге надеюсь достичь цифр  стокового м52в28 (193 силы и 280 нм), т.к.  точно такой же мотор, но с более низкой СЖ и без капиталки блока  переделаный в 2,7 чуть чуть не дотянул до него  (185 сил и 268  нм   если не изменяет память)

больше всего меня волнует следующий вопрос

Как добиться того чтобы и на верхах  мотор не тупил, ведь  диапазона значений  скорее всего у расходомера не хватит и он не сможет  замерить поток воздуха больший чем  какое то значение,  а если и замеряет все,  то не факт что  мозг мотроника  знает таких, т.е. в карте тупо не будет значений времени открытия форсунок для такого потока воздуха  и в итоге будет взято максимальное значение для 2,5 мозга, в итоге  бедная смесь,  нет разгона, мотор задыхается, возможна детонация

выходов есть как мне кажется несколько :
1) накрутить расходомер
2) подобрать форсунки и регулятор

но везде минусы   если будет оптимально сверху, то  на низах и середине богатая смесь

что посоветуете, если исключить  установку неродных систем  типа эфис ибо совсем не бюджетно

прошивок под мой мотрон нет,  от  ранних альпин с таким мотроном я тоже не видел нигде :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #1 : 08 Мая 2009, 18:50:28 »
маф-эмулятор и рули смесью как хошь на штатных мозгах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 20:16:47 »
какиэ проблеми форсунки и розходометр от м30б28 -185лс  будет в идеале на всех оборотах
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 20:18:25 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 23:09:11 »
Мотроник онлайн для управление двигателем тебе в помощь.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Мая 2009, 01:10:23 »
Hale и Single а поподробнее можете обьяснить , что это за системы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #5 : 09 Мая 2009, 10:14:17 »
>какиэ проблеми форсунки и розходометр от м30б28 -185лс  будет в идеале на всех оборотах

С какого перепугу будет в ідеале? Карты в 2.5 мотроне другие, чем в 2.8м30 джетроне.

Маф эмулятор - коробочка, которая подключается к мозгам вместо расходомера. Ставится датчик разряжения в коллекторе и эта коробочка в зависимости от разряжения и показаний других датчиков посылает мозгам сигнал расходомера, как будто он есть и мозги всем рулят исходя из этого сигнала. Естественно можно вводить коррекции подключив ноут - тут добавили, тут убавили. Короче можно рулить топливом, зажиганием остается рулить мотрон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 09 Мая 2009, 12:56:47 »
>какиэ проблеми форсунки и розходометр от м30б28 -185лс  будет в идеале на всех оборотах

С какого перепугу будет в ідеале? Карты в 2.5 мотроне другие, чем в 2.8м30 джетроне.

Маф эмулятор - коробочка, которая подключается к мозгам вместо расходомера. Ставится датчик разряжения в коллекторе и эта коробочка в зависимости от разряжения и показаний других датчиков посылает мозгам сигнал расходомера, как будто он есть и мозги всем рулят исходя из этого сигнала. Естественно можно вводить коррекции подключив ноут - тут добавили, тут убавили. Короче можно рулить топливом, зажиганием остается рулить мотрон.
я знаю что емулятор хороший вариант но ето 300$+
эсли делать больше 185лс тогда надо коректировать карти
« Последнее редактирование: 09 Мая 2009, 12:59:00 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мик
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2009, 15:01:57 »
Хочу уточнить, сам вот думаю, если лопата расходомера отклонялась на максимум в в25при полной его нагрузке, то в 28 она будет отклоняться на максимум при неполной нагрузке и при дальнейшем открытии дроссельной заслонки ничего не измениться. Выход - подкрутить пружину расходомера, чтобы максимальное отклонение лопаты соответствовало максимальной нагрузке. Но мозгу то пох, он как лил бензина под в25, так и льет. По идее это решается форсунками побольше. В чем я не прав? ЗЫ: а подъема распреда в25 хватит для верхов в28?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Мая 2009, 17:50:24 »
Хочу уточнить, сам вот думаю, если лопата расходомера отклонялась на максимум в в25при полной его нагрузке, то в 28 она будет отклоняться на максимум при неполной нагрузке и при дальнейшем открытии дроссельной заслонки ничего не измениться. Выход - подкрутить пружину расходомера, чтобы максимальное отклонение лопаты соответствовало максимальной нагрузке. Но мозгу то пох, он как лил бензина под в25, так и льет. По идее это решается форсунками побольше. В чем я не прав? ЗЫ: а подъема распреда в25 хватит для верхов в28?
всё верно, только если ты подтянешь пружину, то на ХХ получится очень богатая смесь и свечи будет заливать.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 09 Мая 2009, 18:02:17 »
всё верно, только если ты подтянешь пружину, то на ХХ получится очень богатая смесь и свечи будет заливать.

А с какой это радости так будет? Наоборот, заливать будет, если пружину расслабить...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Мик
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Мая 2009, 18:51:44 »
всё верно, только если ты подтянешь пружину, то на ХХ получится очень богатая смесь и свечи будет заливать.
И правда почему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Мая 2009, 19:15:26 »
думаю разходметр от 2.5 видержыт 185лс но лучше от б28  нечего небудет заливать
форсунки надо полюбому от б28 или в30 если хочеш больше выжимать
накрайняк прокатишся з шп лямбдой провериш смесь
Сообщение склеено: 09 Мая 2009, 19:22:35
небудет никаких проблем ето же не турбо настраивать
я себе поставил компрессор дует гдето 0.3 бара
обошлось форсунками и подтяжкой розходометра и смесь нормальная
« Последнее редактирование: 09 Мая 2009, 19:22:35 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #12 : 10 Мая 2009, 12:55:02 »
Агрессор, набери Зебру и расспроси, я знаю, что в Бресте сделали уже одну такую, но как хозяин говорил, что после 5 тыш. она тухла, а так очень даж ниче ехала
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Мая 2009, 14:26:31 »
'эсли форсунок не менять она полюбому будет тухнуть
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #14 : 10 Мая 2009, 16:04:23 »
мотор не будет нормально работать на высоких хотя бы из-за короткого шатуна и тяжелого поршня, к тому же ресурс такой конструкции будет невелик
...слишком кривая геометрия
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #15 : 11 Мая 2009, 01:27:08 »
мотор не будет нормально работать на высоких хотя бы из-за короткого шатуна и тяжелого поршня, к тому же ресурс такой конструкции будет невелик
...слишком кривая геометрия
а по этой теме что скажешь?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM0MjcuMA==
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 11 Мая 2009, 12:38:37 »
переделка не такая радикальная чтобы  сильно пострадал ресурс.
в любом случае блока тысяч на 200-250 хватит с правильной эксплуатацией и хорошим маслом.
получится нормальный "квадратный" мотор  84х84.

маф эмулятор есть хорошо, уже смотрел сие чудо и читал инструкцию, вопрос только в том, что он намерять может  любой объем воздуха, а вот  сможет ли мотрон дать топливо в нужном количестве. в карте топливной будут такие значения?
маф эмулятор еще полезен тем, что убирается лопата в расходомере,  а значит  уменьшаются существенно потери на впуске,  для верхов будет очень актуально.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 11 Мая 2009, 12:46:30 »
все так будет ездить, ток форсунки можно от м50 поставить зеленые...
На днях соберу такой матор если интересно как он будет работать пиши в личку.
Сообщение склеено: 11 Мая 2009, 12:48:42
можно еще на 135 шатуне собрать с поршнями от м54б30
« Последнее редактирование: 11 Мая 2009, 12:48:42 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #18 : 11 Мая 2009, 14:59:05 »
а по этой теме что скажешь?
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM0MjcuMA==

так ведь там написано, что такой мотор собирать не будут))))
переделка не такая радикальная чтобы  сильно пострадал ресурс.
в любом случае блока тысяч на 200-250 хватит с правильной эксплуатацией и хорошим маслом.
получится нормальный "квадратный" мотор  84х84.


84x84 работать будет, но шатун нужен длиннее и поршень легче


маф эмулятор есть хорошо, уже смотрел сие чудо и читал инструкцию, вопрос только в том, что он намерять может  любой объем воздуха, а вот  сможет ли мотрон дать топливо в нужном количестве. в карте топливной будут такие значения?
маф эмулятор еще полезен тем, что убирается лопата в расходомере,  а значит  уменьшаются существенно потери на впуске,  для верхов будет очень актуально.

маф эмулятор бкдет выдавать сигнал от 1v до 5v (как и расходомер) а все остальное регулируется подбором форсунок и регулятора


можно еще на 135 шатуне собрать с поршнями от м54б30

+1
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 12 Мая 2009, 00:25:36 »
хм... не знаю как у вас, а у нас никто потрошить м54  не будет, иначе можно было бы сразу 3.0 колено  внедрять, у америкосов видел такие замуты
а по поводу мафа и неродных форсунок/регулятора   эт  я что то не подумал :)
хм... тогда впринципе вариант :) если маф сможет выдавать все как надо в зависимости нелинейной от других параметров.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 12 Мая 2009, 01:35:58 »

вот с чем столкнулся седня при сборке такго матора, противовесы упираються очень сильно в крепления пальца откуда стачивать не имеет смысла, поршни фирмы автовелв, как многоие говорили что собирали на оригенале и все обходилось стачиванием юбок, у меня так не получилось, теперь думаю что сделать лучше...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #21 : 12 Мая 2009, 02:51:31 »
так ведь там написано, что такой мотор собирать не будут))))
84x84 работать будет, но шатун нужен длиннее и поршень легче

маф эмулятор бкдет выдавать сигнал от 1v до 5v (как и расходомер) а все остальное регулируется подбором форсунок и регулятора

+1
мне интересно реально такой мотор собрать, что б он нормально работал?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 12 Мая 2009, 12:07:42 »
хм... не знаю как у вас, а у нас никто потрошить м54  не будет
Зачем потрошить, новые поршня не вариант? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 12 Мая 2009, 16:37:46 »

вот с чем столкнулся седня при сборке такго матора, противовесы упираються очень сильно в крепления пальца откуда стачивать не имеет смысла, поршни фирмы автовелв, как многоие говорили что собирали на оригенале и все обходилось стачиванием юбок, у меня так не получилось, теперь думаю что сделать лучше...

слушай жесть))) я сточил тоже, но у меня ничего и так не цепляло, просто маслянные форсунки мешали))) Вообще на тему управления двигателем, а оценил джетронник))) завел на джетроннике 2.8, где раньше стоял 2.3 и все работает и ничего не трогал и не крутил.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2009, 16:53:43 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 12 Мая 2009, 23:27:51 »
слушай жесть))) я сточил тоже, но у меня ничего и так не цепляло, просто маслянные форсунки мешали))) Вообще на тему управления двигателем, а оценил джетронник))) завел на джетроннике 2.8, где раньше стоял 2.3 и все работает и ничего не трогал и не крутил.
Серег а поршни какие оригенал?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам