BMW E30 Logo

Автор Тема: Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!  (Прочитано 13623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #75 : 09 Июля 2009, 15:04:23 »
вот и я о том,  надо иметь  возможность  тонкой и четкой настройки и под любую модификацию в дальнейшем
  подрубил ноут  через юсб (!) и  крути чего те угодно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Строю м20 2,8л думаю над смесеобразованием (мозг, форсунки и т.д.) помогайте!

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #76 : 09 Июля 2009, 22:06:40 »
Мотроник-Онлайн от Турбоштейна - лучший вариант, имхо..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #77 : 10 Июля 2009, 16:25:58 »
на мой мотрон не пойдет.  надо сначало переделывать под 1.3  а это деньги
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #78 : 13 Июля 2009, 11:00:44 »
на мой мотрон не пойдет.  надо сначало переделывать под 1.3  а это деньги

Тут дело такое. Если ты добился чего хотел, и больше тебе не надо, то можно найти профи, кто отстроить твой мотор на стенде или еще как, отдать несколько тысяч рублей и наслаждаться.
А если у тя шило в попе, и постоянно хочется чего-то поменять, тогда лучше все-таки регулируемый мозг, чтобы можно было бы всегда под себя переделать.
Я остановлюсь на первом варианте. Захочется чего-то еще, буду искать другую машину, ибо ИМХО икс не лучшее поле для экспериментов, если у тебя нету хотя бы полмешка денег :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #79 : 13 Июля 2009, 14:15:17 »
да...  у икса   передние полуоси конечно недешевые :) да и все другие вещи которые отличаются например картер и  рулевая рейка
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #80 : 13 Июля 2009, 17:45:02 »
да...  у икса   передние полуоси конечно недешевые :) да и все другие вещи которые отличаются например картер и  рулевая рейка
Рейка и картер - это все детский лепет :) Раздатка и передний редуктор, вот где правда жизни :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам