BMW E30 Logo

Автор Тема: Через год после покупки  (Прочитано 20537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« : 08 Мая 2009, 21:56:24 »
И так прошёл один год после покупки Е30(м10В18инж.,1986г,седан). Это второй мой баварец, до этого была Е21 ,но пару лет назад пришлось с ней расстаться (были и другие , но не БМВ). Троечка больше всего мне подходила,т.к. по работе приходиться много мататься и всё больше одному. При поиске авто ( а наметил брать только Е30,седан, очень уж мне тридцаточка нравиться) основное внимание обращал на состояние кузова.Рассмотрел много вариантов, пытались вперить размалёванную куклу пошпаклёванную по дырам, но опыт владения авто не дал себя обмануть. И вот в апреле 2008г подвернулась тридцаточка , обвешенная пару лет назад с германского донора 2-го перехода ,с неплохим кузовком, не битая ,правда моторчик М10 ,но меня это даже больше расположило ,т.к. М10 знаю по Е21 и зпч к нему осталась гора. Двигатель не дымил и дизельных звуков не издавал, работал тихо, ровно и тянул как положено М10-му. Ходовая была на 4- . Да! Самое главное! Хозяином машины была - ХОЗЯЙКА (ещё и блондинка в придачу,блин! Женской половине клуба прошу не обижаться-это вас не касается. Вы у нас самые лучшие! Да и блондинки бывают разные. Но эта блондинка была та самая...)) ,поэтому за годы владения авто всё было на верёвочках,резиночках и бантиках. Пластиковые бампера были разбиты в щепки( особенно углы), а соответственно и передняя юбка и крылья подвергались царапанию при въездах в гараж и парковках. Ответ очень простой: до этого ,,блондинка ,, управляла тупомордым бусиком и поэтому наличие впереди капота не входило в её планы. Собственно потому машина и продавалась. Было решено искать чо-нибудь поменьше типа ЧЕРИ , КЛИО и.т.д. Про салон вообще не говорю - кругом пылезборочные меха,куколки и букетики. Замок на бардачке был поломан - не выдержал веса косметики и вонял как парфюмерная фабрика. Подрулевая карта отсутствовала (видимо  мешала...и рвала колготки) В ковре под педалью сцепления - круглая дырка до металла (наверное от шпильки).Электростеклоподъёмники ,эл. зеркала и эл. люк работали,как часики.  Кстати по люку- когда я его проверял и сдвинул полностью назад ,удивлению хозяйки небыло предела. Она и не знала ,что люк может ещё и сдвигаться!                                                                                                                                                                                                                                 Вобщем купил я эту машинку ( жаль тогда не фотографировал) и начал потихоньку устранять недостатки. Машина ездила каждый день и в течении года постепенно ,так сказать, по ходу приводилась в порядок. Состояние двигателя меня вполне устраивало ,контрольный замер показал ,что масло он не жрёт, расход бензина тоже в допустимых пределах. Поэтому начал с ходовой и с внешней кузовщины. И так что сделано за год :  Поставлены новые передн. рычаги (ДЕЛФИ) в сборе с шаровыми.Сайленты передн. рычагов (ЛЕМФОРДЕР). Заменены оба наконечника рулевых тяг (ЛЕМФ...). Новые резинки передн стабилизатора(ЛЕМФ..), новые косточки стаба(ЛЕМФ...). Новые опорные :передн. ЛЕМФ...,задн ФЕБИ. Передние картриджи БИЛЬШТАЙН масло/газ 45, задние аморты КАЯБА масло/газ. Тормозные колодки (перёд и зад), колодки ручника.  Ходовка ,в пинципе, могла пройти ещё не одну тысячу, но захотелось всё начать, так сказать ,с чистого листа.Благо есть такая возможность. Тепеть езжу и балдею!  Далее : заменены естественно были сразу все полностью жидкостя (масла КАСТРОЛ,остальное ВАМП). По кузову : поставлены новые бампера и передн. юбка, реснички.Изготовлена и установлена  распорка на передн. стаканы.Заварена трещина усилителя(слева под передн крылом и справа под аккум полкой.  Установлена передн губа (старую ,владелица разкрошила и потеряла). Под ковром в районе передн. пассажира (до боли знакомое место) обнаружена и заварена дырочка 2х3 см . Заменены уплотнители люка. Покрашены бампера,юбка ,реснички и пер . крылья . По электрике : Ближний ксенон , замена колхозных ПТФ на оригиналы, установлена эл. антена.  По салону : выброшены все бабские прибамбасы вместе со старыми сидушками. Поставлены : перёд -кожа,эл. обогрев,эл регулировки,память  ( с черкана) , зад - кожа с Е36(вроде-бы), подлокотник. Замок бардачка и подрулевая карта нашлись ,благодаря клубу и  встали на свои места. Установлен ДВД-рессивер (аккустика на очереди). Родные штампованые диски заменены на разноширокие БМВ тип 1270А (7/8Jх15Н2 ЕТ 12) . Газоотвод полностью переварен,кроме штанов - нержавейка.Вот  краткий итог проделанной за год работы. Машина ездила почти каждый день ( ну может день-два покраска,полировка ,ходовка и т д).Всё делалось по ходу - не любдю я долгостроев. И вот что получилось Выношу на Ваше обозрение:
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:10:35 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Через год после покупки

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 08 Мая 2009, 22:23:00 »
а гидэ фотки??
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 22:26:24 »
даа, здесь без фото далеко не пойдёшь..
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 23:49:17 »
норм агрегат
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Мая 2009, 00:14:00 »
свиду живчик!
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Мая 2009, 00:20:32 »
и сказать то нечего выглядит хорошо очень даже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #6 : 09 Мая 2009, 00:28:27 »
машинка кукла...молодец ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАДЛЕЦ
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2009, 00:53:17 »
реально говориш что косяков навалом а машинка у тебя щитай без косяков!!!!!!!!респект)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #8 : 09 Мая 2009, 01:22:40 »
Как-же без косяков - машинке-то 23 годочка. Стараюсь привести в первозданное состояние. На очереди редуктор. Не нравяться мне некоторые его звуки.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #9 : 09 Мая 2009, 01:44:20 »
отличное авто. колхоза нет слава богу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 09 Мая 2009, 02:05:16 »
Красивая машинка, молодец!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #11 : 09 Мая 2009, 02:21:37 »
Стараюсь!
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 00:08:45 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Мая 2009, 13:58:23 »

а кстати супер
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Мая 2009, 21:32:33 »
красивенькая...очень даже..аккуратная,рассказ порадовал))особенно про хозяйку с люком)))вот занижение только чтоли ей надо(ИМХО),от чего перед сидения?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #14 : 09 Мая 2009, 22:47:12 »
По поводу занижения планы конечно были. Поверьте ,что сделал-бы это с большим удовольствием. Но машина мне нужна, в первую очередь, для каждодневной езды по работе. А у нас ,к сожалению, дорог нормальных нет - одни направления! Печальный опыт вождения заниженных аппаратов я уже имею. На предыдущей заниженой Е21 в первую-же неделю помял губу и пробил резонатор. Иногда так хочется набить харю тому кто отвечает за состояние некоторых дорог . А у вас не возникало таких чуств при попадании в очередную ,,замаскированую ,, выбоину? Просто жалко машинку ,потому и не занижаю.   По поводу передних сидушек : джип ЧЕРОКЕ 2002г. Крепление конечно пришлось немного переделать.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 00:14:05 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 09 Мая 2009, 23:27:41 »
ну когда я жил в Ташкенте,то материлсо как сапожнег,на тех кто отвечает за дороги,так как там тоже дороги как после войны...а в Эмиратах с дорогами проблем нет,а по поводу седушек,то смотряцо очень свежо и аккуратно,приятная машинка.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #16 : 09 Мая 2009, 23:56:59 »
Спасибо! Приятно,когда так оценивают твой труд!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 10 Мая 2009, 01:10:52 »
Морда во второй переход переделана? :) Колхоз :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #18 : 10 Мая 2009, 01:25:47 »
Существовал -бы в природе 3-й ,переделал-бы в 3-й.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 00:12:08 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Мая 2009, 11:24:12 »
приятно...
че за салон - сидухи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 10 Мая 2009, 11:48:05 »
нормальная такая у тебя машинка я и не сразу заметил что у тебя машинка первого перехода.Скажи а как ты решил проблему с задним бампером от второго перехода просто тоже есть бампера от второго перехода то что перед всё подходит знаю а как с задним быть не решил поэтому пока собираю информацию
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #21 : 10 Мая 2009, 19:01:39 »
жаль, но поповоду салона ничего положительного не скажешь  :(
откуда сидения?я подозреваю с японца!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 10 Мая 2009, 19:36:24 »
народ написанно же,сидухи с Чероке
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +2/-1
« Ответ #23 : 10 Мая 2009, 20:06:13 »
Ну вот, колоз подкрался незаметно !!!   8)
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #24 : 10 Мая 2009, 20:49:47 »
нормальная такая у тебя машинка я и не сразу заметил что у тебя машинка первого перехода.Скажи а как ты решил проблему с задним бампером от второго перехода просто тоже есть бампера от второго перехода то что перед всё подходит знаю а как с задним быть не решил поэтому пока собираю информацию
А очень просто : задний бампер передними рогами выравнивается по краю задней арки - сзади между бампером и кузовом получится зазор 10-15мм что совсем не портит внешний вид машинки. (задние крепления немного нужно переделать с учётом этого зазора)
Сообщение склеено: 10 Мая 2009, 21:05:49
Ну вот, колоз подкрался незаметно !!!   8)
Между перетяжкой старых сидушек и заменой на не аутентичные я выбрал второе. А что, если перешить сатином бмвшный каркас сидушки- колхозом не считается? Так-же и покраска и сварка и.т.д. не баварскими материалами тоже будет колхозом. Давайте тогда  ездить на проржавевших некрашеных машинах и сидеть на драных просиженых сидухах, зато всё будет в оригинале.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2009, 21:05:49 от verhal2
»
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам