Собственно, по ряду причин вернулся к вопросу принципа работы всей этой фигни
Типичная картинка с экзиста, как оказалось, не совсем верно отображает реальность
набросал схемку, но остались вопросы
Итого, по схеме
Желтый- патрубок, соединяющий левый и правый полубаки...
Зеленый - заливная горловина
Пурпурный - назовем его патрубок вентиляции
Голубой, Салатный и Коричневый пока без названия
Красный и Синий - подача и обратка
Назначение пурпурного патрубка - при заполнении бака воздух вытесняются через пурпурный патрубок. В реале, думаю, в атмосферу через заправочную горловину. Это обеспечивает заправку бака под завязку.
Дальше пока на уровне гипотезы... Если заправочная горловина закрыта крышкой, воздух с парами (скажем при нагреве) расширяясь, через пурпурный патрубок уходит по голубому в расширительный бачок, где пары по неизвестной мне причине почему-то конденсируются. По идее конденсат должен стекать вниз по коричневой трубке, и тут первый вопрос. КУДА? кто снимал бак, есть ли на нем штуцер для ввода этой трубки. Или он через тройничок к обратке подкинут?
Второй вопрос.Салатная трубка идет на адсорбер(если он есть) и дальше куда?
Да, еще, напоследок... Тупой вопрос, ночь на дворе. Обратка подключается к крышке насоса ведь? Рядом с подачей
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 02:11:50 от Canon
»
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
- Оценка за сообщение
0
0