BMW E30 Logo

Автор Тема: Повышение степени сжатия  (Прочитано 7719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Мая 2009, 01:11:57 »
на е30 нет моторов у которых угол опережения зажигания  корректировался бы в зависимости от наличия детонации - датчиков ДЕТОНАЦИИ НЕТ!!! поэтому мозг не сможет корректировать угол. -> детонация.
у семейства 50х моторов он есть, там высокая СЖ и они нормально кушают 92

на м42 тоже нет ДД ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повышение степени сжатия

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #26 : 22 Мая 2009, 01:32:58 »
есть
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #27 : 22 Мая 2009, 01:35:50 »
у семейства 50х моторов он есть, там высокая СЖ и они нормально кушают 92

1. На М50 (без ваноса) датчики детонации есть только на Сименсе, а на Боше нет!
2. 92-й они очень плохо кушают.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #28 : 22 Мая 2009, 10:02:54 »
Ты наверное недостаточно внимательно прочитал или несовсем понял суть изложенного, у меня нет диплома с такой специальностью, но есть большой опыт, по поводу СЖ никто не спорит , безгранично повышать нельзя, а вот по поводу форсунок как я думаю своими колхозными мозгами что бензина должно поступать в двигатель столько сколько сможет его там сгореть, иначе богатая смесь будет, соответственно надо и воздуха добавить, что можно сделать раличными способами: увеличение объёма двигателя, установка турбокомпрессора, ну и самый сложный увеличение вп.каналов, изготовление правильного выхлопа, распредвала, увеличение диаметра клапанов и т.д. в общем всё то с чем уже более ста лет борется мировой автопром.
Ну я думаю что ты как дипломированный специалист в этой области всё прекрасно знаешь.
Если не секрет, что заканчивал, т.к.  у нас в Питере  по моему мнению достойного ВУЗа по данной специальности нет, всё в Москве МАДИ и т.д.
Я ж из Беларуси, так что и институт Беларуский.... и дело не в достойном ВУЗе, а тяге к знаниям, к примеру одногрупник, который с красным дипломом закончил на гос укзамене генератор от стартера отличить не смог...
а конкретно, неужели огромное колличество инженеров БМВ не смогли додуматься поднять СЖ в М40 моторе, дело скорее в том что это нецелесообразно...
Апринцип действия работы инжектора одинаковый: расходомер считает воздух, а электроника отправляет сигнал на форсунки, причем топливо подается в пропорции 1:14,7, за исключением режимов холостого хода и полностью открытого дроселя, так вот пример описаный мною выше позволял добавить немного топлива, от чего мотор должен поехать чуть веселее, ессесн с соответствующими небольшими корриктировками зажигания в сторону более раннего и СЖ тут ни при чем... единственное чего можно добиться увеличением СЖ это гемороя в связи с появившейся детонацией на топлмве с ОЧ ниже 95, никакого изменения динамики и улучшения экономичности не произойдет
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #29 : 22 Мая 2009, 12:33:29 »
при ссср еще на 2101 поднимали степень до 13.   тебе уже описали в кратце что нужно для избежания детонации. если к примеру вал верховой с рабочими 6000 то об эфективеом наполнении ни может быть и речи.объем цилиндра к примеру 400куб а попадет туда от силы 200 и что ты будеш делать??? естественно уменьшишь камеру ...... и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 22 Мая 2009, 13:32:56 »
м50 прекрасно работает на 92ом.
2 года эксплуатации е34 с таким мотором (ванос) дают мне право судить
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #31 : 22 Мая 2009, 19:55:51 »
Я дико извиняюсь, но прочитав топик с первых сообщений мне показалось что речь идёт о компрессии а не о степени сжатия...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 22 Мая 2009, 20:39:51 »
Я дико извиняюсь, но прочитав топик с первых сообщений мне показалось что речь идёт о компрессии а не о степени сжатия...


мне кажется, ты путаешь эти 2 понятия
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 22 Мая 2009, 21:01:40 »
м50 прекрасно работает на 92ом.
2 года эксплуатации е34 с таким мотором (ванос) дают мне право судить

Ты замерял на разных сортах бензина тягово-динамические характеристики мотора, расход бензина, токсичность выхлопа и т д? Или тебе мотор сам рассказал о том, как ему нравится 92-й?  ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #34 : 22 Мая 2009, 21:02:58 »
Как понимаю степень сжатия это отношение изменение обьёмов цилиндра от нижней мётрвой точки к верхней...
ну а компрессия - давление в камере сгорания при ВМТ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #35 : 23 Мая 2009, 23:19:37 »
 Извини наш Беллоруский друг, но ты недопонимаешь для чего СЖ человек хочет поднять, дело в том что инженеры БМВ и не только они делают автомобиль для среднестатистического человека, это касается всего ДВС, КПП, подвески и т.д., А некоторым хочется чегото большего, аты показываешь нам свои отлмчные познания технических данных серийного автомобиля.
А серийные авто меня уже давно не вставляют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #36 : 24 Мая 2009, 00:21:11 »
Извини наш Беллоруский друг, но ты недопонимаешь для чего СЖ человек хочет поднять, дело в том что инженеры БМВ и не только они делают автомобиль для среднестатистического человека, это касается всего ДВС, КПП, подвески и т.д., А некоторым хочется чегото большего, аты показываешь нам свои отлмчные познания технических данных серийного автомобиля.
А серийные авто меня уже давно не вставляют.

Ну вообщето я из россии,
а на счёт не стоковых BMW: Делаем на S73 двухступенчатый турбонадув (Это 4 турбины) прикручиваем вокруг  ЭТОГО кузов E30, заправляем 108 бензин, и убиваемся об стену...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #37 : 24 Мая 2009, 00:55:14 »
Ну вообщето я из россии,
а на счёт не стоковых BMW: Делаем на S73 двухступенчатый турбонадув (Это 4 турбины) прикручиваем вокруг  ЭТОГО кузов E30, заправляем 108 бензин, и убиваемся об стену...
Уто уже спор мнений...
кстати на счет стоковых БМВ наши мнения совпадают
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #38 : 24 Мая 2009, 01:15:07 »
santinel  это не  к тебе относилось...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 24 Мая 2009, 12:34:00 »
Ты замерял на разных сортах бензина тягово-динамические характеристики мотора, расход бензина, токсичность выхлопа и т д? Или тебе мотор сам рассказал о том, как ему нравится 92-й?  ;D
ясное дело на 95-98 лучше, но  на 92 ой не жаовался, всегда было все четко, никаких туплений и детонаций, у нас в Беларуси  95 делают из 92  присадками,  поэтому мало кто его льет из тех кто соображает. и все прекрасно и счастливо ездят и не бухтят.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 24 Мая 2009, 13:28:58 »
Как понимаю степень сжатия это отношение изменение обьёмов цилиндра от нижней мётрвой точки к верхней...
ну а компрессия - давление в камере сгорания при ВМТ...

степень сжатия- отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, да.
величина расчетная.
а компрессия-величина которую померить можно. и зависит она от убитости мотора.
автор хочет ССЖ поднять
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 06 Июля 2009, 18:15:51 »
вот скажите мне... почему людей с определенной частотой посещают бредовые мысли....

степень сжатия понятие относительное, и зависит не только от соотношения а и от формы камеры сгорания и т.п. сделай на волговский мотор СС10, и он детонировать будет на любом бензе и попросту развалится.... в то же время как люди умубряются дуть под сс 9 и нехило... и нету детоннации.... короче идея бред, ибо непрактично и последствия х.з. какие будут... и без нужных вычисдений это не делается, а вычисления аффтару делать влом...  

з.ы. хочешь лошадей - поставь м20, м30, м42, м50, м52, м60 или м70
ну афтару не влом, просто я в этом всём деле новичок, поэтому и спросил совета у однофорумчан.
всем кто помог спасибо. Но пришлось собрать так как было) тока  канабы  в колекторах подровнял)
З.Ы. тему я думаю можно закрыть=)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 18:21:46 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам