Ты наверное недостаточно внимательно прочитал или несовсем понял суть изложенного, у меня нет диплома с такой специальностью, но есть большой опыт, по поводу СЖ никто не спорит , безгранично повышать нельзя, а вот по поводу форсунок как я думаю своими колхозными мозгами что бензина должно поступать в двигатель столько сколько сможет его там сгореть, иначе богатая смесь будет, соответственно надо и воздуха добавить, что можно сделать раличными способами: увеличение объёма двигателя, установка турбокомпрессора, ну и самый сложный увеличение вп.каналов, изготовление правильного выхлопа, распредвала, увеличение диаметра клапанов и т.д. в общем всё то с чем уже более ста лет борется мировой автопром.
Ну я думаю что ты как дипломированный специалист в этой области всё прекрасно знаешь.
Если не секрет, что заканчивал, т.к. у нас в Питере по моему мнению достойного ВУЗа по данной специальности нет, всё в Москве МАДИ и т.д.
Я ж из Беларуси, так что и институт Беларуский.... и дело не в достойном ВУЗе, а тяге к знаниям, к примеру одногрупник, который с красным дипломом закончил на гос укзамене генератор от стартера отличить не смог...
а конкретно, неужели огромное колличество инженеров БМВ не смогли додуматься поднять СЖ в М40 моторе, дело скорее в том что это нецелесообразно...
Апринцип действия работы инжектора одинаковый: расходомер считает воздух, а электроника отправляет сигнал на форсунки, причем топливо подается в пропорции 1:14,7, за исключением режимов холостого хода и полностью открытого дроселя, так вот пример описаный мною выше позволял добавить немного топлива, от чего мотор должен поехать чуть веселее, ессесн с соответствующими небольшими корриктировками зажигания в сторону более раннего и СЖ тут ни при чем... единственное чего можно добиться увеличением СЖ это гемороя в связи с появившейся детонацией на топлмве с ОЧ ниже 95, никакого изменения динамики и улучшения экономичности не произойдет