BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с мотором, ваще жесть..чтото непонятное...ХЭЛП!!!листайте вниз....  (Прочитано 4017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinex
  • Гость
« : 18 Мая 2009, 23:13:34 »
Ремень генратора, в сязи с тем что был немного короткий одел не на нужный  шкив коленвала , а между 2 шкивами (гуром и генератором), соответственно стоял наперекос, тянул помпу вниз.... вот и походу ей пришол капец, т.к. не крутицо а встретилась с шкивом коленвала... прителась так сказать...подскажите какую помпу взять??? фирм навалом....что выбрать? Фэби? сваг? вот незнаю...спасибо!
« Последнее редактирование: 30 Мая 2009, 04:32:40 от Pinex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с мотором, ваще жесть..чтото непонятное...ХЭЛП!!!листайте вниз....

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 19 Мая 2009, 00:23:21 »
Бери HEPU...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 00:42:28 »
вот мне тоже советовали hepu, но я ее так и не поменял..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 01:23:06 »
Я тут почитал, мож у меня и живая помпа?т.к. из под нее ничего не вытекло, она не гудела, ни рычала... может шкив погнулся просто? или это нереально? хотя судя по признакам, таким как "не жарит" печка на холостом ходу, долгий прогрев, я думаю помпе плохо ... завтра буду снимать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Мая 2009, 14:37:10 »
1) Я тут почитал, мож у меня и живая помпа?т.к. из под нее ничего не вытекло, она не гудела, ни рычала...

2) может шкив погнулся просто? или это нереально?

3) хотя судя по признакам, таким как "не жарит" печка на холостом ходу, долгий прогрев, я думаю помпе плохо...

1) это может появиться не сразу
2) нет, если бы был гнутый шкив или ось, то шкив крутился бы "восьмеркой"
3) если открутить крышку расширительного бачка, завести двигатель, из маленькой дырочки, к которой подходит тонкий шланг от радиатора, должна на ХХ чуть-чуть течь жидкость, а если добавить оборотов, то писать мощной струей - если это есть, помпа качает, и ее замена мало что изменит. "долгий прогрев" точно никуда не денется, потому что помпа на него не может влиять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 17:52:16 »
Спасибо!!! сегодня ремни накину обратно, попробую посмотреть!!!!=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 17:58:51 »
Спасибо!!! сегодня ремни накину обратно, попробую посмотреть!!!!=)

Пока ремни не накинуты, поищи люфт у оси помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 22:51:00 »
шкив помпы трет о шкив коленвала, там не понятно нихрена....=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 00:33:14 »
шкив помпы трет о шкив коленвала, там не понятно нихрена....=(

Ну как это непонятно. Сними шкив и пошатай в разные стороны ступицу шкива, особенно вверх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2009, 03:23:31 »
шкив коленвала пошатать??

Вчера поменяли помпу, обнаружили что шкив коленвала не до конца закручен....закрутили...все стало ок, ничего не терло ....  доехал до дома, снова шкив колена открутился и снова трет о шкив  помпы....шкив помпы уже как лезвие(((     что за фигня? изза чегоо это ??=((((





Я так понимаю у меня так устроено все это дело?? что же здесь крякнуло, если раскручиваеться шкив коленвала..... т.е. болт под номером 6... уже несколько раз его подтягивал...в течении 2 дней...
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 03:38:18 от Pinex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Мая 2009, 10:44:11 »
Откручивается болт 6 или шесть болтов 4?
Болт 6 - очень плохо, он держит не сам шкив, а его ступицу 7 с шестеренкой 10, и если она болтается, ремень ГРМ будет сползать, а это очень плохо.
Болт 6 должен быть закручен с каким-то титаническим моментом, его надо не "подтягивать", а затянуть с нужным усилием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Мая 2009, 11:41:24 »
+1 к АБре - болт 6 затягивается с моментом толи в 10, толи в 20 килограммометров! Берёшь вороток с головкой, берёшь трубу полметра и давишь на неё хорошенько, при этом включив передачу и по хорошему посадив человека тормозить!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2009, 16:10:46 »
вчера так и закрутили!!!!со всей дуры чт только есть!!! а ремень реально сползает... просвистывает иногда, трет... мож на герметик резьбовой посадить этот болт??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 18:35:04 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2009, 18:45:34 »
+1 к АБре - болт 6 затягивается с моментом толи в 10, толи в 20 килограммометров! Берёшь вороток с головкой, берёшь трубу полметра и давишь на неё хорошенько, при этом включив передачу и по хорошему посадив человека тормозить!

ага и шпонку на раз лижешь... уже были прицеденты....


нельзя так его зажимать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Мая 2009, 19:44:52 »
 8) так что ж делать то что не аткручивался? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Мая 2009, 19:58:58 »
по человечески затяни болт....

усилие 400 НМ... посмотри не длинный ли он... может он вообще с другого мотора а ты его зажимаешь только шкив никак не ужимаетмя....

затягивать ТОЛЬКО вот с таким приспособлением
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Мая 2009, 20:07:31 »
красиво нарисовано....тока где взять такое приспособление???
И я думаю не все же затягивают с таким приспособлением....и у всех все держиться.....

чтото не пойму, там на 22 болт или на 27 ???
Сообщение склеено: 23 Мая 2009, 22:30:51
у меня на 22 по мануалу 27 что за бред....
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 22:30:51 от Pinex
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Мая 2009, 10:21:13 »
у тебя может быть с длинным выступом под 22-ю грань....

у тебя ж не держиться, если закручивать "как у всех"

з.ы. когда-то сам купил мотор и долго не мог выставить метки, потому что мотор стоял идеально по меткам, а клапана доставали до поршней, пока не сообраазил что сорвана шпонка.... короче тебе виднее, но я б не рисковал бы

а нормальный сварщик изготовит такую приспособу за 20 минут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Мая 2009, 23:53:38 »
5000 ездил все нормально было и тут началось.... завтра к парням поеду смареть все конкретней...что уж сделать..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 24 Мая 2009, 23:58:02 »
Перед тем, как затягявать болт, я бы снял ремень и шестерню с коленвала и посмотрел - вдруг там что-то не так...

З.Ы. Приспособу для закручивания/откручивания можно сделать из ненужного шкива - приварить к нему кусок арматуры (или что-то похожее)... Вот только есть ли у вас "ненужные" шкивы?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Мая 2009, 00:13:33 »
да вот незнаю, у меня то точно нету, мож у парней,кто мне делать будут найдеться...главное до них доехать.=( а так спасибо за идею=) думаю там мелочь какаято,чудес то не бывает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 25 Мая 2009, 17:48:52 »
ага и шпонку на раз лижешь... уже были прицеденты....


нельзя так его зажимать
Я когда закручивал себе, то при стопарённом коленвале пришлось налеч на конец динамометрического ключа всем весом, а у него ручка 40 сантиметров. Если расчитать - 400 ньютонометров (которые ты написал) это ~40 килограммометров, это давление 40 киллограмов на плечё в 1 метр, или 80 килограммов на плечё в 0.5 метра. Сорвать этим шпонку можно только если шпонка стоит не правильно. Тем более по нормальному шестерня коленвала на него напрессовывается, и прокрутить её и без шпонки сложно. Хотя бывают версии с ненапрессовывающейся шестернёй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Мая 2009, 21:44:25 »
в любом случае надо зажимать так как написано в мануале
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Мая 2009, 16:20:54 »
вчера разобрали все,посмотрели....в итоге пришли к выводу что коленвал ходит вперед назад, это ваще реально? пробег мотора 6000 км. из них 5000 обкатки (до 3500 об.).     все проблемы начались после обкатки, када начал крутить мотор до 5 - 6 тыщ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам