BMW E30 Logo

Автор Тема: последняя надежда! греется как заколдованная!  (Прочитано 3756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bad boy
  • Гость
« : 20 Мая 2009, 00:16:38 »
Итак , начну с начала мотор М20В25, мотроник, , радиатор промыт и снаружи и изнутри, помпа была недавно меняна ( по словам предыдущего хозяина) , вискомуфта поменяна мной ( исправно закусывает, не остановить ) , термостат был поменян, потом еще раз поменян, потом от отчаяния удален вовсе, все патрубки всегда теплые, весь радиатор тоже( и сверху и снизу) , задний патрубок выходящий из башки и все патрубки печки тоже теплые...жидкость- антифриз-вода 50/50, на уровне. диффузора нет ( но человек 20 без преувеличения!!!) убеждают меня в том,что у них тоже нет и они не греются....печка дует теплым, незнаю,что еще и описать... И САМОЕ ГЛАВНОЕ- СТРЕЛКА ВСЕ РАВНО УХОДИТ НА 1 ДЕЛЕНИЕ ВПРАВО!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите что делать!! я уже не знаю как побороть это!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме последняя надежда! греется как заколдованная!

Wave
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Мая 2009, 00:26:00 »
Итак , начну с начала мотор М20В25, мотроник, , радиатор промыт и снаружи и изнутри, помпа была недавно меняна ( по словам предыдущего хозяина) , вискомуфта поменяна мной ( исправно закусывает, не остановить ) , термостат был поменян, потом еще раз поменян, потом от отчаяния удален вовсе, все патрубки всегда теплые, весь радиатор тоже( и сверху и снизу) , задний патрубок выходящий из башки и все патрубки печки тоже теплые...жидкость- антифриз-вода 50/50, на уровне. диффузора нет ( но человек 20 без преувеличения!!!) убеждают меня в том,что у них тоже нет и они не греются....печка дует теплым, незнаю,что еще и описать... И САМОЕ ГЛАВНОЕ- СТРЕЛКА ВСЕ РАВНО УХОДИТ НА 1 ДЕЛЕНИЕ ВПРАВО!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите что делать!! я уже не знаю как побороть это!

Ага, у меня тоже уходила на деление вправо. Стукнешь по приборке хорошенько - она на местовстанет, потом заглушишь, заведешь, она опять вправо. Поменял приборку, встает по центру, как влитая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 20 Мая 2009, 00:31:42 »
Поверни стрелку и не парься! ;) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQwMzYuMA==
Шутка.
Скорее всего, проблема в датчике, проводах, приборке или даже в самом стрелочном приборе. Лечится заменой этих деталей по очереди с обдумыванием результатов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Мая 2009, 00:41:38 »
Ага, у меня тоже уходила на деление вправо. Стукнешь по приборке хорошенько - она на местовстанет, потом заглушишь, заведешь, она опять вправо. Поменял приборку, встает по центру, как влитая

у меня у друга на Нексии такой было, в моем случае пробовал- не прокатывает...
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 00:42:44
Поверни стрелку и не парься! ;) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQwMzYuMA==
Шутка.
Скорее всего, проблема в датчике, проводах, приборке или даже в самом стрелочном приборе. Лечится заменой этих деталей по очереди с обдумыванием результатов.

забыл сказать- когда езжу ночью, или без пробок- стрелка ровно...проблема возникает только в пробках....(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 00:45:09 »
забыл сказать- когда езжу ночью, или без пробок- стрелка ровно...проблема возникает только в пробках....(((

До красного стрелка доходит? Если нет, тогда забей... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 00:45:42 »
самое обидное что как раз то недавно полностью перебрал блок и голову, очень обидно будет получить трещину такой редкой ГБЦ...и еще вследствие этих перегревов появилась такая проблема- если на холостом газануть до 5000-5500 оборот и тут же после падения оборотов газануть еще - обороты не поднимаются, мотор не раскручивается, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 00:46:37
До красного стрелка доходит? Если нет, тогда забей... 8)

СТРЕЛКА( сцука эдакая) доходит максимум на 1 деление, но это же тоже не айс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 00:57:27 »
А радиатор мыл внутри-снаружи?

у меня у друга на Нексии такой было, в моем случае пробовал- не прокатывает...

Пробовал дубасить по приборке или разобрать, снять градусник, пошкурить его контакты, полить их контактспреем, и то же самое с контактами сервисной платы?

Цитировать
забыл сказать- когда езжу ночью, или без пробок- стрелка ровно...проблема возникает только в пробках....(((

У меня то же самое, только уползает не на деление, а на треть-половину - я с этим боролся-боролся и забил. Судя по отзывам, у всех стрелка немного ползает вправо в пробках.
Если у тебя стрелка будет на полделения до середины, когда едешь, и на полделения вправо, когда стоишь - тебе будет легче?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 00:59:30 »
СТРЕЛКА( сцука эдакая) доходит максимум на 1 деление, но это же тоже не айс!

Проверь температуру ОЖ термометром в тестере или обыкновенным ртутным термометром!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 01:00:16 »
А радиатор мыл внутри-снаружи?

Пробовал дубасить по приборке или разобрать, снять градусник, пошкурить его контакты, полить их контактспреем, и то же самое с контактами сервисной платы?

У меня то же самое, только уползает не на деление, а на треть-половину - я с этим боролся-боролся и забил. Судя по отзывам, у всех стрелка немного ползает вправо в пробках.
Если у тебя стрелка будет на полделения до середины, когда едешь, и на полделения вправо, когда стоишь - тебе будет легче?

проблема все же кажется не в стрелке, она же показывает и нормальную температуру, когда на ходу...
ну не у всех же тут стрелка на деление отклоняется? или все считают что это норма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 01:02:19 »
Проверь температуру ОЖ термометром в тестере или обыкновенным ртутным термометром!

А в какое место его совать? В бачок? А сколько градусов должно быть, когда стрелка посередине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 01:06:33 »
А в какое место его совать? В бачок? А сколько градусов должно быть, когда стрелка посередине?

Я совал в бачок, у меня посередине 87 градусов...

З.Ы. Градусник от котла, до 160 градусов...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Мая 2009, 01:11:43 »
Я совал в бачок, у меня посередине 87 градусов...

З.Ы. Градусник от котла, до 160 градусов...

 а как открыть крышку на горячей машине и не завоздушить систему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 20 Мая 2009, 01:13:13 »
а как открыть крышку на горячей машине и не завоздушить систему?

А ты открывай, пока холодная! Заводи, градусник в бачёк и грей...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 01:15:28 »
А ты открывай, пока холодная! Заводи, градусник в бачёк и грей...

а на холодной машине открыть , а потом прогреть с открытой крышкой можно? и не завоздушится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 20 Мая 2009, 01:17:01 »
а на холодной машине открыть , а потом прогреть с открытой крышкой можно? и не завоздушится?

Если система охлаждения в порядке, и мотор "газы не гонит", то ничего не будет...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2009, 02:21:33 »
или выхлоп прорывается в расширитель, или прибору твоему уже капец.... у меня на старой приборке показывало по трассе на одно деление назад, а по городу чуть за 12 заходила стрелка, щас как вкопанная....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 09:29:16 »
это скорее всего клюк приборки/показометра. у меня сейчас тоже иногда такая фигня: пол дня отъездишь по трассе/городу/пробкам - всё нормально. потом вдруг ни с того, ни с сего стрелка начинает медленно но верное уползать вправо и зависаег где-то поблизости красной зоны. но по факту температура мотора не меняется. потом стрелка может скачком прыгнуть на вертикаль, а потом скачком обратно в красную зону и там застрять.

кстати, если ты печку на всю включаешь когда у тебя стрелка вправо уходит- температура понижается?
в моем случае, естественно, нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 10:46:06 »
это скорее всего клюк приборки/показометра. у меня сейчас тоже иногда такая фигня: пол дня отъездишь по трассе/городу/пробкам - всё нормально. потом вдруг ни с того, ни с сего стрелка начинает медленно но верное уползать вправо и зависаег где-то поблизости красной зоны. но по факту температура мотора не меняется. потом стрелка может скачком прыгнуть на вертикаль, а потом скачком обратно в красную зону и там застрять.

кстати, если ты печку на всю включаешь когда у тебя стрелка вправо уходит- температура понижается?
в моем случае, естественно, нет
в моем то же не понижается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 10:54:20 »
А когда при перегреве газуешь, то охлаждается или нет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 12:09:09 »
А когда при перегреве газуешь, то охлаждается или нет?

нет, охлаждается ТОЛЬКО на ходу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 12:31:51 »
А радиатор снаружи промывал?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Уфа
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 14:47:42 »
Ставь дифузор
  • е30,318,м40В18>м42В18>м52В28.Touring,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 21 Мая 2009, 22:21:57 »
у меня как то грелся
м 10 постоянно , тоже термостаты менял , радиатор мыл - не помогало ! блок кстати размороженный был предыдущим хозяином , с правой стороны трещина была , замазанная холодной сваркой ! в дальнейшим блок был заменен , после этого проблемы перегревом сразу прекратились , даже в жару когда в радиаторе как то по не досмотру не хватало с пол литра  тосола !
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Мая 2009, 22:38:36 »
у меня как то грелся
м 10 постоянно , тоже термостаты менял , радиатор мыл - не помогало ! блок кстати размороженный был предыдущим хозяином , с правой стороны трещина была , замазанная холодной сваркой ! в дальнейшим блок был заменен , после этого проблемы перегревом сразу прекратились , даже в жару когда в радиаторе как то по не досмотру не хватало с пол литра  тосола !

обрадовал !
Сообщение склеено: 21 Мая 2009, 22:39:09
А радиатор снаружи промывал?

и снаружи и изнутри! и Керхером! и дома в ванной до чистой воды!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Мая 2009, 11:33:17 »
Странно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #25 : 22 Мая 2009, 13:13:09 »
Странно...
я и говорю, как заколдованная! есть еще мнения у кого?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #26 : 22 Мая 2009, 13:26:38 »
я и говорю, как заколдованная! есть еще мнения у кого?

Я всё равно не понял - у тебя греется "по стрелке" или ты всё таки градусником проверил?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #27 : 22 Мая 2009, 19:33:00 »
Я всё равно не понял - у тебя греется "по стрелке" или ты всё таки градусником проверил?

до градусника пока не дошло, вроде по пробкам не езжу не греюсь, на днях снял, разобрал клапана печки, один был заклинен, и в обоих каша какая то ( видимо герметик кто то лил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #28 : 23 Мая 2009, 06:03:07 »
я думаю тебе сначала нужно убедиться ,  датчик глючит  или действительно повышенная  температура мотора , а  уже от этого и " плясать " . )
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам