BMW E30 Logo

Автор Тема: последняя надежда! греется как заколдованная!  (Прочитано 3748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bad boy
  • Гость
« : 20 Мая 2009, 00:16:38 »
Итак , начну с начала мотор М20В25, мотроник, , радиатор промыт и снаружи и изнутри, помпа была недавно меняна ( по словам предыдущего хозяина) , вискомуфта поменяна мной ( исправно закусывает, не остановить ) , термостат был поменян, потом еще раз поменян, потом от отчаяния удален вовсе, все патрубки всегда теплые, весь радиатор тоже( и сверху и снизу) , задний патрубок выходящий из башки и все патрубки печки тоже теплые...жидкость- антифриз-вода 50/50, на уровне. диффузора нет ( но человек 20 без преувеличения!!!) убеждают меня в том,что у них тоже нет и они не греются....печка дует теплым, незнаю,что еще и описать... И САМОЕ ГЛАВНОЕ- СТРЕЛКА ВСЕ РАВНО УХОДИТ НА 1 ДЕЛЕНИЕ ВПРАВО!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите что делать!! я уже не знаю как побороть это!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме последняя надежда! греется как заколдованная!

Wave
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Мая 2009, 00:26:00 »
Итак , начну с начала мотор М20В25, мотроник, , радиатор промыт и снаружи и изнутри, помпа была недавно меняна ( по словам предыдущего хозяина) , вискомуфта поменяна мной ( исправно закусывает, не остановить ) , термостат был поменян, потом еще раз поменян, потом от отчаяния удален вовсе, все патрубки всегда теплые, весь радиатор тоже( и сверху и снизу) , задний патрубок выходящий из башки и все патрубки печки тоже теплые...жидкость- антифриз-вода 50/50, на уровне. диффузора нет ( но человек 20 без преувеличения!!!) убеждают меня в том,что у них тоже нет и они не греются....печка дует теплым, незнаю,что еще и описать... И САМОЕ ГЛАВНОЕ- СТРЕЛКА ВСЕ РАВНО УХОДИТ НА 1 ДЕЛЕНИЕ ВПРАВО!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите что делать!! я уже не знаю как побороть это!

Ага, у меня тоже уходила на деление вправо. Стукнешь по приборке хорошенько - она на местовстанет, потом заглушишь, заведешь, она опять вправо. Поменял приборку, встает по центру, как влитая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 20 Мая 2009, 00:31:42 »
Поверни стрелку и не парься! ;) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQwMzYuMA==
Шутка.
Скорее всего, проблема в датчике, проводах, приборке или даже в самом стрелочном приборе. Лечится заменой этих деталей по очереди с обдумыванием результатов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Мая 2009, 00:41:38 »
Ага, у меня тоже уходила на деление вправо. Стукнешь по приборке хорошенько - она на местовстанет, потом заглушишь, заведешь, она опять вправо. Поменял приборку, встает по центру, как влитая

у меня у друга на Нексии такой было, в моем случае пробовал- не прокатывает...
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 00:42:44
Поверни стрелку и не парься! ;) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQwMzYuMA==
Шутка.
Скорее всего, проблема в датчике, проводах, приборке или даже в самом стрелочном приборе. Лечится заменой этих деталей по очереди с обдумыванием результатов.

забыл сказать- когда езжу ночью, или без пробок- стрелка ровно...проблема возникает только в пробках....(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 00:45:09 »
забыл сказать- когда езжу ночью, или без пробок- стрелка ровно...проблема возникает только в пробках....(((

До красного стрелка доходит? Если нет, тогда забей... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 00:45:42 »
самое обидное что как раз то недавно полностью перебрал блок и голову, очень обидно будет получить трещину такой редкой ГБЦ...и еще вследствие этих перегревов появилась такая проблема- если на холостом газануть до 5000-5500 оборот и тут же после падения оборотов газануть еще - обороты не поднимаются, мотор не раскручивается, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 00:46:37
До красного стрелка доходит? Если нет, тогда забей... 8)

СТРЕЛКА( сцука эдакая) доходит максимум на 1 деление, но это же тоже не айс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 00:57:27 »
А радиатор мыл внутри-снаружи?

у меня у друга на Нексии такой было, в моем случае пробовал- не прокатывает...

Пробовал дубасить по приборке или разобрать, снять градусник, пошкурить его контакты, полить их контактспреем, и то же самое с контактами сервисной платы?

Цитировать
забыл сказать- когда езжу ночью, или без пробок- стрелка ровно...проблема возникает только в пробках....(((

У меня то же самое, только уползает не на деление, а на треть-половину - я с этим боролся-боролся и забил. Судя по отзывам, у всех стрелка немного ползает вправо в пробках.
Если у тебя стрелка будет на полделения до середины, когда едешь, и на полделения вправо, когда стоишь - тебе будет легче?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 00:59:30 »
СТРЕЛКА( сцука эдакая) доходит максимум на 1 деление, но это же тоже не айс!

Проверь температуру ОЖ термометром в тестере или обыкновенным ртутным термометром!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 01:00:16 »
А радиатор мыл внутри-снаружи?

Пробовал дубасить по приборке или разобрать, снять градусник, пошкурить его контакты, полить их контактспреем, и то же самое с контактами сервисной платы?

У меня то же самое, только уползает не на деление, а на треть-половину - я с этим боролся-боролся и забил. Судя по отзывам, у всех стрелка немного ползает вправо в пробках.
Если у тебя стрелка будет на полделения до середины, когда едешь, и на полделения вправо, когда стоишь - тебе будет легче?

проблема все же кажется не в стрелке, она же показывает и нормальную температуру, когда на ходу...
ну не у всех же тут стрелка на деление отклоняется? или все считают что это норма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 01:02:19 »
Проверь температуру ОЖ термометром в тестере или обыкновенным ртутным термометром!

А в какое место его совать? В бачок? А сколько градусов должно быть, когда стрелка посередине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 20 Мая 2009, 01:06:33 »
А в какое место его совать? В бачок? А сколько градусов должно быть, когда стрелка посередине?

Я совал в бачок, у меня посередине 87 градусов...

З.Ы. Градусник от котла, до 160 градусов...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Мая 2009, 01:11:43 »
Я совал в бачок, у меня посередине 87 градусов...

З.Ы. Градусник от котла, до 160 градусов...

 а как открыть крышку на горячей машине и не завоздушить систему?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 20 Мая 2009, 01:13:13 »
а как открыть крышку на горячей машине и не завоздушить систему?

А ты открывай, пока холодная! Заводи, градусник в бачёк и грей...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 01:15:28 »
А ты открывай, пока холодная! Заводи, градусник в бачёк и грей...

а на холодной машине открыть , а потом прогреть с открытой крышкой можно? и не завоздушится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 20 Мая 2009, 01:17:01 »
а на холодной машине открыть , а потом прогреть с открытой крышкой можно? и не завоздушится?

Если система охлаждения в порядке, и мотор "газы не гонит", то ничего не будет...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2009, 02:21:33 »
или выхлоп прорывается в расширитель, или прибору твоему уже капец.... у меня на старой приборке показывало по трассе на одно деление назад, а по городу чуть за 12 заходила стрелка, щас как вкопанная....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 09:29:16 »
это скорее всего клюк приборки/показометра. у меня сейчас тоже иногда такая фигня: пол дня отъездишь по трассе/городу/пробкам - всё нормально. потом вдруг ни с того, ни с сего стрелка начинает медленно но верное уползать вправо и зависаег где-то поблизости красной зоны. но по факту температура мотора не меняется. потом стрелка может скачком прыгнуть на вертикаль, а потом скачком обратно в красную зону и там застрять.

кстати, если ты печку на всю включаешь когда у тебя стрелка вправо уходит- температура понижается?
в моем случае, естественно, нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 10:46:06 »
это скорее всего клюк приборки/показометра. у меня сейчас тоже иногда такая фигня: пол дня отъездишь по трассе/городу/пробкам - всё нормально. потом вдруг ни с того, ни с сего стрелка начинает медленно но верное уползать вправо и зависаег где-то поблизости красной зоны. но по факту температура мотора не меняется. потом стрелка может скачком прыгнуть на вертикаль, а потом скачком обратно в красную зону и там застрять.

кстати, если ты печку на всю включаешь когда у тебя стрелка вправо уходит- температура понижается?
в моем случае, естественно, нет
в моем то же не понижается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 10:54:20 »
А когда при перегреве газуешь, то охлаждается или нет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 12:09:09 »
А когда при перегреве газуешь, то охлаждается или нет?

нет, охлаждается ТОЛЬКО на ходу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 21 Мая 2009, 12:31:51 »
А радиатор снаружи промывал?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Уфа
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 14:47:42 »
Ставь дифузор
  • е30,318,м40В18>м42В18>м52В28.Touring,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 21 Мая 2009, 22:21:57 »
у меня как то грелся
м 10 постоянно , тоже термостаты менял , радиатор мыл - не помогало ! блок кстати размороженный был предыдущим хозяином , с правой стороны трещина была , замазанная холодной сваркой ! в дальнейшим блок был заменен , после этого проблемы перегревом сразу прекратились , даже в жару когда в радиаторе как то по не досмотру не хватало с пол литра  тосола !
320 ! 87г погорела недавно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Мая 2009, 22:38:36 »
у меня как то грелся
м 10 постоянно , тоже термостаты менял , радиатор мыл - не помогало ! блок кстати размороженный был предыдущим хозяином , с правой стороны трещина была , замазанная холодной сваркой ! в дальнейшим блок был заменен , после этого проблемы перегревом сразу прекратились , даже в жару когда в радиаторе как то по не досмотру не хватало с пол литра  тосола !

обрадовал !
Сообщение склеено: 21 Мая 2009, 22:39:09
А радиатор снаружи промывал?

и снаружи и изнутри! и Керхером! и дома в ванной до чистой воды!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Мая 2009, 11:33:17 »
Странно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам