BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В27i не едет выше 3000  (Прочитано 4655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 21 Мая 2009, 00:27:04 »
Мотор М20В25 с коленом от ешки, шатуны укороченые (135-3,3), блок расточен под ремонт, поршня, кольца новые. Сейчас прошел примерно 1000 км. Проблема в чем. Уже не единожды случалась какая фигня. Еду спокойно, никого не трогаю, до 3к ибо обкатка, тут рывок, и хуже ехать начинает. Типо "тупит". Раскручиваю движок, не крутится выше 3к, как будто отсечка. Ни на какой передаче. Причем на холостую крутится нормально. Если держать 3к оборотов, то дергается сильно. Причем уже начиная от 2,5к подергивается.
Причем приезжаю в гараж, ставлю, ночь стоит, и потом все нормально. Последний раз я спалил фишку, и когда она дернулась, я педаль в пол. Раскрутилась больше 3к, но дергалась сильно, обороты то поднимутся, то спадут опять. Пришлось сбросить, да и дергалась сильно, страшно. И все, опять выше 3-х не крутится. Пробовал заглушить, и снова завести, не помогло. Поставил в гараж, завтра с утра смотреть буду. А, кстати, клапана стучат пипец. Когда машину забирал, вроде все выставили в 0,25, СО меряли, на горячую нормальное, а на холодную у меня РХХ неисправный, обороты плавают сильно ну и смесь неидеальна.
Машина Х.
В общем где копать, че смотреть?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i не едет выше 3000

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 00:34:27 »
А нормально этот мотор когда-нибудь ехал?

А то у меня сложилось впечатление, что у вас 2,7i собирают для того, чтобы с ним ипацца...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 00:36:16 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 00:44:18 »
насос померает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 21 Мая 2009, 08:05:54 »
крышку клапанную сними посмотри рокера все целы?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 21 Мая 2009, 10:05:43 »
крышку клапанную сними посмотри рокера все целы?
Рокера ставились новые.

А нормально этот мотор когда-нибудь ехал?

А то у меня сложилось впечатление, что у вас 2,7i собирают для того, чтобы с ним ипацца...
Понимаешь, тут такое дело. что этот мотор нормально при мне никогда не ехал. И схожая проблема была еще до капиталки, но тогда я как раз ставил машину на зимовку, и забил на это, а после расконсервации она особо не проявлялась, но я и проехал до капиталки немного. Теперь скорее всего вылезают старые болячки, ибо мотор был ушатан донельзя. В частности нерабочий РХХ - это явно привет из прошлого, я грешил на сам мотор, но честно говоря он никогда нормально не работал.
2,7i собранный по такой же технологии на другой машине рвет всех и вся, и проблем с ним особо нету. :)

насос померает???
весьма возможно, скорее всего буду заказывать.

В общем рокера проверю на всякий случай, но сомнительно что новые могли за 1000 км рассыпаться....
Может быть распределитель зажигания?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Москва ЗАО
« Ответ #5 : 21 Мая 2009, 10:15:58 »
  • е30 м20б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 21 Мая 2009, 11:55:33 »
Возможные причины - проблемы зажигания (от катушки до свечей всё менять по очереди), клинит расходомер - сними и посмотри как заслонка ходит, как написали бензонасос, возможно регулятор давления. Мне кажется что второе. По поводу стука - а ты уверен что клапана? Если цокает - то это форсы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 21 Мая 2009, 12:02:21 »
Хмм... Не подумал, может и правда форсы.... А о чем говорит цоканье форсунок? :)
Что есть от катушки до свечей?
Понимаешь, по ощущениям именно бедная смесь, значит врядли это расходомер.... Тем более лезть в него нехочется... Если что, то нормальный фиг найдешь :)

Насос заказал, дорогой зараза.... :(
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Мая 2009, 12:08:59 »
Хмм... Не подумал, может и правда форсы.... А о чем говорит цоканье форсунок? :)
Что есть от катушки до свечей?
Понимаешь, по ощущениям именно бедная смесь, значит врядли это расходомер.... Тем более лезть в него нехочется... Если что, то нормальный фиг найдешь :)

Насос заказал, дорогой зараза.... :(
По форсам - послушай фонендоскопом. Если они - то ничего страшного, если раздражает - может поможет замена на новые, и то не факт.
По расходомеру - вскрывать не нужно, просто сними и подвигай туда-сюда лопату. Если он у тебя клинит - то смесь и будет бедной, так как мозги будут думать что воздуха меньше... По поводу свечей и прочего - это мало вероятно, но если это система зажигания, то нужно менять провода, распределитель с бегунком и т.д., пока причину не найдёшь. ИМХО занятие нерентабельное.
Попробуй расходомером махнутся с кем нибуть. И системой зажигания временно тоже. Только поочереди.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 21 Мая 2009, 12:51:13 »
Свечи прошли 1500 всего :) Т.е. 500 км МАКС перед капиталкой. Так что ОЧЕНЬ маловероятно :) Да и смотрели и их и ВВ провода, вроде все в норме. Так что если зажигание, то распределитель скорее всего. Про расходомер учту, но пока рабочая версия бензонасос. В общем поменяю его, и если не поможет, пойду клянчить распределитель с расходомером :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 17:16:05 »
На бензиновом двигатели цокают форсунки??? Что-то я такое первый раз слышу... Обыно это проблема дизелей))
Свечи какого цвета?? Померь давление в топливной рамке.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Мая 2009, 15:38:43 »
Замена бензонасоса не помогла....
Есть еще идеи?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Мая 2009, 17:18:44 »
Попробуй мозги поменять. Очень похоже, что с ними беда. Если у тебя стоит впрыск от 2,5, то найди кого-нить с таким впрыском и одолжи блочек. Просто если двиг нормально перебран, что еще может быть? Насос, расходомер (а чему там ломаться?) и мозги. Хотя может и датчик какой-нибудь забыли установить, когда собирали все это дело... Но мозги протесть обязательно.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 17:20:30 от STRATEG
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Мая 2009, 19:46:04 »
Расходомер очень часто ломается, это одна из главных проблем :)
Короче заказал крышку распределителя и ротор :) Скоро возьму расходомер потестить :) Будем менять все потихоньку :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B_M_West
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2009, 19:54:55 »
Обрати все таки внимание на форсунки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pioner
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Мая 2009, 08:40:14 »
блин вот ты всё меняешь а у меня всё это в гараже на проверку на твоей как раз есть,позвонил бы поколдовали бы мож вместе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 24 Мая 2009, 19:29:43 »
Обрати все таки внимание на форсунки
После обкатки буду менять на форсунки от М50
Сообщение склеено: 24 Мая 2009, 23:14:13
Так, полевые испытания показали, не расходомер :(
Так, че там у нас дальше по списку....
« Последнее редактирование: 24 Мая 2009, 23:14:13 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 25 Мая 2009, 11:00:47 »
После обкатки буду менять на форсунки от М50
Сообщение склеено: 24 Мая 2009, 20:14:13
Так, полевые испытания показали, не расходомер :(
Так, че там у нас дальше по списку....
Меняй провода с распределителем и бегунком, если не поможет - то попробуй катушку зажигания махнуть на время.
Мозги врятли, так как они или работают или нет.
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 11:02:24
Кстати насос то менял как тут писали?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 11:02:24 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 25 Мая 2009, 16:02:45 »
Меняй провода с распределителем и бегунком, если не поможет - то попробуй катушку зажигания махнуть на время.
Мозги врятли, так как они или работают или нет.
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 10:02:24
Кстати насос то менял как тут писали?
Да как раз это по плану теперь и идет. Кстати в распределителе называется не "бегунок", а "ротор" :) :) :)
Несколько сообщения назад написано, что бензонасос поменян. Первым делом :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 25 Мая 2009, 16:16:16 »
Бегунок народное название этого девайса!
Сообщение склеено: 25 Мая 2009, 16:18:16
А дроссель у тебя кстати нормально открывается? И нету препятствий перед впуском?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 16:18:16 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 25 Мая 2009, 17:05:35 »
Ну лично я во впуск тряпок не забивал, и герметика не лил :) Наверно нету препятствий :)
Датчик положения дросселя поменяю. Посмотрим что будет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 25 Мая 2009, 17:16:53 »
Ну лично я во впуск тряпок не забивал, и герметика не лил :) Наверно нету препятствий :)
Датчик положения дросселя поменяю. Посмотрим что будет :)
ДПДЗ явно не причём.  А про препятствие - тут у одного крышка блокфары загораживала впуск - тоже нифига не крутилось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 26 Мая 2009, 09:40:14 »
ДПДЗ явно не причём.  А про препятствие - тут у одного крышка блокфары загораживала впуск - тоже нифига не крутилось.
В смысле впуск? Вход на фильтр чтоли? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 26 Мая 2009, 11:49:52 »
В смысле впуск? Вход на фильтр чтоли? :)
Угу! Товарищь неправилно крышку фары поставил и вход фильтра был частично перекрыт...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 26 Мая 2009, 11:56:53 »
посмотри открытие заслонки. ну и похорошему надо замерить давление в топливной магистрали под нагрузкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам