История авто:
В РФ с марта 2002 года была куплена отцом моего друга без пробега по России в идеальном состоянии с пробегом 155 тыс. Ездили на ней немного.. 29 декабря 2007 года я его купил за 90 тыс. руб. с пробегом 200 тыс. сейчас пробег 222 тыс.
Были поменяны: все ролики и ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, масленая трубка, радиатор, кожух радиатора, свечи, крышка трамблера и бегунок, помпа, гидромуфта, все фильтра, поменяны все жидкости все масла, лобовое и два левых стекла, втулки на моторчике печки, промывка форсунок (в сервисе), корзина и диск сцепления, цилиндр сцепления, выжимной подшипник, два сальника на коробке, втулки кулисы, подушки двигателя и коробки, перебран генератор и стартер (в сервисе), передние амо, рычаги, пыльники, втулки стабилизатора, косточки, карданчик рулевой рейки, рулевая рейка (из германии после переборки) рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки, перебраны суппорта, редуктор 3.64 (от машины с пробегом меньше 100 тыс.) задняя балка с гуми, тормозные цилиндры, трубки, шланчики и колодки, барабаны, тросики ручника, перебраны ШРУСы, поменяны пыльники, ступичные подшипники, задние амо, пружины, переварен выхлоп, лямбда зонд, поставлена банка PROSPORT, капот, крылья, телевизор, передняя оптика, обвес, левое зеркало, убраны значки БМВ, сделаны жабры на крыльях, виброизоляция всех дверей, все пистоны на обшивках дверей, чехлы, полностью тонирована, поставлен усилитель и сабвуфер, антикорозийка внутри и снаружи, полная перекраска.
Может что-то ещё, если вспомню допишу..







