BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 -> B27  (Прочитано 27671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« Ответ #125 : 06 Марта 2007, 23:47:15 »
видел еще вариант где чел колено от м3 е36 3.0 поставил, поршни на 1 мм торчали
если так получится с 2,8 можно ли шлифануть поршни на 1мм?
просто уж очень заманчивый вариант получить из м20 примерно 200 сильный абсолютно цивилизованый уравновешеный мотор за небольшие деньги

на e30tech.com - достаточно ребят которые это делали! В т.ч. и с коленом от 3,0. Единственное для 3,0 надо брать поршня от первых версий ета - которые плоские и с них без проблем можно снять 1 мм. Источник тот же e30tech.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 -> B27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #126 : 07 Марта 2007, 01:50:14 »
колено для м3 фиг найдешь, так что 2,8 норм должно быть думаю :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #127 : 07 Марта 2007, 07:12:53 »
Я непонял а от чего эту втулку отпилили ?
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #128 : 07 Марта 2007, 09:45:41 »
Я непонял а от чего эту втулку отпилили ?

втулка от крепления маховика...которая в сальник передней крышки заходит...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUE1QjAwMTNG номер 5
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #129 : 07 Марта 2007, 17:43:47 »
тогда все еще проще
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #130 : 08 Марта 2007, 02:22:24 »
ух ты.... так совсем проблем нет тогда :)  может к концу года попробуем :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #131 : 09 Марта 2007, 09:50:20 »
Очень итересно !!! Сам хотел что то такое сделать без замены двигателя! Как сделаете напишите инструкцию, что надо будет купит какие детали и пр.(может придется сцепление менять, форсунки, регулятор давления топлива...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #132 : 09 Марта 2007, 10:07:43 »
Если кому интересно, описание моего "проекта" вот здесь:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=2716.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #133 : 09 Марта 2007, 23:09:39 »
Тут вот подумалось мне следующее.
При пересадке головы с 320i на 327е с соответствующей заменой расходомера и прочей мелочевки, мы будем иметь характер 320i - такое же поведение момента и, соответственно, мощности. Только эти кривые поднимутся до больших значений. Теоретически, увеличение следует ждать не больше, чем в 2,7/2,0=1,35 раз. То есть мощность возрастет максимум до 170 л.с. (именно как у 325i). Практически может и меньше. Но не в мощности суть. Момент на низах по-прежнему будет слишком мал по сравнению с моментом на 4000 об/мин. Разумеется, разница в прибавке момента и мощности на 35% (теоретический предел) будет ощутима, но не настолько, как хотелось бы. Я когда с Опеля 1,4 (60лс) пересел на 320 (129лс), то разницу почуял, но не так, чтобы очень... Я скорее почувствовал характер почти спортивного мотора с его подхватом около 4000 об/мин.
Вопрос (почти риторический) стоит ли эта затея с заменой блока, перерегистрацией и настройкой то не сильно ощутимой теоретической прибавке на 35% ? Ведь никто же не сказал, что мощность существенно превысит желаемый уровень в 170 лс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #134 : 10 Марта 2007, 08:41:09 »
Тут вот подумалось мне следующее.
При пересадке головы с 320i на 327е с соответствующей заменой расходомера и прочей мелочевки, мы будем иметь характер 320i - такое же поведение момента и, соответственно, мощности. Только эти кривые поднимутся до больших значений. Теоретически, увеличение следует ждать не больше, чем в 2,7/2,0=1,35 раз. То есть мощность возрастет максимум до 170 л.с. (именно как у 325i). Практически может и меньше. Но не в мощности суть. Момент на низах по-прежнему будет слишком мал по сравнению с моментом на 4000 об/мин. Разумеется, разница в прибавке момента и мощности на 35% (теоретический предел) будет ощутима, но не настолько, как хотелось бы. Я когда с Опеля 1,4 (60лс) пересел на 320 (129лс), то разницу почуял, но не так, чтобы очень... Я скорее почувствовал характер почти спортивного мотора с его подхватом около 4000 об/мин.
Вопрос (почти риторический) стоит ли эта затея с заменой блока, перерегистрацией и настройкой то не сильно ощутимой теоретической прибавке на 35% ? Ведь никто же не сказал, что мощность существенно превысит желаемый уровень в 170 лс!
ты сам ответил на свой вопрос...конечно не стоит...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2007, 08:52:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #135 : 10 Марта 2007, 16:31:21 »
снизу момент выше будет  чем 325, сверху врятли
по ощущениям 320 и 325 совсем разные машины в плане мотора, если к 325 прибавить еще снизу момента будет вообще супер
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #136 : 10 Марта 2007, 20:16:17 »
снизу момент выше будет  чем 325, сверху врятли
по ощущениям 320 и 325 совсем разные машины в плане мотора, если к 325 прибавить еще снизу момента будет вообще супер

гы, тоже самое могу сказать и про 320 с поправкой на мощность и обьем :)

p.s. сеня мерил по компу 0-100 - 10,2 сек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
cliofan
  • Гость
« Ответ #137 : 26 Августа 2009, 13:17:05 »
esli nehotite zamarahivatsja s dokumentami : (2.7 koleno+2.3 porsnja)

A.ja zdelal tak dvig 2.7e porsnja s vistupom v vide polumesjaca golova 885 no s 4mja oparami pod raspredval
B.mozno vzjat 731 golovu ot 2.0/2.7 i ploskie porsnja bez polumesjaca
kolenval 2.7/2.4d  satuni 130mm 2.0/2.7
vpusknoj kolektor 2.5

P.S. v moem sluhae pri ustanovke 2.5 raspredvala prislos prosverlit maslenie kanali , a tak nezamarahevajtes raspredval 2.0/2.3/2.5 mozgi 2.5/2.0 no luhse MS

I moj sovet snacalo sostav plan izmenenij, prikin po dengam i umnoz na dva; togda tvoja kartina na zizn stanet vernoj
esli hohes ezdit dolgo objazatelno !!! zamena vseh salnikov, napravljauhih klapanov,vkladisej, pompa, honingovanie cilindrov

UDAHI >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам