BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 -> B27  (Прочитано 27790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 02 Марта 2007, 08:48:41 »
BadVik, а ты немецкий знаешь?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 -> B27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

Tiggra
  • Гость
« Ответ #76 : 02 Марта 2007, 08:59:37 »
так так так....
похоже у нас появился проводник на немецкую землю за их знаниями и секретами  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #77 : 02 Марта 2007, 09:15:18 »
Пацаны, Вы шутите? А кто вам про моторы переводил разные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #78 : 02 Марта 2007, 09:24:54 »
ну мы это.....  tanci
к тому, что тряси их, пусть всё выкладывают....  tommy
Тино тоже тряси... пущай всё подробно расскажет про мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #79 : 02 Марта 2007, 09:33:37 »
Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?
За счет более широких каналов в головке, смотри мой отчет в "Наших Е30"
И за счет более высоких макс. оборотов
Да! и за счет более широкого р/в, правда, фазы я не мерял, поверил на слово немцам.
Вчера скинул свою ета-бошку, визуально камеры сгорания одинаковые. Измерять объем желания большого нет, но если нужно - могу измерить и в В20 и в В27
Правда, у меня инет сейчас редко есть. Будут вопросы или просьба измерить, плиз, киньте смс на +7 921 324 5восемь 42 или позвоните.
Буду ставить бошку сегодня-завтра.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 09:39:06 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #80 : 02 Марта 2007, 13:05:21 »
BadVik, то есть как это с Б20 ничего нельзя сделать? Получается, что замена колена и поршней для перехода от 320 к 323 немцами не рекомендуется? Понятно, что при этом надо еще расходомер и форсунки дорабатывать, но как раз вариант перехода от 320 к 323 самый обкатанный на российской земле!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #81 : 02 Марта 2007, 13:20:06 »
BadVik, то есть как это с Б20 ничего нельзя сделать? Получается, что замена колена и поршней для перехода от 320 к 323 немцами не рекомендуется? Понятно, что при этом надо еще расходомер и форсунки дорабатывать, но как раз вариант перехода от 320 к 323 самый обкатанный на российской земле!

можно сделать...просто немцы (мое мнение) М20В20 не считают за двигатель, если им проще начать с В25. Они просто не морочат голову с ними вот и все...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #82 : 02 Марта 2007, 15:26:38 »
2Exist - Serg прав, они просто не заморачиваются на Б20 (ваще за движок не считают - "жрет а не прет"), а уж каменно-угольный Б23 и вовсе бессмысленен, т.к. есть Б25... Вот ета и Б25 они очень любят в плане доработок и вариантов :)

2 Hydrogen - огромная просьба, кажись ты еще не описывал, опиши свой проект поподробнее! Я буду твой первый последователь! :) В общем по-любэ надо как-то систематизировать всю инфу, данные ит.д. И еще, Hydrogen, к сожалению смс я тебе из Таша скинуть наврядли смогу, но обьемы камеры ты померей плиз! Это для общего дела надо! И для ета тоже... Но форма камеры сгорнаия на обоих бошках, как пишут немцы - одинаковая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #83 : 02 Марта 2007, 15:54:41 »
короче народ разделился:
Гидроген, Я, БадВик,.... - ета блок + 20я голова
Карлсон, ....  - ета блок + 25и поршня,голова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #84 : 02 Марта 2007, 17:11:27 »
ИТАК, ответ от Тино. Напомню, это e30.de - альманах всех владельцев e30.

"84-ый блок - очень хороший выбор. Он может без дополнительных доработок агрегатироваться с головой Б20. Процесс будет так, как описан в Варианте №1 (там, где пихались уже ссылы на доработку. Чуток ниже я приведу свой собственный перевод этого варианта). Есть смысл это попробовать, не все ездят в Германии на 325ай :), многие кого я знаю ездят и на такой комбинации. По ощущениям, он намного лучше, чем 2,5 айка. Пиши исчо ит.д. ит.п. Тино."

Ща найду его Варианты, выложу свой перевод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #85 : 02 Марта 2007, 18:08:13 »
Тарик - это в отдельную темку. ой

Итак, вариант №1 "122-х сильный ета блок и ГБЦ 320ай/323ай".

В этом варианте, основа для тюнинга широкораспространенный 325е/525е блок с плоскими поршнями. Целью является - достичь характеристики полноценной 2,5 айки. При этом не стоит уповаться излишним оптимизмом и надеждами существенно превзойти айку, т.к. это не получится и дабы потом не разочароваться.
В данном варианте устраняются основные причины дефорсирования ета, вызванные распредвалом, длинным впускным коллектором и настройками ЭБУ. Чтобы раскочегарить ету, нужно пересадить на него ГБЦ с соответствующим оснащением от 320ай/323ай. Данная ГБЦ имеет ТАКУЮ же форму камеры сгорания и размеры клапанов, что и ета, что в данном случае не подготовит в будущем никаких проблем. Идеальным будет пересадка ГБЦ с порследних версий с Мотроником и Катом. В данном случае это еще и предпочтительнее потому, что распред с этой головы дает больший угол открытия клапанов, чем 323ай.

Практически, вся операция реализуется по следующей схеме: от блока ета снимается ГБЦ со всем "навесным" - Впускной коллектор, выпускной коллектор, проводка и ЭБУ. Затем одевается 320ай ГБЦ с прокладкой нормальной толщины и далее соответствующими причиндалами"

Далее идет абзац, смысл которого мне трудно подобрать (т.к. Verdichtung - это и прокладка и ССЖ и вроде бы и то и другое подходит), попробуем сделать это вместе, если я не прав:

"Обязательно проверить, настроить и отрегулировать ССЖ (либо речь идет о грамотной установки прокладки ГБЦ - скорее всего это...), что для некоторых ета блоков с высокой ССЖ очень важно!!!, дабы потом не получить удар на больших оборотах. При этом желательно достичь условной величины ССЖ в 9,5 в зависимости от типа заливаемого бензина.

По причине большего хода клапанов, перед запуском и установкой обязательно прокрутить колено и проверить расстояние между поршнями и клапанами. Зазора в 2 мм будет достаточно. Для этого можно надеть ГБЦ со старой прокладкой и провернуть поршня до ВМТ, при этом распредвал должен стоять в положении открытия обоих клапанов, т.е. впускной и выпускной клапаны максимально открыты. Теперь, достаточно нажать на клапан и посмотреть, есть ли эти 2мм. Речь в данном случае не идет о десятых миллиметра. Если все таки существует подозрение на "дружескую встречу", необходимо доработать поршня, т.е. можно углубить выемки на поршнях для клапанов. Но это крайний и единичный случай, обычно проблема такая не возникает, если только ГБЦ не чересчур "уфрезована" или в ней не применяется особый вал.

Двухтрубная система с катом от 320ай/325ай позволяет "мобилизовать" еще несколько сил. Ожидаемая прибавка составит 150-170 сил. Однако по сравнению с 325ай, это еще и более высокий момент, к тому же на более низких оборотах, что несомненно является преимущество данного варианта, особенно при ускорении.

Максимально достигнутая скорость покажет - удачной ли у тебя удалась комбинация. Однако помимо сухих характеристик, позитивными моментами являются переборка ГБЦ, хонинговка стенок цилиндров и полностью новые подшипники во всех вращающихся механизмах, и это несомненно продлит ему жизнь. (при этом попутно можно доработать ГБЦ - прим. BadVik)

"Все в одном" - хорошее решение для владельцев старых ета или 320ай/323ай, которые непременно хотят сохранить свою ГБЦ. Единственная проблема в данном варианте - характеристика и данные Мотроника. Прошивки под конкретно данный вариант не существуют (или есть???) то родную прошивку придется корректировать на компе.
Как наиболее простое однако далеко не самое умное решение при склонности к детонации, можно сместить импульсный датчик на пару градусов, что повлияет на зажигание во всем диапазоне обротов."

"Общий итог:
1. Для владельцев eta 122PS этот вариант удобен тем, что позволяет получить крутильность с значительно возросшей мощностью и сохранением "паровозности". А владельцам 320ай/323ай этот вариант даст так нужную особенно 320ай тяговитость и в целом возросшую мощность при сохраненной крутильности. Кроме того это самый бюджетный и самый доступный вариант, который отнюдь не самый плохой!
2. Для владельцев авто 320ай, имеющих сзади барабаны, и поднявших свой уровень до уровня 325ай - обязательна замена задних тормозов на дисковые"

вот так...
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 18:17:26 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #86 : 02 Марта 2007, 19:44:40 »
Ну всё. Убедили. 323 фтопку! Буду втыкать себе 327 :-) Только вот где бы купить блок 2,7?
BadVik, браво!
Только спроси еще у этого мудрого немца, что делать с воздухомером и форсунками? Наверняка их надо "учить" работать с возросшим объемом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 02 Марта 2007, 20:11:40 »
короче народ разделился:
Гидроген, Я, БадВик,.... - ета блок + 20я голова
Карлсон, ....  - ета блок + 25и поршня,голова
я поршни хочу от 325е 87го года  yes

делайте быстрее уже версию с головой Б20! если все будет отлично, то я себе такой мотор моментом соберу  yu
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #88 : 02 Марта 2007, 21:33:32 »
2Carlsson - как там написано, поршни от 87 года в идеале идут под годову 25. Вот тут точно ничего переделывать не надо и ССЖ будет что надо и именно на таких поршнях с сответствующей настройкой и достигаются 210 сил.

2Exist я тож думал на эту тему. Форсунки однозначно фтопку равно как и флюр. Как я считал (если не ошибаюсь), форсунки от Б20 такой обьем не вытянут. Флюр Б20 тоже не потянет. Думаю что форсунки надо либо от 2,5 либо как делают некоторые от 3,0. Флюр не знаю даже...Возможно тоже от 2,5ай и далее естественно все на комп и корректировать карты...Более того, обратка в  рампе на Б20 открывается на 2,5 бара, а на Б25/27 - 3,0 бара. Тоже под нож значит. Думаю нюансов много более. Так что делимся мыслями.
А в идеале, в темке "Акуеть сперто с e3.de" (тока сеня туда запостил) паря поставил новый ЭБУ с датчиками а флюр и прочую лабудень выкинул нах. Вот это подход... вот такое бы заиметь и заипца было бы! Правда одно такое как весь Б25 стоит :)

Мне вот-вот должны дать ответ по Б27... если выгорит и заберу, значит в ближайшее время начнем :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #89 : 02 Марта 2007, 21:47:44 »
2Exist - Serg прав, они просто не заморачиваются на Б20 (ваще за движок не считают - "жрет а не прет"), а уж каменно-угольный Б23 и вовсе бессмысленен, т.к. есть Б25... Вот ета и Б25 они очень любят в плане доработок и вариантов :)

2 Hydrogen - огромная просьба, кажись ты еще не описывал, опиши свой проект поподробнее! Я буду твой первый последователь! :) В общем по-любэ надо как-то систематизировать всю инфу, данные ит.д. И еще, Hydrogen, к сожалению смс я тебе из Таша скинуть наврядли смогу, но обьемы камеры ты померей плиз! Это для общего дела надо! И для ета тоже... Но форма камеры сгорнаия на обоих бошках, как пишут немцы - одинаковая.
Ок, желание вижу, постараюсь завтра сфоткать все и объем камеры измерить. :)
Ссылка на описание моего проекта вот:
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=2716.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #90 : 02 Марта 2007, 21:58:51 »
Более того, обратка в  рампе на Б20 открывается на 2,5 бара, а на Б25/27 - 3,0 бара.
Маленькая коррекция: на 325е регулятор давления на 2.5 бара
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #91 : 02 Марта 2007, 22:12:01 »
Более того, обратка в  рампе на Б20 открывается на 2,5 бара, а на Б25/27 - 3,0 бара.
Маленькая коррекция: на 325е регулятор давления на 2.5 бара

сорри, просто лень было в книги лезть, все равно на замену :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #92 : 02 Марта 2007, 22:14:42 »
хорошо пацаны всё  это понятно,но всё же какие мозги и воздухомер надо ставить на такой мотор????от б20 пойдут?????читаю,читаю заразили вы меня блин!!!!!! ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #93 : 02 Марта 2007, 22:20:22 »
BadVik, вот по этому я и хочу такие поршни ставить потому как тогда все идеально стыкуется. регулятор давления на 2,5 бара. можно просто поставить на 3 бара, форсунки менять не обязательно, они будут лить больше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #94 : 02 Марта 2007, 22:38:57 »
регулятор давления на 2,5 бара. можно просто поставить на 3 бара, форсунки менять не обязательно, они будут лить больше

Не знаю спорить не буду, но кажется по таблице пропускаемости форсунок они все таки разные. Спорить не буду, надо посмотреть. Если кому не лень, выложите.

Щас нашел еще одну инфу на e30.de "Ставить коленвал от ета или от дизеля с ходом 81мм в Б20 не выгодно хотя бы из тех соображений что подходящих по высоте поршней у BMW нету, а на заказ выйдет очень дорого и даже полученный обьем в 2,4 литра не доставит столько радости, сколько горе от потраченных средств :)"
И все таки очень интересно, какой же высоту поршня на Б20...

p.s. Дим, в том то и дело, что для ета и Б20 - это не оптимальный вариант! Это вариант для Б25 из-за особенностей камеры сгорания и ССЖ. А такие поршня делают и без того новую выскоую ССЖ еще выше!
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 22:42:40 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 02 Марта 2007, 22:41:15 »
я разговаривал с одним человеком, у которого 327i в таком варианте,как я хочу делать. так вот он мне и сказал про регулятор давления
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 02 Марта 2007, 22:41:45 »
Бадвик, в аське мне ответь!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #97 : 02 Марта 2007, 22:42:37 »
Теперь про М20В27+ГБЦ М20В20. Делаю, блок купил, с выемкой. Накрыл уже ГБЦ, потеплеет, поставлю в машину, посмотрю, как ездит. Блок управления МегаСквирт. Бенз только 98, ибо СЖ около 10 становится.... :(
Ошибка в расчете? У б20,23,25 в стоке сж 9,8 то есть около 10. И они даже на 92ом бензине ездят не поперхнувшись! И еще. За счет чего идет прибавка мощности если блок б27 накрыть бошкой б20? За счет уменьшения камеры сгорания, или из за распредвала?
[/quote]
СЖ=(Vкс+Vц)/Vкс
Vкс=43,84 куб.см
Vц=448.65 куб.см.
СЖ=11,23.... Даже немного неверно указал.... На 95 сложо покататься будет...

Как расчитать СЖ? Всё тоже легко, причём даже с учётом прокладки ГБЦ. Берём мотор с нашей ГБЦ, например М20В23. СЖ=9.8, радиус цилиндра 4 см, ход поршня 7.68 см. Отсюда Vкс 43,84 куб.см, даже с учётом прокладки ГБЦ.

Теперь вариант колено 2,7, шатуны обычные от М20В27, поршни от 2.3. В блок не умещается, т.е. при ходе поршня 76.8 мм поршень  на 2.3 становтся вровень, а при 81 будет торчать. Укороченные шатуны нужны.... :(

Да, кто хочет вё же скрестить - поршни от ТАЗ 10-к встанут как родные, но точить до 82 мм.. Минусы данного шага я уже расписал ранее....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #98 : 02 Марта 2007, 22:54:37 »
Теперь вариант колено 2,7, шатуны обычные от М20В27, поршни от 2.3. В блок не умещается, т.е. при ходе поршня 76.8 мм поршень  на 2.3 становтся вровень, а при 81 будет торчать. Укороченные шатуны нужны.... :(

ну насколько я знаю, самые короткие шатуны это ета и Б20/23 - 130 мм. Так что здесь кажись облом. что я и написал в №94...

2Shark-e21 я тебя в личке просил про турбик расписать, не сложно?

И все таки насчет ССЖ не совсем верно, смотри, Б25 или Б27 с катом и без - абсолютно разные ССЖ. ГБЦ одинаковые, а разница достигается только формой поршней! Так что уже такой способ не проканает.
Если следовать такой логикЕ, то получается, что если на Б27 простой ставить голову Б25, ССЖ получится 10,3:1... но ведь еще и форма камеры сгорания играет роль. Кстати моя старая 325 без Ката на 9,7:1 запросто ездила и на Аи-91 и даже на этилированном 3% А-80 (допусакется заводом этанол)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 23:17:49 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #99 : 02 Марта 2007, 23:19:28 »
Вот для инфы:

/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMDA4MC9tMjBzZWl0ZTUuaHRt

весьма и весьма познавательно.
Т.о. если у меня будет ета блок 84 года, с плоскими поршнями, кто мне мешает их фрезернуть на милиметр? Как написано на e30.de грубое правило для 2,7 ета - 0,1 мм=0,1 ед ССЖ
« Последнее редактирование: 02 Марта 2007, 23:21:24 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам