BMW E30 Logo

Автор Тема: Косой износ колодки  (Прочитано 7583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 06 Июня 2009, 11:40:17 »
а у меня внешние колодки стираются в ноль, внутренние при этом вообще незначительно изнашиваются... напрвляюшие смазаны поршня ходят вроде..
или так не определишь в чем проблема?

внутренняя колодка заклинена в суппорте и не подходит к диску и поэтому работает только внешняя
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Косой износ колодки

  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 06 Июня 2009, 16:58:14 »
внутренняя колодка заклинена в суппорте и не подходит к диску и поэтому работает только внешняя
оказалось что направляющая кривая и клинит суппорт :(
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 05 Июля 2009, 21:25:22 »
собсно сегодня снова разобрал суппорт
долго курил и думал, потом взял штангель и промерял
оказалось, плоскости поршня и ответной части суппотра(скоба я так понимаю) непараллельны... по состоянию рабочей поверхности скобы создается впечатление, что кто-то ездил без наружной колодки....
короче видимо суппорт под замену... так вот...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #28 : 20 Июля 2009, 19:56:16 »
Т.е. скоба деформирована? разогнута?, у меня подозрение на такое же поведение суппорта. Поставил новые колодки (Ferodo), диски (Brembo), перебрал суппорта (точнее направляющие). Всё двигается без заеданий, но колодки начинают прогревшись пищать как сволочи, стачиваются также несколько неровно, с наружнего края диска сильнее, типа скоба разогнута.
В этом чтоль причина.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 01:15:14 »
по состоянию рабочей поверхности скобы создается впечатление, что кто-то ездил без наружной колодки....
не деформировано с скорее стерто
даже круговые канавки видны
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам