BMW E30 Logo

Автор Тема: Косой износ колодки  (Прочитано 7627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 27 Мая 2009, 00:47:26 »
Что может измениться в геометрии суппора, чтобы вызвать такой износ колодки?

колодка - наружная
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Косой износ колодки

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Мая 2009, 01:09:46 »
Нда, у меня нечто похожее, только не так брутально.
Мысли следующие:
1) направляющие суппорта - одна оказалась гнутой, поменял, по старым колодкам эффект пока неясен (ATE)
2) люфт ступичного подшипника - тормозной диск стоит криво (маловероятно)
3) гнутая ось подшипника на стойке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 27 Мая 2009, 01:13:29 »
2 и 3 отпадают - на втрой колодке - внутренней - идеально плоский износ

может быть погнут сам суппорт или каким-то образом изменена сама плоскость контакта суппорт-колодка? 
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Мая 2009, 01:25:21 »
А обратную сторону этой колодки можешь показать? Там должны быть следы от "лап" суппорта. А лучше и внутреннюю - там должен быть след от поршня - возможно, эти следы неравномерные.
Суппорт ate/girling?

Может быть, на скобе имеется нефиговый заусенец или какая-то адская ржавчина, за которую левая (по картинке) часть колодки цепляется, заклинивает и не прижимается?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2009, 01:27:21 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 27 Мая 2009, 01:31:44 »
собсно обратная сторона
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 27 Мая 2009, 03:05:25 »
попробуй отпескоструить суппорта...

И не красить а просто обработать (обычно металл после пескоструйки чемто обливают)
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 27 Мая 2009, 09:54:36 »
попробуй отпескоструить суппорта...
что это даст кроме удаления ржавчины?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 27 Мая 2009, 10:06:24 »
Было такое когда направляющие пальцы суппортов закисли в своих гнездах. Сопровождалось постоянным подтормаживанием и  неравномерным износом колодок - наружняя изнашивалась быстро и криво. Вылечилось чисткой-смазкой. По хорошему надо, конечно, было ремкомплект покупать, потому что первопричина всего - порванный пыльничек. Это мне еще предстоит сделать.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 27 Мая 2009, 11:49:17 »
похожая ситуация и у меня.. надо суппорта перебирать
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 27 Мая 2009, 12:14:57 »
+1 к MaxOtto
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 27 Мая 2009, 14:48:31 »
ATE / GIRLING ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 27 Мая 2009, 15:31:50 »
ATE / GIRLING ??
без понятия...
кроме маркировки внешние различия есть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Мая 2009, 21:26:19 »
giring


ate
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 09:43:11 »
ATE идут на вентилируемые диски, а Girling  - на невентилируемые, так надо понимать по картинке? Или это у меня оптическим обман зрения?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 14:28:59 »
Очень может быть! Но явного указания на это нету.
У меня АТЕ и вентилируемые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • **************
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Репутация +100/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Щелково
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 29 Мая 2009, 20:28:41 »
а у меня внешние колодки стираются в ноль, внутренние при этом вообще незначительно изнашиваются... напрвляюшие смазаны поршня ходят вроде..
или так не определишь в чем проблема?
Bmw e30 316 M-technik1 m10b18 2bе 87 г. white
Bmw e36 ///М coupe 325iA m50b25 94 г. Madeiraviolett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 31 Мая 2009, 22:58:00 »
ATE идут на вентилируемые диски, а Girling  - на невентилируемые, так надо понимать по картинке? Или это у меня оптическим обман зрения?
нет.

у меня перед вентилируемые. гирлинг.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 31 Мая 2009, 23:00:59 »
А что вы хотите от колодок SCT? Это же "Кетай"! Такой левак, что дальше некуда!!! ;D ;D ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 31 Мая 2009, 23:07:23 »
А что вы хотите от колодок SCT? Это же "Кетай"! Такой левак, что дальше некуда!!! ;D ;D ;D
т.е. Вы намекаете на отсутствие анизотропности фрикционного материала, влекущей за собой последствия представленные на изображении выше ввиде "не вровень с подаконником"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 31 Мая 2009, 23:19:29 »
т.е. Вы намекаете на отсутствие анизотропности фрикционного материала, влекущей за собой последствия представленные на изображении выше ввиде "не вровень с подаконником"?

Да! Потому что фрикционный материал "не Кетайских колодок" не должен быть из изотропного вещества!  8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krāslava Latvija
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 31 Мая 2009, 23:20:57 »
Мои колодки THE BEST! Весь Даугавпилс слышал меня и уши затыкал!!! :) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 01 Июня 2009, 16:58:04 »
китайскость колодок тут однозначно не при чем
слишком кривой износ
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 01 Июня 2009, 18:07:49 »
китайскость колодок тут однозначно не при чем
слишком кривой износ

А она изначально ровная ведь была, да? Поверхность накладки параллельна железке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 01 Июня 2009, 21:34:39 »
ну да
ставились новые колодки...
на той части рабочей поверхности, которая параллельна железке, следов износа нет вообще
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 04 Июня 2009, 01:13:42 »
т.е. Вы намекаете на отсутствие анизотропности фрикционного материала, влекущей за собой последствия представленные на изображении выше ввиде "не вровень с подаконником"?
омайфакингад холанд у тебя сколько высших и какие?

по теме - КМК на той части колодки на которой износ больше - больше и пятно контакта с супортом
у себя я такого на замечал при сменах, не может ли быть супорт немного "помят"?
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам