BMW E30 Logo

Автор Тема: Помыл двигатель, себе на голову!!! (((  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« : 29 Мая 2009, 17:14:18 »
Вчера вечером решил заехать на мойку и помыть двигатель, помыли, вроде завелась и доехал до дому, благо не далеко, первые пять минут немного двигатель тупил, не набирал обороты но потом вроде стало всё нормально, сегодня завелась нормально, поехал, но через пол часа стала опять тупить, прям на скорости глохнет и снова заводится и так рывками двигается, на педаль газа почти в такие моменты не реагирует, на холостых двигатель глохнет или если вжат педаль газа до конца начинает чихать ужастно!! Если заглушить то потом заводится с пол оборота и первые пару минут всё хорошо, потом двигатель дёргается, обороты падают и глохет по новой!!!  Может кто сталкивался с такой бедой после помывки, с чаго начинать вообще копать?  Машина 87 года, родной матроник м20б20   :-\
« Последнее редактирование: 29 Мая 2009, 17:16:26 от ali1980
»
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помыл двигатель, себе на голову!!! (((

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 10:48:49 »
Ну хоть мысли то может выскажет кто с чаго начинать, а то замучался, машина заводится отлично, потом начинают прыгать обороты и постепенно она глохнет, если поиздеваться и проехаться на ней так рывками хотяб с километр то она одумывается и едет нормально до тех пор пока не заглушишь, потом если завести всё повторяется сначала, свечи смотрел, они давно высохли, провода тоже!!
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 10:59:28 »
Проверь, не сорвал ли штекер какой. А так, высуши крышку распределителя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 01 Июня 2009, 10:11:59 »
Ураа, вчера первый день наконец то поехала, толи за ночь просохло что, толи помогло то что перед этим я разомкнул разъём лямбды и вылил оттуда грамм 100 воды!!  :)
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 21:44:20 »
у меня такая же хрен причем еще и аккамулятор сел и не заряжается . что делать то)
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 23:12:17 »
да дайте ей просохнуть то и всё)) У меня лампа давления масла не гасла после мойки, хотя я и точно знал что оно(давление) есть)) И точно, подсохла и перестала гореть всё время, тухнет секунд через 3-5 после старта)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 23:15:29 »
зарядку не дает генератор после мойки че делать?
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Апреля 2012, 00:04:46 »
Просушить генератор?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 28 Апреля 2012, 00:16:39 »
пробовал
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 28 Апреля 2012, 07:45:02 »
сними отдай в ремонт
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 28 Апреля 2012, 12:18:27 »
Тем кто хочет помыть двигатель, а так-же делать с ним другие проффилактические действия - перед тем как это делать первый раз запасайтесь деньгами на ремонт, а в дальнейшем делайте эти действия регулярно. А то зачастую это дело вскрывает накопившиеся старые проблемы, даржащиеся на не пойми чём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 28 Апреля 2012, 13:58:57 »
А еще лучше не на мойку ехать, где тебе струей воды мощной все заливают, а лучше взять кисточку и керосинЧика с тряпочкой. И все детали отлично отмываются. Вытираем остатки грязи тряпочкой и двигатель блестит. Что на предыдущей машине так делал, что на бмв. Результат хорош и никаких проводов не залить. Тем более керосином и по проводам можно спокойно мазать и сохнет он нормально и не сутки =). Главное на холодный двигатель! =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 28 Апреля 2012, 14:05:41 »
мне тож на мойке раз помыли - неделю сушил , залили все датчики , свечн. колодцы - вощим уроды , типеря тока сам
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 28 Апреля 2012, 14:28:07 »
со вчерашнего не заводил ) пойду сейчас попробую )
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Апреля 2012, 15:09:47 »
Люблю, когда двигатель выглядит красиво, так что временами его мою. Обнаружены лишь две проблемы:
1. вода попадает в распределитель и не сливается оттуда - появляются пропуски зажигания, пока не снимешь и не вытрешь
2. когда помыл первый раз, то машина не завелась, через 5 минут оказалось, что с разъёмов датчиков коленвала стянуты прошлым владельцем резинки и в них попала вода - просушил, одел резинки обратно

при мойке обязательно закрывать две вещи:
1) блок предохранителей
2) расходомер
желательно ещё закрывать генератор
остальное должно быть хорошо защищено
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 28 Апреля 2012, 15:52:42 »
Люблю, когда двигатель выглядит красиво, так что временами его мою. Обнаружены лишь две проблемы:
1. вода попадает в распределитель и не сливается оттуда - появляются пропуски зажигания, пока не снимешь и не вытрешь
2. когда помыл первый раз, то машина не завелась, через 5 минут оказалось, что с разъёмов датчиков коленвала стянуты прошлым владельцем резинки и в них попала вода - просушил, одел резинки обратно

при мойке обязательно закрывать две вещи:
1) блок предохранителей
2) расходомер
желательно ещё закрывать генератор
остальное должно быть хорошо защищено

Это всё правильно! Просто у многих там под капотом всё на издыхании, и при мойке эти косяки вылезают. Это примерно как залить хорошей синтетики в загаженный двигатель - всё начинает болтаться а гумно начинает плавать по каналам... Есть ещё много профилактических мер, которые хороши при постоянном использовании, но при единичном могут вызвать проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 28 Апреля 2012, 16:07:46 »
Это всё правильно! Просто у многих там под капотом всё на издыхании, и при мойке эти косяки вылезают. Это примерно как залить хорошей синтетики в загаженный двигатель - всё начинает болтаться а гумно начинает плавать по каналам... Есть ещё много профилактических мер, которые хороши при постоянном использовании, но при единичном могут вызвать проблемы.
Золотое правило: "Работает - не трогай!"
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 28 Апреля 2012, 16:33:29 »
Золотое правило: "Работает - не трогай!"
угу, ездить и ждать - что же следующее сломается.... нет уж, всё должно быть отремонтировано заранее, чтобы спокойно мочь сесть и уехать за 1000 км с гарантией того, что тебя ничего не подведёт
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 28 Апреля 2012, 16:37:00 »
угу, ездить и ждать - что же следующее сломается.... нет уж, всё должно быть отремонтировано заранее, чтобы спокойно мочь сесть и уехать за 1000 км с гарантией того, что тебя ничего не подведёт
Ну незнаю, просто так у меня ничего на бмв не ломалось, всегда были предпосылки.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Апреля 2012, 16:58:10 »
угу, ездить и ждать - что же следующее сломается.... нет уж, всё должно быть отремонтировано заранее, чтобы спокойно мочь сесть и уехать за 1000 км с гарантией того, что тебя ничего не подведёт
Во-во! Тоже так считаю! По этому нужно всё починить, а потом делать профилактические работы регулярно. Жаль сейчас я свою не могу сделать как надо. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 28 Апреля 2012, 17:05:08 »
Во-во! Тоже так считаю! По этому нужно всё починить, а потом делать профилактические работы регулярно. Жаль сейчас я свою не могу сделать как надо. :(
если нужно всё починить? проще новый авто))))))) там сделано уже и примерно в ту же цену получается :D
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 28 Апреля 2012, 17:17:58 »
если нужно всё починить? проще новый авто))))))) там сделано уже и примерно в ту же цену получается :D
Ну потому что нужно почти всё чинить, по этому я ещё этого и не сделал! :) А новый авто в туже цену не получится - новая 3ка стоит примерно 1.2 ляма в базе! ;D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 28 Апреля 2012, 17:40:14 »
Недавно ехал по дороге за Е90, у нее из трубы валил характерный синий дым. Так что - шило на мыло, ведра - они и есть ведра :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 28 Апреля 2012, 17:47:57 »
Недавно ехал по дороге за Е90, у нее из трубы валил характерный синий дым. Так что - шило на мыло, ведра - они и есть ведра :)
на бмв любят валить))) в итоге разваливаются, раньше других  8) а если овощить, ничё ей и не будет, как впрочем и другим авто
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #24 : 28 Апреля 2012, 21:06:49 »
Я все починил))))) ink ink ink теперь у меня чистый двигатель)) проблема была в таблетке генера ))))
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам