BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1025 : 05 Октября 2015, 08:49:02 »
дак загнать на этот же стенд е30 с м50в25) вот вам и ДО

а результат крутой! догнать с50в32 мне кажется достойным результатом 8)

Дело тут даже не в том что результат такой, а в том что 120Нм с литра на атмо моторе практически не достижимая величина, а если Demon собрал мотор с такими показателями то прямая дорога в инженеры формулы 1. :)
Тут по графика если я правильно понял как раз и выходит больше.
Я не спорю этот мотор валит и тд но показаниям стенда я не верю!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1026 : 05 Октября 2015, 09:11:32 »
Дело тут даже не в том что результат такой, а в том что 120Нм с литра на атмо моторе практически не достижимая величина, а если Demon собрал мотор с такими показателями то прямая дорога в инженеры формулы 1. :)
Тут по графика если я правильно понял как раз и выходит больше.
Я не спорю этот мотор валит и тд но показаниям стенда я не верю!

+1 к сожалению(((((
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #1027 : 05 Октября 2015, 09:34:34 »
Дело тут даже не в том что результат такой, а в том что 120Нм с литра на атмо моторе практически не достижимая величина, а если Demon собрал мотор с такими показателями то прямая дорога в инженеры формулы 1. :)
Тут по графика если я правильно понял как раз и выходит больше.
Я не спорю этот мотор валит и тд но показаниям стенда я не верю!
Зато многим умникам которые спрашивают показатели со стенда можно показывать )))))))
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1028 : 05 Октября 2015, 15:10:00 »
а вот на счет момента, разве он не зависит напрямую от редуктора? И от коробки. Вот выбрали 4ю передачу. А на 220й коробке прямая 5я.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1029 : 05 Октября 2015, 17:01:25 »
Замер в Москве стоит в среднем 2500-3000 рублей.
По поводу цифр я, повторюсь, конечно же не ручаюсь за стенд и он (никакой стенд) априори не может дать идеально верный результат. Выбрал именно этот стенд, чтобы сравнить с графиком двигателя, который строил когда-то Саша (турбоштейн) и замерялся здесь же. Вот его результат.

Это был для меня эталон "кривых", которые я хотел "повторить", но достичь заветных мною цифр.
Разница в его и моём моторах - это степень сжатия (> чем в одну единицу), 200 кубиков объёма, другой выхлоп, более "короткий" впуск. Ну может свои три копейки внесли промытые два раза форсунки  :D, иридиевые свечи, масло, нулевик, G-drive - я хз на сколько это всё в совокупе может повлиять. А по поводу настройки есть место для творчества - у Саши идеально ровные графики, а у меня ещё остались "горбы" и небольшой провал с 3000 до 4000 тысяч. Хотя может за счёт этого провала она и жрёт на трассе не много (при 130 обороты как раз на 3500).
Конфиг в кратце:
Объём = 3196 куб. см
ССж ~11,3
Впуск - дросселя М3
Форсунки - М3
Валы 280-10,5/280-10,5
Равнодлинник и прямоточный выпуск
Мозги штатные (413 бош)
Настраивал моё безобразие друг Димы (Шушу) - Миша (обладатель двух тридцонов: турбового икса и М3 турбо, настроенные им же самим)
Про формулу 1 Игорь конечно отжёг! Спасибо  ;D ;D ;D До неё как до пекина раком  :D :D :D
По поводу вранья стенда повторюсь ещё раз - я не утверждаю, что цифры 100% верны, поэтому стопиццот раз спрашивал сотрудников СТО про "враньё"... Примеры описал выше, как и график Турбоштейна.
ПыСы. Талис абсолютно прав - было бы интересно замерить там же новый (абсолютно живой) стоковый М50В25...
Пысысы. Но в любом случае, не будет же стенд врать на 50 единиц...
Пысысысы. Спасибо всем кто порадовался вместе со мной!  ^-^ ink
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1030 : 05 Октября 2015, 17:28:19 »
кто знает, сколько едет квотер м3 е36?
надо будет всё таки попробовать самому проехать и сравнить. Если моя окажется быстрее, то цифры близки к реальности )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1031 : 05 Октября 2015, 18:44:38 »
кто знает, сколько едет квотер м3 е36?
надо будет всё таки попробовать самому проехать и сравнить. Если моя окажется быстрее, то цифры близки к реальности )

Квотер это не только мотор, а ещё дофига всего что влияет на время.
Ты хоть не решил что я не радуюсь за тебя? Я очень рад. Уверян что мотор твой валит знатно!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1032 : 05 Октября 2015, 20:41:59 »
Квотер это не только мотор, а ещё дофига всего что влияет на время.
Ты хоть не решил что я не радуюсь за тебя? Я очень рад. Уверян что мотор твой валит знатно!
Игорь, не подумай - никаких обид! Мы же не в детском саду ;) Всё ок, правда! Я ожидал, скажем так, "сомнений" от многих...
Я адекватно отношусь к продуктивной критике ))
А по поводу момента: м3 е36 - 350нм, м3 е46 - 365-370нм с тех же 3,2 литра... Альпина Б3С (3,3 литра, БЕЗ дросселей, на "городских" валах и ССЖ 10,2) - 362Нм... Да, эти двигатели - произведения искусства, сконструированные и собранные лучшими инженерами мира, а мой "в гараже на коленке". Но опускать тот факт, что заводские двигатели (и М серии в том числе) всё равно задушены экологическими нормами, имеют катализаторы и настроены на оптимальный режим работы на "гражданском" железе (я говорю о менее злых валах, чем у меня, например), так как эти автомобили предназначены и для повседневной "комфортной" эксплуатации тоже... Грубо говоря, я ни разу не удивлюсь, что если в 36ую Мку, поставить бОлее производительные валы, доработать выхлоп, установить холодный впуск и прошить это дело, то она выдаст "те же" 400НМ...
А по поводу квотера, да, тут я абсолютно с тобой согласен! Ну просто, если м3 проедет скажем 13,8, а я 15 - понятное дело, что цифры со стенда сказочные, а если наоборот, то они имеют право на существование )) Было бы проще всего замерить на этом же стенде другую стоковую и живую Бэху...
Пысы. М3 е36 от Хартж имела 350 сил и 401НМ (да, у неё объём был больше, но опять же, не забываем про экологию... Так что - Ф1 совсеееем другая история из области космонавтики!)
Всем мир ;)
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1033 : 05 Октября 2015, 21:27:14 »
они просто завидуют
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1034 : 06 Октября 2015, 00:04:45 »
к 402 метрам я отношусь с еще большим недоверием чем к стенду) вот максимальная скорость, это показатель мощности довольно определенный, но тут очко не даст замериться ;D Я не выжимал из своей е30 максималку, ни из этой, ни из прежней. Когда хорошо за 200, вспоминаешь сразу про все швы, моменты затяжек, и даже когда в последний раз проверял давление в шинах ;D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1035 : 06 Октября 2015, 18:53:06 »
ахахахахха  ))))))))))))))))))
я на своей больше 200 даже не разгонялся пока ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1036 : 06 Октября 2015, 19:04:51 »
Игорь, не подумай - никаких обид! Мы же не в детском саду ;) Всё ок, правда! Я ожидал, скажем так, "сомнений" от многих...
Я адекватно отношусь к продуктивной критике ))
А по поводу момента: м3 е36 - 350нм, м3 е46 - 365-370нм с тех же 3,2 литра... Альпина Б3С (3,3 литра, БЕЗ дросселей, на "городских" валах и ССЖ 10,2) - 362Нм... Да, эти двигатели - произведения искусства, сконструированные и собранные лучшими инженерами мира, а мой "в гараже на коленке". Но опускать тот факт, что заводские двигатели (и М серии в том числе) всё равно задушены экологическими нормами, имеют катализаторы и настроены на оптимальный режим работы на "гражданском" железе (я говорю о менее злых валах, чем у меня, например), так как эти автомобили предназначены и для повседневной "комфортной" эксплуатации тоже... Грубо говоря, я ни разу не удивлюсь, что если в 36ую Мку, поставить бОлее производительные валы, доработать выхлоп, установить холодный впуск и прошить это дело, то она выдаст "те же" 400НМ...
А по поводу квотера, да, тут я абсолютно с тобой согласен! Ну просто, если м3 проедет скажем 13,8, а я 15 - понятное дело, что цифры со стенда сказочные, а если наоборот, то они имеют право на существование )) Было бы проще всего замерить на этом же стенде другую стоковую и живую Бэху...
Пысы. М3 е36 от Хартж имела 350 сил и 401НМ (да, у неё объём был больше, но опять же, не забываем про экологию... Так что - Ф1 совсеееем другая история из области космонавтики!)
Всем мир ;)

Ну по поводу драга думаю ты проедешь быстрее чем 15.
А по поводу момента, по графику у тебя момента почти 400!!!(если я правильно рассчитал цену деления) ну а дальше простая арифметика: 3,2 литра умножаем на 120, получаем 384Нм они практически не достижимы!
Возьми для примера характиристики почти любого высокофорсированного атмосферного двигателя и увидишь что фифра в 120Нм с литра объёма для них это почти всегда потолок.
 
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1037 : 06 Октября 2015, 19:16:23 »
А я разогнался до 220 по мкаду  :) вроде норм ощущения.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1038 : 06 Октября 2015, 19:35:31 »
Ну по поводу драга думаю ты проедешь быстрее чем 15.
А по поводу момента, по графику у тебя момента почти 400!!!(если я правильно рассчитал цену деления) ну а дальше простая арифметика: 3,2 литра умножаем на 120, получаем 384Нм они практически не достижимы!
Возьми для примера характиристики почти любого высокофорсированного атмосферного двигателя и увидишь что фифра в 120Нм с литра объёма для них это почти всегда потолок.
 
вот меня что инетерсует, стенд как учитывает редуктор? момент-то от него зависит сильно.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1039 : 08 Октября 2015, 11:02:51 »
Ну по поводу драга думаю ты проедешь быстрее чем 15.
А по поводу момента, по графику у тебя момента почти 400!!!(если я правильно рассчитал цену деления) ну а дальше простая арифметика: 3,2 литра умножаем на 120, получаем 384Нм они практически не достижимы!
Возьми для примера характиристики почти любого высокофорсированного атмосферного двигателя и увидишь что фифра в 120Нм с литра объёма для них это почти всегда потолок.
ну при наличии зацепа и хорошем пилоте МАШИНА (я имею ввиду само железо) должна ехать меньше 14 секунд (с подобными характеристиками). Как Я смогу проехать ооочень большой вопрос, так как я никогда на время не ездил (опыта 0), редуктор без блоки и "лысые" задние покрышки...  :D
А по поводу момента у тебя выходит 384Нм - "недостижимые", а "гражданская" М3 имеет 370 при этом... Выходит всё достижимо. ))
НЕ высокофорсированные двигатели нами любимых БМВ в среднем всегда имеют 100Нм с литра: М50В25 - 245Нм, М52В28 - 280Нм, М54В30 - 305Нм, М60В40 - 400Нм, М62В44 - 440Нм (цифры +/-, так как писал по памяти). При этом высокофорсированные двигатели хонд (хотя бы те же тайп эры) - имеют с 2 литров 200-240 сил, но при этом момента "всего" около 200 (при чём на очень высоких оборотах - ЗА 6000)... Мне кажется результат в бОльшей степени зависит от целей...
Ладно, я не собираюсь с пеной у рта доказывать правоту стенда (так как с самого начала сам сказал что никто не может быть уверен на 100%), да мне это и не нужно. Есть "кривые", которые можно ещё улучшить (подправить) - начальная точка грубо говоря (чтобы потом можно было сравнивать улучшения/ухудшения от вносимых изменений)
А я разогнался до 220 по мкаду  :) вроде норм ощущения.
Ромыч, у тебя подвеска крутая и тача на пузе ;)  ^-^
вот меня что инетерсует, стенд как учитывает редуктор? момент-то от него зависит сильно.
Вот это я понятия не имею - зависит это от редуктора или нет... Кто если знает - подскажите. Мне, чисто интуитивно, кажется что редуктор не должен влиять на "количество" момента на графике. Правда не знаю!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1040 : 08 Октября 2015, 11:06:10 »
Тем временем зима подкралась незаметно...

Скоро будет совсем неважно сколько у кого момента - 100 или 500...  ;D ;D ;D
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1041 : 08 Октября 2015, 11:52:21 »
Последнее что хотел привести в качестве примера - график всеми уважаемого Феди (на кабрик и двигатель которого дро"т"ит полфорума):

2 литра - 215 сил, почти 250Нм (недостижимые 125Нм с литра) момента и ТОТ же стенд...
Ладно, проехали...
Повторюсь - никаких обид у меня нет, всем мир и побольше тёплых деньков в этом году  ink
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1042 : 08 Октября 2015, 13:50:07 »
Гонсчики...

Демон, не ругаются во дворе, что ты машину прямо у входа в подъезд ставишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1043 : 08 Октября 2015, 14:24:05 »
Гонсчики...

Демон, не ругаются во дворе, что ты машину прямо у входа в подъезд ставишь?
Андрюх, у нас во дворе ооочень мало места для парковки и все видимо прекрасно понимают, что как не крути машины будут так парковать... Я на самом деле редко так встаю, так как когда в 6 утра уезжаю, то пока тачила прогревается на автозапуске, то бабушка одна ругается что ей шумно  :-[
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1044 : 08 Октября 2015, 15:12:43 »
Кстати подвеской я недоволен вообще((( буду всё переделывать.Мне на нашей е36 больше нравиться чем на е30.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1045 : 08 Октября 2015, 15:15:25 »
Кстати подвеской я недоволен вообще((( буду всё переделывать.Мне на нашей е36 больше нравиться чем на е30.
Жёсткая что ли слишком?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1046 : 08 Октября 2015, 15:21:51 »
она не работает, нету ощущения "надёжности". Я уже 150 раз пожалел что вкорячил эту подвеску от е46. И понял что винты мне не нужны (( Меня прокатили на машине где норм настроена подвеска с занижением и без винтов всяких и честно я очень сильно расстроился.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1047 : 08 Октября 2015, 15:23:25 »
она не работает, нету ощущения "надёжности". Я уже 150 раз пожалел что вкорячил эту подвеску от е46. И понял что винты мне не нужны (( Меня прокатили на машине где норм настроена подвеска с занижением и без винтов всяких и честно я очень сильно расстроился.
еще один :) ребята есть конфик один который я попробую сделать но пока его не опробую не буду рассказывать
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1048 : 08 Октября 2015, 15:25:15 »
еще один :) ребята есть конфик один который я попробую сделать но пока его не опробую не буду рассказывать
на "родной" (езошной) подвеске хоть или солянка какая?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1049 : 08 Октября 2015, 15:29:06 »
на "родной" (езошной) подвеске хоть или солянка какая?
стаканы родные.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам