BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра  (Прочитано 131527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #825 : 28 Июня 2015, 20:52:12 »
И немного про полиуретан. У нас в городе одно время стало модно, тачку на полиуретане строить. Поголовно кинулись все ставить. Но вот что происходит. Все класно. Жестко. Не изнашивается почти. Но изнашивается все вокруг него, а именно болты и посадочные места в рычагах. Пыль и грязь попадая под него, становится абразивом. Обычный сайлент ведь неподвижен и в рычаге и на болте. Играет резина. С полиуританом немного иначе. Он крутится и на болте и в рычаге. Тем самым вытирая посадочные места. Потом только замена  болтов и рычагов. Такой вот опыт. Пришло то это из спорта. А там с этим не заморачиватся. Там раз в сезон а то и несколтко раз, меняют все. Молчу о подвесках на ШС
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i (M20B23 Jetronik =>> M50B32TU Multi-throttle) Восстановление ведра

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #826 : 29 Июня 2015, 11:53:06 »
Привет. Перечитал всю тему от корки до корки. Поект класный. Удачи в завершении задуманного.
Пару мыслей. Первая про большое количесво масла а точнее масляного тумана. Насколько понял то колено стоит с большим ходом. Значит с обратной стороны поршней объем тоже стал меняться больше. Тоесть своего рода насос. Много руками такой мотор пока не трогал, но в большинстве конструкций перед трубкой отвода паров масла стоит щиток, которые не дает парам сильно валить в трубку сброса. Пару оседают на щитке и скапывают обратно. Может стоит посмотреть как это реализовано на трехлитровом с завода. Так же вопрос про маслофорсунки. Они ведь тоже под поршень дуют масло. И колено стало ниже противовесами нырять. Тоже может разбивать масло  больше и туман лишний делать
И немного про полиуретан. У нас в городе одно время стало модно, тачку на полиуретане строить. Поголовно кинулись все ставить. Но вот что происходит. Все класно. Жестко. Не изнашивается почти. Но изнашивается все вокруг него, а именно болты и посадочные места в рычагах. Пыль и грязь попадая под него, становится абразивом. Обычный сайлент ведь неподвижен и в рычаге и на болте. Играет резина. С полиуританом немного иначе. Он крутится и на болте и в рычаге. Тем самым вытирая посадочные места. Потом только замена  болтов и рычагов. Такой вот опыт. Пришло то это из спорта. А там с этим не заморачиватся. Там раз в сезон а то и несколтко раз, меняют все. Молчу о подвесках на ШС
Привет. Спасибо за добрые слова и за советы.
Щас пока заморочился подбором оптимального числа ГП. Высчитал идеалом (под мои цели) 3,15. В выходные собрал редуктор с таким чилом, теперь жду сальники новые на него. Надеюсь успеть махнуть его до финишной настройки двс (чтобы отстроиться именно под этот редуктор)...
Дальше в планах (по мере появления финансов) поменять таки наконец текущую рейку и заодно все шланги, заменить все резинки на полик и поставить тормоза 312/294. Это из существенного, а так, надо ещё поставить птф, поменять задние фонари, поставить задний бампер, все молдинги, полку заднюю под динамики, разобраться почему так туго ходит люк, установить электровентилятор вместо муфты, доделать музыку (а то фронта вообще нет)... Короче ещё куча всего...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +7/-20
« Ответ #827 : 30 Июня 2015, 13:17:11 »
По поводу поулитана , Я ездил на стронгфлех самые жесткие 90 ед. по шору
На перед не советую ставить его перестает правильно отрабатывать подвеска да и кузову очень достается лучше обычные резиновые цельно залитые со смещение ( проверенно опытом) тем более тачка не онли трэк
Зад Есть смысал ставить Сален редуктора и балки , можно  задних рычагов но разницы думаю не почевсвуешь между резиной или поликом ... очень ощутима разница когда ставишь полик втулки стаба
  • e30 Coupe M-Style = 1jz-gte vvti mines
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #828 : 01 Июля 2015, 11:47:51 »
По поводу поулитана , Я ездил на стронгфлех самые жесткие 90 ед. по шору
На перед не советую ставить его перестает правильно отрабатывать подвеска да и кузову очень достается лучше обычные резиновые цельно залитые со смещение ( проверенно опытом) тем более тачка не онли трэк
Зад Есть смысал ставить Сален редуктора и балки , можно  задних рычагов но разницы думаю не почевсвуешь между резиной или поликом ... очень ощутима разница когда ставишь полик втулки стаба
Спасибо огромное за отзыв!
Я собственно так и решил сделать: полик буду ставить на "жопу" самый гражданский, а на перед оригинал залитый эксцентрик.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #829 : 06 Июля 2015, 11:19:24 »
Вчера первый раз за последние пару месяцев выделил полноценный день на Бульку. Итак, вчера успел:
1) После долгого и мучительного выбора ПЧ для редуктора, определился с идеалом для себя и собрал 3,15 (к сожалению без блоки), заменил на нём все сальники, залил новое масло и установил на авто. Предыдущий редуктор кстати открутился от балки (хз как) затягивал норм.
2) Поставил новый подвесной на кардан, так как на старом резинка потрескалась и я думал, что при разгоне в пол и зацепе кардан стучать начал из-за него (оказалось из-за открученного редуктора)
3) Купил и поменял передние сайленты на цельнозалитые эксцентрики от М3 3,0.
4) Поменял стойки стабов
5) Поменял масло в ДВС
6) Ещё раз заменил масло в КПП
7) Помыл нулевик и сделал тепло/грязе экран, чтобы фильтр не пачкался грязью (летевшей с генератора, ремней и вентилятора) и чтобы горячий воздух от радиатора не сосало в двиг
8. Поставил второй хомут на нижний патрубок радиатора - жёсткий силикон иногда "пропускал" пару капель
9) На скорую руку (не регилировал зазоры), но наконец-то поставил задний бампер
10) Установил молдинги (рамки) задних форточек
11) Ну и помыл ласточку ))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #830 : 06 Июля 2015, 11:24:15 »
а фото где?)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #831 : 06 Июля 2015, 11:27:16 »
да чо там фотать то? )))))) тем более тебе - ты вообще всё уже видел на е30 )))))))))))
вчера кога увидел раскрученный редуктор сразу тебя вспомнил )) ты мне говорил: "теперь проверяй всё периодически, редуктор, кардан, привода... всё откручивается" ))))))))) так и получилось
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #832 : 06 Июля 2015, 11:40:03 »
а ощущения от обновок какие?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #833 : 06 Июля 2015, 15:40:15 »
а ощущения от обновок какие?
внешне - радует что корч постепенно начинает всё больше становиться на нормальное авто
сайленты - ощутимо "жёще" и собраннее руль, про курсовую и управляемость пока не скажу, так как надо сх/р сделать (опять...). Очень порадовало что теперь вся подвеска "глухо" отрабатывает неровности, ямки, лежачие... нет дребезга, только "удары" от колёс и всё.
редуктор - мне кажется я себя слишком на большее настроил, поэтому немного разочарован (ожидал большего), хотя в целом машина приятнее поехала, детона меньше, ускоряется "легче". эх настроить бы ещё скорее... Сам по себе пока что отлично себя ведёт, ни звуков, ни гулов, ни хрустов, ни течей... Это радует!
ПыСы. Блоки катастрофически не хватает! :(
ПыСыСы. В целом, вчерашним днём я ооочень доволен.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 15:42:59 от -DEMON-
»
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #834 : 06 Июля 2015, 16:49:30 »

редуктор - мне кажется я себя слишком на большее настроил, поэтому немного разочарован (ожидал большего), хотя в целом машина приятнее поехала, детона меньше, ускоряется "легче". эх настроить бы ещё скорее... Сам по себе пока что отлично себя ведёт, ни звуков, ни гулов, ни хрустов, ни течей... Это радует!
ПыСы. Блоки катастрофически не хватает! :(


Так купи 3,25 с блокой из Пскова (с предварительной проверкой, конечно).
Я вообще не понимал, нафиг она нужна эта блока. Но прокатившись, понял, что в поворот можно на любом почти гаще вваливаться - не развернет.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #835 : 06 Июля 2015, 18:56:23 »
Так купи 3,25 с блокой из Пскова (с предварительной проверкой, конечно).
Я вообще не понимал, нафиг она нужна эта блока. Но прокатившись, понял, что в поворот можно на любом почти гаще вваливаться - не развернет.
1) с 3,25 и зф на второй не будет сотни (это важный для меня момент), даже после того как сдвину отсечку до 7000, а также на трассе обороты будут 3000 при скорости 100... Именно поэтому я остановился на 3,15!
2) финансовая сторона вопроса - отдать 20к за 30 летний редуктор... Пока не готов )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #836 : 06 Июля 2015, 22:33:40 »
Кажется, не такая большая разница между 3,15 и 3,25
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #837 : 07 Июля 2015, 11:27:28 »
Дим, ты оказался прав:
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #838 : 07 Июля 2015, 11:29:12 »
С отсечкой 7000 - на второй можно сказать ровно 100 будет.
Единственный минус - высокие обороты на трассе... :( 140 на пятой почти 4 тыщи!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #839 : 07 Июля 2015, 11:53:50 »
Разница с 3.15 редуктором 5 км/ч. Не материально!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #840 : 07 Июля 2015, 11:58:54 »
это теория практика будет другая
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #841 : 07 Июля 2015, 12:17:26 »
Ставь гетраг от м50 и покупка редуктора станет проще!
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #842 : 07 Июля 2015, 12:18:08 »
фига у тебя ник модный, Митюх ))))))))))))))))
ПыСы. Хз сравнивал эту таблицу с 2,93 - идеально совпадали данные.
ПыСыСы. Как прошьюсь финишной - посмотрю что на отсечке второй будет, если реально 105, тогда буду искать блоку 3,25
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #843 : 07 Июля 2015, 12:19:41 »
Ставь гетраг от м50 и покупка редуктора станет проще!
Сколько стоит коробка, муфта и кардан + редуктор? )) Мне кажется проще один раз "правильный" редуктор купить... )))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #844 : 13 Июля 2015, 12:02:35 »
В выходные повозился немного с тачей.
Самое печальное - так и не победил люк: уже даже полностью все тросы, трубки, направляющие снимал, продул, промыл, залил смазкой так, что всё лилось аж - один хрен туго очень ходит люк и у моторчика не всегда (в определённых местах) хватает сил двигать крышку :( наверно придётся менять усы (трубки, тросы, направляющие) :(
Зато, наконец-то поставил и подключил давно припасённые оригинальные ПТФ, положил полку под заднее стекло и (щас будете ругаться и кричать колхоз) вкорячил iS-губу от ВП. Всё на оригинальных новых саморезах  :D
Ещё поменял амортизатор капота, а то со старым несколько раз получал по башне, подправил номер после "питерского дтп" и поменял рамку на давно покрашенную в чёрный ))))
А сегодня отдам новые фонари и бленду на очередной колхоз, скоро увидите результат  :-[
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #845 : 14 Июля 2015, 12:58:50 »
Есть у кого нить фото "усов" люка? Чот у меня подозрение, что мои гнутые, поэтому тяжело тросы проталкивать...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #846 : 14 Июля 2015, 13:18:16 »
Есть у кого нить фото "усов" люка? Чот у меня подозрение, что мои гнутые, поэтому тяжело тросы проталкивать...
Где то лежат усы от электролюка, ближе к вечеру смогу сфоткать.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #847 : 14 Июля 2015, 14:11:20 »
Где то лежат усы от электролюка, ближе к вечеру смогу сфоткать.
о, супер. Сделай пожалуйста пару фот в разных плоскостях (сверху и сбоку), чтоы можно было понять прямолинейность трубок
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #848 : 14 Июля 2015, 14:46:40 »
В выходные повозился немного с тачей.
Самое печальное - так и не победил люк: уже даже полностью все тросы, трубки, направляющие снимал, продул, промыл, залил смазкой так, что всё лилось аж - один хрен туго очень ходит люк и у моторчика не всегда (в определённых местах) хватает сил двигать крышку :( наверно придётся менять усы (трубки, тросы, направляющие) :(
Зато, наконец-то поставил и подключил давно припасённые оригинальные ПТФ, положил полку под заднее стекло и (щас будете ругаться и кричать колхоз) вкорячил iS-губу от ВП. Всё на оригинальных новых саморезах  :D
Ещё поменял амортизатор капота, а то со старым несколько раз получал по башне, подправил номер после "питерского дтп" и поменял рамку на давно покрашенную в чёрный ))))
А сегодня отдам новые фонари и бленду на очередной колхоз, скоро увидите результат  :-[


Может, он перекашивается? Пробовал синхронизировать по моей инструкции?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #849 : 14 Июля 2015, 15:00:57 »
о, супер. Сделай пожалуйста пару фот в разных плоскостях (сверху и сбоку), чтоы можно было понять прямолинейность трубок
Думаю усы ни причем. Там и так не хилый угол поворота троса (трос тоже довольно гибкий) руками в холостую без крышки как тросы ходят, свободно?
Димина инструкция вещь, сперва можно по ней все сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам