Вчера первый раз за последние пару месяцев выделил полноценный день на Бульку. Итак, вчера успел:
1) После долгого и мучительного выбора ПЧ для редуктора, определился с идеалом для себя и собрал 3,15 (к сожалению без блоки), заменил на нём все сальники, залил новое масло и установил на авто. Предыдущий редуктор кстати открутился от балки (хз как) затягивал норм.
2) Поставил новый подвесной на кардан, так как на старом резинка потрескалась и я думал, что при разгоне в пол и зацепе кардан стучать начал из-за него (оказалось из-за открученного редуктора)
3) Купил и поменял передние сайленты на цельнозалитые эксцентрики от М3 3,0.
4) Поменял стойки стабов
5) Поменял масло в ДВС
6) Ещё раз заменил масло в КПП
7) Помыл нулевик и сделал тепло/грязе экран, чтобы фильтр не пачкался грязью (летевшей с генератора, ремней и вентилятора) и чтобы горячий воздух от радиатора не сосало в двиг
8. Поставил второй хомут на нижний патрубок радиатора - жёсткий силикон иногда "пропускал" пару капель
9) На скорую руку (не регилировал зазоры), но наконец-то поставил задний бампер
10) Установил молдинги (рамки) задних форточек
11) Ну и помыл ласточку ))