меня агетировали на плёнку, но почему-то сразу оттолкнул эту версию. Искал специальный тонировочный красный лак для фонарей. В итог нашёл мотип - аэрозольный балнчик красного прозрачного тонировочного лака. Нижнюю часть бленды, там, где "по заводу" должна быть наклейка, закрасил тем же дюпонтом (в цвет тачи). Потом определился с "размером" заднего хода, контурным скотчем оклеили необходимую зону, а также "отметили" указатель поворота... Стали покрывать "рыжий" и "белый" до тех пор, пока цвет более или менее не сравнялся с фонарём, а потом целиком стали "выравнивать" тон на всех фонарях и бленде. В принципе этого достаточно, но я решил сверну ещё "обычным" автомобильным лаком всё покрыть (чтобы в случае царапин или помутнения можно было отполировать всё до блеска, не боясь "засветлить" участки).
ПыСы. Лак тонировочный нашёл в обычном автомаге - 380 рублей балон. Мне хватило одного балона на два фонаря и бленду.