BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить, что работает групповой впрыск?  (Прочитано 1610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 04 Июня 2009, 22:05:17 »
Есть у меня на ВВ проводе 6 цилиндра датчик с проводом. Провод этот шел вдоль передней части двигателя, где успешно перетерся шкивом помпы. Потом я этот провод починил и вернул все как было.

Вопрос1: как проверить, что мозг подумал "ага, датчик снова работает", перестал пшикать всеми форсунками одновременно и начал пшикать группами?
Вопрос2: как должен быть закреплен этот провод и провод ДПКВ, чтобы не перетираться? На передней крышке я нашел пару фигурных дырочек, но никаких пистончиков в них нет, и по ЕТК я их пока не нашел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить, что работает групповой впрыск?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 04 Июня 2009, 23:10:07 »
двухканальным осцылом на форсунках например. по синфазности. или одноканальным по времени впрыска.

ошибка в эбу кажысь такая не хаваеца

датчик прицеплен на 8 и 31 пины эбу. 31 - это земля. оплетка провода висит на 19 пине - тож земля.
на восьмом должен быть воооотакенный сигнал:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам