BMW E30 Logo

Автор Тема: износ крестовины кардана  (Прочитано 6768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« : 11 Июня 2009, 00:42:09 »
при снятом редуктое обнаружил перекаты в крестовине кардана в обоих плоскостях.

что посоветуете - собирать обратно и не париться или возможны неприятности?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме износ крестовины кардана

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 13 Июня 2009, 12:24:56 »
у меня даж такого никада не было, думаю ерунда.
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 13 Июня 2009, 20:38:45 »
Я с таким карданом проехал больше 50 000...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 14 Июня 2009, 03:22:26 »
а после50000?
за 5 лет владения крестовины кардана смотрю на ней в 1й раз
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #4 : 14 Июня 2009, 04:02:29 »
перекаты в каком смысле? если есть люфт в подшибниках крестовины То менять... хотя в принципе из неприятностей ты получиш вибрацию и шелчки когда трогаешся. что бы крестовина выпала износ должен быть ну оч большим..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 14 Июня 2009, 12:28:05 »
а после50000?
за 5 лет владения крестовины кардана смотрю на ней в 1й раз

А после ездил тот, кому я машину продал!  ;D
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krāslava Latvija
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 14 Июня 2009, 15:31:46 »
ездим дальше , пока не отвалиться кардан!!! ;) ;) ;)
испытано на ТАзу!! ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Июня 2009, 14:06:17 »
у меня тоже такая же фигня...купил крестовину, в комплект входят стопорные кольца, но как центровать потом и куда вставлять потом эти кольца пока не знаю, т.к. на родном крестовина закернена, но пока родная еще ходит, а все равно как то особой уверенности в надежности данного узла уже нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
классик
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Июля 2009, 22:39:58 »
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Образовался некоторый люфт на кардане. (при начале движения глухой стук в задней части)при осмотре подумал менять крестовину.(бывший хозяин дал в нагрузку новую) НО!!! прочитав в руководстве, что крестовина меняется вместе с карданом!!!!
кто сталкивался? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 09 Июля 2009, 00:40:35 »
"глухой в задней при начале движения" эт или редуктор или шрузы или они втроем.
Ну еще гуми балки говорят могут (не сталкивался).
при исключительно карданном люфте аж до стука в начале движения ты ездить вообще бы не смог
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 14:03:17 »
Ребята у меня был удар незначительный в переднюю часть слева,после чего при езде пошёл стук в районе ручника,причём чем выше передача тем меньше стук,на 5-ой вообще пропадает,на нейтрали катишься тоже нету,и нет стука когда машина на подъёмнике,т.е.без нагрузки.что делать скажите пожалуйста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 09:22:59 »
меня тоже волнует эта проблема-в прошлом году при снятии обнаружил перекат...купил крестовину, но как поменять-не знаю...на родном керн, а на этой стопорные кольца...а как потом центровать крестовину?* закернить -не проблема...вплоть , что просто сваркой точки поставить...но центровка....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 16:34:14 »
Я менял крестовину. Не то что на ТАЗе, сложнее, но всё таки удалось и уже не на одном кардане. Тема такая: выдавливаеш крестовину, притом в наглую, не убирая кернения. Стаканчики конечно ломаются, но они уже в принципе не нужны:-). Зачищяеш посадочные места, что бы без проблем вставить новые. Собираешь крестовину и зажимаешь эту часть кардана в токарный станок. При вращении будет видно куда и на сколько нужно переместить. Потом стаканчики можно так же закернить или "капнуть" сваркой, кому что нравится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 17:13:48 »
велик и могуч русский народ ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shepot1
  • Гость
« Ответ #14 : 25 Сентября 2009, 16:43:40 »
Я менял крестовину. Не то что на ТАЗе, сложнее, но всё таки удалось и уже не на одном кардане. Тема такая: выдавливаеш крестовину, притом в наглую, не убирая кернения. Стаканчики конечно ломаются, но они уже в принципе не нужны:-). Зачищяеш посадочные места, что бы без проблем вставить новые. Собираешь крестовину и зажимаешь эту часть кардана в токарный станок. При вращении будет видно куда и на сколько нужно переместить. Потом стаканчики можно так же закернить или "капнуть" сваркой, кому что нравится.
  первый реальный отзыв на эту тему!!!! но про проверку центрации на токарном станке можно поподробнее??? как его, блин , крутнуть? он жн состоит из двух частей...и подвесной там же... что зажимать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 08 Сентября 2011, 11:22:00 »
Тема актуальна.
Тоже собираюсь заменить крестовину. Есть еще идеи кроме токарного станка?
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +24/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград-Камышин
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 17 Сентября 2011, 10:13:23 »
  • Е 30. М40В18 . 89г
"Лучше реставрировать старое немецкое кресло ручной работы, чем табуретку российской мебельной фабрики №13."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам