BMW E30 Logo

Автор Тема: Что скажите про это чудо?  (Прочитано 10564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GoodEviL
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Июня 2009, 12:54:50 »
Darion насчет  Ваза  в  самую  точку)  мне  се говорят  бери ваз, дешево и сердито, но  отъездив    в автошколе на  7 ке понял  что Ваз  больше не  хочу...
тут  почитал малясь форум, вроде как 318  стали  потом  инжекторные, и  вроде как, он  более  надежный  чем  тот хитрый  карбер...
вот в среднем  318 инжекторная  купеха  в  более менее  живой  состоянии  во сколько обойдется?

VLADLEN не  мпорю мощная  тачка  это  круто, но имхо не в качестве  первой  машины...


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что скажите про это чудо?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 16 Июня 2009, 12:59:51 »
318 е30 всегда были инжекторные. Есть модель 316 - это М10В18 на карбе, есть модель 318i первого перехода- это М10В18 на инжекторе, есть 316i примерно конец 87 - начало 88 - это М10В18 на инжекторе, но второго перехода, потом 316i второго преехода- М40В16 тоже инжектор и 318i второго перехода - это М40в18i на инжекторе :) Фух... Короче тебе нужна машина 1-го перехода или начала второго с М10В18 инжекторным. Ценник примерно 50-80 тыс. Ну а там многое от состояния зависит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VLADLEN
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Июня 2009, 13:19:22 »
Ну едет-то она всяко лучше чем даже М50 :) :)

Я вообщето говорил про 3-3.2 литровый S52... Хороший ваносный М50 в Е30.. и М3... спорный вопрос... М3 , чтобы ехала надо такие обороты держать..Приятного мало.. А М52Б28 одназначно лучше этого 4 цилиндровго М3....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GoodEviL
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Июня 2009, 13:50:50 »
спасибо  большое)  денег  будет 70  не  больше, думую уложусь....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 16 Июня 2009, 13:57:18 »
спасибо  большое)  денег  будет 70  не  больше, думую уложусь....
Ну главное правильно посмотреть, а так можно взять нормальное авто за эти деньги.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 17 Июня 2009, 17:53:13 »
блин читаю и ухахатываюсь
человек решил пересесть с ног на колеса - а ему советуют машины с разгоном до сотни за 8 сек и словами "да она нифига не едет"

бери 318i

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GoodEviL
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Июня 2009, 18:26:13 »
ну  это  немножко  не  так) не совсем  с ног, скорей  с  седла)))
спасибо, за совет, будем иметь ввиду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VLADLEN
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Июня 2009, 19:38:31 »
Да да , возьми 318 , а потом прокатись на 325 и будешь кусать локти........ Я бы тебе советовал поискать всё таки 325....... Моя первая машина после ног была Мазда 626 GT , со 148 конями и 8.6 до сотки.. после месяца владения.. она для меня уже не ехала..... мощности не бывает много!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 17 Июня 2009, 19:55:08 »
Да да , возьми 318 , а потом прокатись на 325 и будешь кусать локти........ Я бы тебе советовал поискать всё таки 325....... Моя первая машина после ног была Мазда 626 GT , со 148 конями и 8.6 до сотки.. после месяца владения.. она для меня уже не ехала..... мощности не бывает много!

А вы уважаемый где живете-то?
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GoodEviL
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Июня 2009, 20:11:21 »
чтобы отжигать  у меня есть  мот) может знанешь хонда супер  фура, не жалуюсь) машина  нужна чтобы  непосредственно осенью и  зимой  довозить свою  5  точку из точки А в пунк В....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VLADLEN
  • Гость
« Ответ #35 : 17 Июня 2009, 20:15:31 »
А вы уважаемый где живете-то?

С Латвии я.....

GoodEviL  .. если возить свою задницу ... то зачем БМВ ?? темболее такая старая..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 17 Июня 2009, 20:22:39 »
С Латвии я.....

GoodEviL  .. если возить свою задницу ... то зачем БМВ ?? темболее такая старая..........

Так вот откуда такие предложения про 325 и все остальное. ценник то у вас на порядок ниже, налогов и страховки поди тоже таких диких нет. Опять же машинки в лучшем состоянии чем у нас. ИМХО 1,8 или 2,0 хватит автору заглаза
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 17 Июня 2009, 20:23:28 »
блин читаю и ухахатываюсь
человек решил пересесть с ног на колеса - а ему советуют машины с разгоном до сотни за 8 сек и словами "да она нифига не едет"

бери 318i


Ну я например пересел с учебной 7-ки на 325 БМВ с разгоном до сотни 8 сек :) И сейчас у меня БМВ 325 :) Но когда я ездил на 318, я бы не сказал что сильно обламывался, все равно по городу не гоняю, а она достаточно едет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VLADLEN
  • Гость
« Ответ #38 : 17 Июня 2009, 20:29:27 »
Так вот откуда такие предложения про 325 и все остальное. ценник то у вас на порядок ниже, налогов и страховки поди тоже таких диких нет. Опять же машинки в лучшем состоянии чем у нас. ИМХО 1,8 или 2,0 хватит автору заглаза

Ну страховка у нас на год.... для меня например 200 баксов примерно.... Техосмотр не купить , пройти сложно ... даже если пыльник порваный , не пропустят....... Бензин Евро.... так что спорный вопрос.... но цены на машины конечно ниже.... 325 Е30 , Первый переход , 100-800 баксов....(Шроты) .  Последних годов , без косяков (только возрастные) можно купить за 1000-1500 баксов.... а с М50 , М52 ну за 2000-4000.... Но на техосмотре могут быть проблемы , единственный у нас плюс , что номер двигателя нигде не указан и никогда не кем не сверяется!!!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 20:32:30 от VLADLEN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GoodEviL
  • Гость
« Ответ #39 : 17 Июня 2009, 20:38:29 »


GoodEviL  .. если возить свою задницу ... то зачем БМВ ?? темболее такая старая..........

нравиться  она мне, вот и  хочу на ней возить свою задницу, из  соотношения  цена\качество\дизайн\эдобство  для  меня  это  самый  оптимальный  вариант имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VLADLEN
  • Гость
« Ответ #40 : 17 Июня 2009, 20:53:07 »
цена\качество\дизайн\удобство........ Стоит у вас не мало , какое может быть качество у 25 летней машины ? ломаться будет по мелочам постоянно , это если повезёт...... если нет , потребует капитального ремонта.... Дизайн да , отличный... удобство , спорно......вот так вот.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #41 : 17 Июня 2009, 20:55:29 »
Че за юмор про передний привод - не понял :)
присоединяюсь,что такое бмв с передним приводом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 18 Июня 2009, 09:13:38 »
присоединяюсь,что такое бмв с передним приводом?
Ну если я тебе скажу, что у меня БМВ с правым приводом, ты тоже будешь удивляться и всех спрашивать "а как это?" ? :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #43 : 18 Июня 2009, 17:17:38 »
присоединяюсь,что такое бмв с передним приводом?
блин, продавец в объяве так написал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Июня 2009, 12:08:02 »
А почему не 325??
У моего знакомого первой машиной была Е36 328 с М52 в М обвесе +М диски
Ездил нормально....до этого ничего не было ....только велосипед))
Отьездил два года и продал))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #45 : 26 Июня 2009, 10:13:44 »
В связи с тем что не тяну по финансам свою нынешнюю машинку - 540 е34 решил себе подъискать что то попроще, но что бы тоже ехало. Пока остановился на 318iS, как вам этот вариант?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMzQ3NjIzNS5odG1s
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 26 Июня 2009, 14:23:25 »
В связи с тем что не тяну по финансам свою нынешнюю машинку - 540 е34 решил себе подъискать что то попроще, но что бы тоже ехало. Пока остановился на 318iS, как вам этот вариант?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzLmF1dG8ucnUvY2Fycy91c2VkL3NhbGUvMzQ3NjIzNS5odG1s

это чел с форума, машинка в оочень хорошем состоянии особенно кузов (когда свою искал собирался её покупать но не срослось т.к. он бегал от армии и машину снять с учета было невозможно) единственное что я бы поднял на подъемник и снизу глянул но это так для успокоения души, мне она короче понравилась.

но 120 много, имхо.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SemY
  • Гость
« Ответ #47 : 26 Июня 2009, 15:57:11 »
Darion насчет  Ваза  в  самую  точку)  мне  се говорят  бери ваз, дешево и сердито, но  отъездив    в автошколе на  7 ке понял  что Ваз  больше не  хочу...
тут  почитал малясь форум, вроде как 318  стали  потом  инжекторные, и  вроде как, он  более  надежный  чем  тот хитрый  карбер...
вот в среднем  318 инжекторная  купеха  в  более менее  живой  состоянии  во сколько обойдется?

VLADLEN не  мпорю мощная  тачка  это  круто, но имхо не в качестве  первой  машины...
2 GoodEviL  Уменя 318і 1990 года , мотор не идеален но неплохой, правда немного подтртаивает (и не могу найти от чего)...
Значит - едит не плохо когда один в салоне сидиш :))  ,,,,
  Економичная 9-10 по городу   ...
Тазики точно вставляет - проверено ...
НО ЧЕСНО - хочетса как минимум 318_ИС  а то и 320  (слабоват для полётов , люблю иногда полетать, а так по городу  от светлофора к светлофору больше не нада).
мотор 318и не прихотлив  правда 95 пинзин  и не шага в сторону..  (любит качественный ...)
В прочем тебе ездить , но я бы с карбюраторным движком ваще не брал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 26 Июня 2009, 19:00:46 »
это чел с форума, машинка в оочень хорошем состоянии особенно кузов (когда свою искал собирался её покупать но не срослось т.к. он бегал от армии и машину снять с учета было невозможно) единственное что я бы поднял на подъемник и снизу глянул но это так для успокоения души, мне она короче понравилась.

но 120 много, имхо.
Мотор там тоже вроде в хорошем состоянии, с учета он ее снимет, о машине заботился и ухаживал, тоже думал себе взять, но решил капиталить двигло...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам