BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло во впускном колекторе М20  (Прочитано 5694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« : 13 Июня 2009, 01:03:59 »
Доброго времени суток господа. У меня такая проблемка: кидает масло во впускной колектор из-за количества доходит до воздушного фильтра. Все говорят что ето забитая трубка вентиляции картера, но я думаю ето не так. Я пробовал оттаскивал её в сторону нажав на пружыну и заводил мотор, масло при прогазовке начинает теч сверху, с дырки куда входит трубка обясните как такое может быть или может ето нормально.
Мотор не дымит не троит всё ОК и масло не жрёт обясните пожалуйста принцып работы даной трубки и откуда берется масло?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло во впускном колекторе М20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 13 Июня 2009, 01:24:30 »
доходит до фильтра и не жрет масло?
может оно там живет?
двиг капиталился?
давно?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Июня 2009, 01:27:59 »
дак это трубка вентиляции картера , насколько я знаю ))) проблема частая - знатокам слово ) а то я навру , знаю только приблизительно что и как )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Июня 2009, 01:32:07 »
Когда капиталился не знаю так и взял. Еду только 3 месяца. Масло не жывет, бо недели две снимал дросельную заслонку и всё промывал, а теперь снова такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 13 Июня 2009, 01:35:09 »
оно так и будет. у меня так-же. но у меня прежде всего в голове касяк. перебирать её надо , а ещё это проблема засорившейся сетки масляного насоса , вроде бы, но опять же - это знатокам виднее . короче касяк в картере ибо оттуда трубка идти должна. вообще лучше перебрать и глянуть .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Июня 2009, 01:42:44 »
Ещё вопрос: откуда во впускном колекторе берется столько масла что когда я завёл, и прогазовал, то за етих около 15 секунд вытекло около 150 грам масла. И так получается оно стекает назад по трубке вентиляции в картер и так себе ганяет по кругу. Фантастика... Или так должно бить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Июня 2009, 01:58:48 »
да не должно быть такого ))) с ума сошел чтоль ))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 13 Июня 2009, 06:56:02 »
Светит либо капиталка движка в полном смысле этого слова, либо его переборка с заменой колец, колпачков, и тп..
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 13 Июня 2009, 10:52:11 »
странно что при таком раскладе не жрет масло
во впуск (если я не прав - поправьте) масло может попасть либо через трубку вентиляции картера, либо через впускные клапана
но и в том и в другом случае расход масла должен быть не просто большим, а огромным

у тебя система впрыска какая?

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 13 Июня 2009, 12:18:01 »
кольца
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 13 Июня 2009, 20:15:46 »
Bosh Motronic. Попрошу поподробнее про клапана Canon. Могут бить так сильно изношены сальники? Вроде ето вариант.

P.S. вот много хто говорит кольца, а обясните как изза колец масло попадает во впуск, если оно вытекает из впуск. колектора через вентиляцыю в поддон?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Июня 2009, 23:13:37 »
Я пробовал оттаскивал её в сторону нажав на пружыну и заводил мотор, масло при прогазовке начинает теч сверху, с дырки куда входит трубка обясните как такое может быть или может ето нормально.
Обясните пожалуйста принцып работы даной трубки и откуда берется масло?

Правильно, оно и будет течь от туда. Эта трубка соединяет картер двигателя с головкой, через впускной коллектор, но с воздушными каналами коллектора она не завязана. Т.е. масло через эту трубку стекает прямо с головки в поддон. Если снять крышку клапанов, то можно увидеть в головке то самое отверстие, с которым соеденена эта трубка.
А масло в фильтр может попадать из-за того, что изношены поршневые кольца, в следствие чего прорвавщиеся газы выдавливают масло через вентиляционное отверстие в крышке клапанов (из личного опыта, правда на Джетроне, кстати маслянный щит в крышке может быть забит, это усиливает эффект)
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Июня 2009, 14:32:04 »
Эта трубка сдается мне вообще сливная масла из головы, других путей его стекания я не увидел.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 14 Июня 2009, 14:40:11 »
проверь трубку, сетку в крышке. по описанию похоже на кольца.можешь поробывать для начало малой кровью пролить мотор раскоксовытелем или вюнсом (многим помогало)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черновцы
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Июня 2009, 00:35:40 »
Monokuroboo, тебе ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ за етот ответ, который не  смог дать не один из моих друзей которые занимаются ремонтом машин. Теперь-то всё стало на свои места. Потому масло с дырки льётся рекой. Всё очень просто, я бы ещо долго голову ломал над етим вопросом если бы не етот форум.

ivashker, а что даст промывка если кольца имеют износ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 15 Июня 2009, 10:17:06 »
если кольца имеют существенный износ, промывка ничего не даст
результат будет только в случае залегания колец

кстати компрессию померь - проще выяснять детали будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Братск, Иркутская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 15 Июня 2009, 14:35:21 »
Рад помочь ^-^
E34 m30b34 88г. Продана
E34 m60b40 95г. Продана
E34 m51d25 92г. Восстанавливаю, очень медленно...
E34 m60b30 92г. Разбираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Июня 2009, 17:25:28 »
Monokuroboo - жирный тебе плюс! =)
Остальным - эх вы знатоки! :))) Это действительно единственный путь слива масла с ГБЦ, а канал просто проходит мимо через впускной коллектор.
По поводу попадания масла во впуск - или косяк с вентиляцией картера (резиновый шланг через крышку ГБЦ в дроссель), или маслосъёмные колпачки. Выкрути свечки и посмотри есть ли на них масло или масляный нагар.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 16 Июня 2009, 11:06:43 »
Все говорят что ето забитая трубка вентиляции картера, но я думаю ето не так. Я пробовал оттаскивал её в сторону нажав на пружыну и заводил мотор
Victor_I, это разве разговор не о трубке вентиляции, выходящей клапанной крышки?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Июня 2009, 12:12:46 »
Victor_I, это разве разговор не о трубке вентиляции, выходящей клапанной крышки?
Люди путают 2 понятия! Есть трубка, а есть патрубок. Трубка (то что металлическое и подпружиненное), через неё масло сливается вниз, а газы идут наверх в ГБЦ, а патрубок (резиновый от крышки ГБЦ к дросселю), он только для вентиляции картера - газы во впуск пускает. Так вот - в первом масло это нормально, во втором если много, то это косяк.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 16 Июня 2009, 15:21:56 »
понял, сори, невнимательно читал стартовый пост
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам