BMW E30 Logo

Автор Тема: шпилька на выпускном!что делать?  (Прочитано 2448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadimNNOV
  • Гость
« : 02 Марта 2007, 11:15:46 »
сечет глушак и выхлоп в салон идет когда стоишь на месте.заехал в сервис называется diablo iCAR diablo мне говорят что ремонт может встать от 500 рублей до 10.000 тоесть если они будут кривыми руками сверлить коллектор то он может треснуть и тогда прийдется снимать -разбирать пол движка.подскажите чего делать чтобы не влететь?может вкрутить место шпильки чего нибудь или затянуть оставшиеся две?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме шпилька на выпускном!что делать?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 02 Марта 2007, 11:24:22 »
Если они сломают шпильки то это их проблемы, пусть сами и ибуццА, на цену это не влияет.


Мне в сервисе на саказ весь выхлоп сделали за 2500. чтобы снять коллектора мотор разбирать не надо, когда у меня так же обломили шпильку, то мне нарезали резьбу в блоке и вкрутили другую, и все про все 1200 р как я раньше и договорился.

Вообщем ищи проверенный надежный сервис. где не устраивают развод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2007, 11:39:43 »
Я когда менял прокладку выпускного коллектора, недели за две начал проливать ВДшкой, а менять поехал к Андрею на Люблинскую.
Главной ВДшкой пролить все основательно. Звонил в Мади они мне тоже говорили если обломается то стоить будет 10 штук, а если обломают начнут канючить типо машина старенькая и тп... Надо имхо сразу спрашивать смогут ли все сделать не ломая шпильки, если гарантию не дают тады в топку, если возьмуться , тогда это уже их проблемы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 02 Марта 2007, 11:58:24 »
а у меня шпилька из выпускного вылетела и потерялася!!!
штаны я снял да бы проварить дырочку....вот думаю оставить на трех шпильках или замену подыскать!?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 02 Марта 2007, 12:08:12 »
А у меня шесть шпилек и на всех медные гайки и все откручивается. Гайки в автомагазине купил они к какомуто газу-тазу идут. ( похвастался )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Марта 2007, 12:30:00 »
смазочка есть специальная фирмы CRC с медью и еще чемто - чтоб не прикипало - прыскаешь, заворачиваешь, а потом беспроблемно всё отварачивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Марта 2007, 23:58:07 »
Цитировать
а у меня шпилька из выпускного вылетела и потерялася!!!
штаны я снял да бы проварить дырочку....вот думаю оставить на трех шпильках или замену подыскать!?
У тебя шпилька отвалилась в месте стыка штанов и коллектора, а не выпуска к блоку. Шпильку найти проблем не составит никаких
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xazarin
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Марта 2007, 00:18:50 »
Если они сломают шпильки то это их проблемы, пусть сами и ибуццА, на цену это не влияет.


Мне в сервисе на саказ весь выхлоп сделали за 2500. чтобы снять коллектора мотор разбирать не надо, когда у меня так же обломили шпильку, то мне нарезали резьбу в блоке и вкрутили другую, и все про все 1200 р как я раньше и договорился.

Вообщем ищи проверенный надежный сервис. где не устраивают развод.
  чаззз ето проблема клиента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  машине 20 лет что вы хотите  если ети шпильки ломаются даже на 38 39 кузовах 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 03 Марта 2007, 10:24:55 »
да што ты ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Марта 2007, 11:27:30 »
да дело не в шпильке! я говорю про m40 который может треснуть если его сверлить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Марта 2007, 14:00:55 »
Есть другой вариант, называется электроискровая обработка. Если обламывается где-либо болт, шпилька, саморез.  Импульсные электроисковые разряды разрушают остаток, часа за 2. Это конечно хитрая схема надо поискать кто сделает. Но это действительно работает, сам видел. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #11 : 26 Марта 2007, 15:21:19 »
Цитировать
чаззз ето проблема клиента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  машине 20 лет что вы хотите  если ети шпильки ломаются даже на 38 39 кузовах 

ага, щазз, клиента.....  diablo если не уверены в том что получится все ровно, не беритесь.... те если криворукий слесарь отломит шпильку, то это проблема клиента?  это развод....

В мади вообще чтото не нравиться мне стало... все косяки списываются на возраст машины и резюмируются - да че заморачиваться - машинато старая...  впрыск чтото барахлит - а что ты хотел? машине 20 лет будет через год.... это я и сам знаю, и мне нужно чтобы мне отремонтировали авто, а не искали причину для отмаза...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам