BMW E30 Logo

Автор Тема: Плохо заводится на холодную  (Прочитано 4986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrew
  • Гость
« : 21 Июня 2009, 10:27:35 »
Всем привет! У меня такая проблемка: на холодную мотор м10б18 инж. очень плохо заводится-сначало с раза третьего начинает схватывать,но заводится и сразу глохнет на педаль газа не реагирует. После нескольких таких попыток заводится,но движок колбасит...потом начинает реагировать на педаль газа,но с запаздыванием. Поработает так пару минут,двигатель прогревается и все нормализуется-работает ровно и заводится с пол оборота...
Подскажите пожалуйста из-за чего может быть такая проблема, куда смотреть?
Заранее благодарен за помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плохо заводится на холодную

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 22 Июня 2009, 22:50:38 »
прогревочный клапан скорее всего менять
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Июня 2009, 08:36:03 »
это какой клапан? воздушная заслонка или её ещё называют регулятор холостого хода, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 23 Июня 2009, 10:21:56 »
нет. на м10 регулятора холостого хода нет
прогревочный - на картинке обозначен цифрой 1
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 23 Июня 2009, 10:32:43 »
прогревочный клапан скорее всего менять
а чо из-за прогревочного хреново заводилась бы, колбасило и на педаль не реагировала?

У миня когда не работал такого не было.
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 23 Июня 2009, 10:35:53 »
по сабжу - свечи:-)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Июня 2009, 21:19:41 »
Клапан этот уже пробывал менять-не помогает.... и свечи поменял .....
что еще может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 23 Июня 2009, 22:39:34 »
что еще может быть?

Пусковая форсунка, термовременной выключатель...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrew
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июня 2009, 23:25:36 »
Пусковую форсунку тоже поменял-ничего не изменилось... а про термовременной выключатель можно поподробней. он стоит там где три датчика возле верхнего патрубка системы охлаждения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 24 Июня 2009, 10:41:24 »
да, один из них и есть термовременное реле
от него провода на пусковую

только думаю что пох, он и без пусковой намана заводиться должен
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 24 Июня 2009, 11:39:25 »
Андрюха привет, меняй по очереди три термореле которые возле верхнего патрубка системы охлаждения. форсунка там рабочая, свечи там стояли дорогие и новые. есче как вариант сними дросель и промой его + подригулируй датчик положения дросельной заслонки, я его менял может детсол криво поставился.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 26 Октября 2012, 09:39:52 »
Оживлю тему:

Все те же самые симптомы. Заменил клапан прогрева, свечи, выставил зажигание, ДПДЗ отрегулировал........ На холодную заводится так:
Поворачиваем ключ зажигания машина тут же схватывает и умирает. Последующие попытки  ни к чему не приводят. Да же не схватывает. Нажимаю на педаль газа кручу мотор, бросаю газ, машина схватывает. И так несколько раз. Потом неравномерная работа несколько минут. (прогревается)  И абсолютно нормальная работа мотора. Нашел расходомер, сегодня постараюсь поменять.  Как проверить работу пусковой форсунки? Сколько она должна работать? И как работает клапан прогрева? на холодную должен быть открыт или закрыт?

Приму любые подсказки)))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 30 Ноября 2012, 19:29:56 »
любые так любые  :D
свапь мотор , за этим уже трое померло  ;D
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 30 Ноября 2012, 19:49:03 »
Брат! Не все работают на никелевой жиле))))))
Те более сама заводиться начала.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 01 Декабря 2012, 23:20:30 »
датчик температуры ОЖ на мозг ( 2 контакта) смотрел?
если он на м10 есть канешна))) я не в курсе-но должен быть.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам