BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 карб. Стояла 10 лет,с чего начать возрождение!?  (Прочитано 5541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« : 22 Июня 2009, 11:55:49 »
Приобрел е30 без доков, стояла с 1999 года в гараже,заводили один раз! Пришли,плеснули бенза в карб сверху,крутанул 2-а раза-завелась! Хотелось бы знать надо ли какую ни то жидкость для раскоксовки поршневых колец или еще что ни-будь,или просто поменять масло? Помогите друзья!С карб. тоже непонятки...Работает наровно на хх,резиновый тонкий шлангик какой то отходит от него,обрезанный кем то ровно...Не могу понять откуда он! Кто то может сказать что нить!
И еще что то цокает когда она заведена,как буд то разряд тока)
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 карб. Стояла 10 лет,с чего начать возрождение!?

iklut
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июня 2009, 12:13:32 »
Приобрел е30 без доков, стояла с 1999 года в гараже,заводили один раз! Пришли,плеснули бенза в карб сверху,крутанул 2-а раза-завелась! Хотелось бы знать надо ли какую ни то жидкость для раскоксовки поршневых колец или еще что ни-будь,или просто поменять масло? Помогите друзья!С карб. тоже непонятки...Работает наровно на хх,резиновый тонкий шлангик какой то отходит от него,обрезанный кем то ровно...Не могу понять откуда он! Кто то может сказать что нить!
И еще что то цокает когда она заведена,как буд то разряд тока)
Цокает скорее всего датчик (регулятор) опережения зажигания. Если открыть капот он сверху посередине моторного щита прямо под номером кузова с красной крутилкой.
Жидкость для разкоксовки все-таки купи на всякий случай
По поводу шланга не могу сказать. Нужно фото
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Октября 2009, 21:37:49 »
Никогда в жизни... никаких жижек для раскоксовки-закоксовки в движок лить нельзя, может быть все, что угодно вплоть до того, что потекут сальники... Да и не помогут они, хоть три банки влей в двигло - вероятность, что кольца отпустит 60/40, причем 60- что не отпустит и что-нить угадит. Ту же гадость делают и "пятиминутки" для промывки мотора. Если мотор не дымит сизым или белым дымом, а на свечках после прогрева нет маслянисто - черноватого нагара, то промываем двигло промывачным маслом Лукойл (самое дешевое, да и нафиг другое), а затем Shell helix 10w40 полу синтетика (та, что в синей канистре).
Если все плохо (см. что написано выше), то купить кольца - дешево и качественно колечки SM и  заменить сняв ГБЦ, а шатуны с поршнем высунув снизу с поддона.
P.S. Большая часть хрени для двигателей, о которой производители говорят, что она мол сделана из змеиного яда, паучьей слюны и мышиных слез - 100% хрень для Вашего ДВС, абсолютно бесполезна и более того вредна! Особенно присадки к маслу. В современных маслах есть все - и букет сбалансирован... и если в него одного компонента добавить больше, то баланс нарушается и появляются такие неприятные явления как излишняя кислотность мала (в основном от моющих присадок) или наоборпот щелочность и т.д.
Мы проверяли масло в лаборатории Роснефть (современное),  так там все есть и по качеству и по количеству...

Цитировать
Цокает скорее всего датчик (регулятор) опережения зажигания
А у меня его нет... все соединено напрямую...  :(

Цитировать
По поводу шланга не могу сказать. Нужно фото
Фото в студию  ;)  ;)  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 15 Октября 2009, 01:16:44 »
 каша какято. без фото никак
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 11:08:26 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 15 Октября 2009, 12:56:06 »
Цокает правда этот датчик с красненьким колпачком,что делать?,а фото шланга скоро будут.
Еще такая проблема последние 2 дня,я запускаю двигатель,он заводиться все хорошо выкуриваю сигарету(ну минуты три-пять),потом она глохнет,а иногда и газует сама!)Ну я тут поискал таких проблем хватает у многих...Но у меня долго стояла,может че посоветуете???
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Октября 2009, 21:48:00 »
Была таже байда - говно в карбюраторе. После прогрева ДВС просирать мотор (всмысле жиклеры карба) очистителем для карбюраторов, я всегда использовал и использую Gunk (желтый аэрозольный балон). Еще - проверить все вакуумные шланги, особенно к сервоприводу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 25 Ноября 2009, 18:49:30 »
Вот этот шланг,болтается от карба не известно куда,я пробывал из него воздух высасывать))))авто глохнет. :-\
  Извени но я не знаю что такое сервопривод.Если подскажешь,буду оч. благодарен.Еще вопрос:как просирать мотор очестителем,как это делается???
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2009, 18:52:52 от seregaGazelist
»
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 25 Ноября 2009, 22:29:50 »
оччччччень похоже на патрубок воздухозабора главного сервопривода. пусть болтается. но лучше его воткнуть в резинку в щите моторного отсека в обл. АКБ, чтобы он ушёл в салон и сосал оттуда чистый воздух

ЗЫ. Поставь гофру теплообменника - зело полезный дивайс... хоть от шНивы вкарячь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 26 Ноября 2009, 12:26:00 »
Спасибо!
А если я карб почищу,датчик с красной крутилкой перестанет цокать?)))Или он уже не исправен?


Еще вопрос:может мне заменить клапанок на этом шланге,или не стоит?
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 12:33:37 от seregaGazelist
»
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 26 Ноября 2009, 13:22:53 »
с красной крутилкой это не датчик, а реле вакуумное. оно обязано щёлкать.

на этом шланге не клапан, а фильтр
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 16:41:45 »
У меня троит немного,я купил свечи,фильтра мне их не стоит ставить пока карб не почищу???
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 27 Ноября 2009, 10:46:38 »
меняй.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 14:51:11 »
Мне один чел сказал,что новые свечи грязный карб,просто запортит и все,надо будет новые свечи опять,это ложь????Еще такой вопрос,поменял антифриз(ну просто старый слил,залил новый)Ничего страшноно,что воду не прогнал????
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 00:40:59 от seregaGazelist
»
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 15:18:15 »
а нет желания переделать на инжектор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 27 Ноября 2009, 15:19:04 »
какой расход зебина ща?

не страшно. страшно другое - воздух стравил через пробку на впускном коллекторе?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 27 Ноября 2009, 15:25:38 »
Ребят,мое авто есть в "Наши бмв" она у меня только появилась и Я еще не ездил на ней толком ,и плохо о такой машине еще знаю,проехал всего ничего километров 30...)))Из того что сделал_это поменял сальник клин вала(он тек) естественно расходники...Вот лежат свечи и фильтра...

По поводу инжектора...Незнаю,может думаю в стоке оставить...

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDMzMTQuMA==

Как определить какой у меня карб?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 00:41:49 от seregaGazelist
»
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 29 Ноября 2009, 21:11:29 »
да уже всё очевидно - 2БЕ у тебя.
Ну для острастки сними крышку "кастрюли" и выложи фотку.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 30 Ноября 2009, 12:11:46 »
Нет,не стравливал,а как это делается? ??? Чем черевато?
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 30 Ноября 2009, 15:50:43 »
откуртить, стравить, долить пока не потечёт из этой пробки, закрутить, долить, готово.
Завоздушиванием и перегревом. Из-за этой пробки не слезает около 1,5л ОЖ в систему.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 30 Ноября 2009, 18:49:26 »
Если я правильно понял,то это тот болт к которому не удобно подбираться?),то я его откручивал,делал все по книжки.У меня наоборот когда еду,машина не грется,а когда стоит то через полчаса достигает рабочей температуры)))Видимо термостат не работает,холодная всегда,я думаю что гоняет всегда по большому кругу(я правильно мыслю???)и печка дует только на третей скорости,но эту проблему я в поиске нашел,руки пока не доходят сделать,там ведь релюшку надо какую то поменять на печке,да?У тя кстати нет фотки этой релюшки?
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 30 Ноября 2009, 22:02:29 »
термостат или вверх ногами стоит или умер
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Foton5000
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Ноября 2009, 22:42:37 »
Цитировать
печка дует только на третей скорости...там ведь релюшку надо какую то поменять на печке,да?
Не релюшку а блок резисторов в корпусе печки слева (как раз под рулем справа вверху на печке... маленькая коробочка в ней, к ней идет колодка с толстыми проводами) Как правило этот блочок фиолетового или грязно зеленого цвета... вытаскивается из печки и меняется... для любителей садо-мазо (таким как я, которым все везде интересно) он легко реставрируется и переделывается.
 В этом блоке чаще всего проблемы бывают у всех... и не только в БМВ, очень редко - выходит из строя сам переключатель оборотов. У меня в гараже таких два валяются, а еще печка всборе и всякая хрень... зачем берегу - сам не знаю  :D
В БМВ в этом плане все для людей, а вот в сраных ниссанах регулятор - платка с дорожками, которая не поддается никаким уговорам и перегарает сантиметрами, а ценник - капец. Да еще и хреново долезать до этого барахла...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 01 Декабря 2009, 01:09:19 »
под рулем это вроде у четырех скоростной печки,а у трех...(как у меня)вроде я читал,что со стороны капота где-то...Или я ошибаюсь???
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 04 Сентября 2010, 22:17:39 »
Подскажи как успехи
Восстанавливаю после трех лет простоя...  :(
Сегодня поменял свечи...На завтра оставил провода и трамблер. Посмотрим как будет работать
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +23/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 18 Сентября 2010, 23:58:53 »
Да как...,сам еще не ездию,надо топливный насос поменять начал бензин с него капать.А что ты хочешь с трамблером сделать?
  • BMW E30, М40В18, Sedan, 1990 Black теперь не со мной
ВАЗ 21093i-был, е30 М40В18 поменял,газель есть,Мотик УРАЛ гоняю летом,лачетти-жена ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам