BMW E30 Logo

Автор Тема: Жду советов  (Прочитано 8285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий
  • Гость
« Ответ #25 : 29 Сентября 2006, 10:21:12 »
TARiK ну незнаю как насчёт самолёта, я из своей больше 180 выжать не смог. Я не хаю 10тые моторы.Просто поделился своей историей. :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жду советов

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #26 : 29 Сентября 2006, 10:24:01 »
Моя старая спокойно клала тахометр. Спидометр как всегда не работал. ну чесно гря все кого я катал не верили что это м10 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #27 : 29 Сентября 2006, 10:26:31 »
Я тоже клал,при 180.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Сентября 2006, 10:28:08 »
На своем М10 ездил максимум 187. Согласен, по лошадкам до М20 он не дотягивает, как и по максималке. Но зато питается весьма диетически-)У каждого мотора свои плюсы на самом деле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 29 Сентября 2006, 11:00:30 »
мой м10 ел 12-15.

До 140 он едет потом ппрсто набирает. )))

м20 едет до 160 потом набирает )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #30 : 31 Июля 2007, 15:51:11 »
Ню-ню. М10 даже с микротрещинами лечится элементарно шпильками, если трещин немного и они "цивилизованные". У меня около 4-х болтов трещины, но не более миллиметра ухода в металл блока и движок прошпиленный. Ничего лишнего никуда не попадает, масла от замены до замены 150 гр., антифриз вообще на месте. Компрессия везде 12 очков. М10 очень неприхотлив, гораздо менее опасен при перегреве, чем М20 или М40, да и просто вечный, если за ним следили. Детали на него стоят ооочень дешево. Единственный минус М10 и М20 с Л-Джетом - это наличие трамблера. Вот такие пироги с котятами. Это моё личное мнение.

А если кому-то попалась машина с убитым М10, то это не повод ругаться на все М10-е моторы-) Я видел и М20 мертвые, и М40. Но, к примеру, дохлый распред на М10 я видел всего один раз, зато оных от М40 - много.
+1 у меня мотор люкс )
мой м10 ел 12-15.

До 140 он едет потом ппрсто набирает. )))

м20 едет до 160 потом набирает )
у меня набирает скорость активно до 150-160, расход 10,5 л./100 км. в основном городского агрессивного цикла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам