BMW E30 Logo

Автор Тема: Как узнать,что виновато? Вентиляторная муфта или термостат!!!  (Прочитано 6686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 04 Июля 2009, 13:34:54 »
вобще радиатор должен быть сильно горячий......просто у меня шланги и то горячее чем радиатор....
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как узнать,что виновато? Вентиляторная муфта или термостат!!!

  • Волгоград Помогите узнать цвет

    Наткнулся в инсте на фотку, понравился цвет, как раз хочу свою покрасить. Может кто-то знает, что за...

  • Ставрополь про термостат на м20

    Всех приветствую, ребят, подскажите какой температуры поставить термостат чтоб стрелка градусника ст...

  • термостат wahler новый

    добрый день, в продаже новый термостат Wahler, 500р, находиться в Красной поляне, также бываю в Адле...

  • Ваш Город Приборка м5, лапы jz, усиленная муфта

    Всем привет, попал немного на деньги, продам:

    Лапы jz Максикастом, не ставились на авто -...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 07 Июля 2009, 11:08:06 »
Народ,в общем такая ситуация, был проверен термостат(достался и кипятился)работает нормально,хорошо открывается, проверена вентиляторная муфта, после перехода в 12 часов схватывает нормально, также провоерена пробка на радиаторе, тоже в норме. радиатр не забит в силу того,что ставился примерно полгода назад, почти новый, НАРОД, куда лезть????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 07 Июля 2009, 12:58:29 »
помпа ;)
это если течение ОЖ свободно, охлаждение гарантировано обеспечено, то нехватка только в скорости протока ОЖ к и от радиатора :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 07 Июля 2009, 18:14:35 »
Вобщем мне прочистили радиатор (вынул "лапшу" и промыл) полный радиатор "какулей" был....водичка только с нескольких трубок вытекала...
Поставил термостат (раньше его небуло) поэтому нижний шланг был сверху горячий,а снизу прям у радиатора практически холодный...
конешно теперь даже термо-реле стало включатся но при этом на термометре в приборке след. риска после 12........в чем понт?может датчик нерабочий который показывает на приборку? сколько у него сопротивление на 12`часов ?

Седня ездил на базар и купил новый термомстат с перепускным плапаном,приехал к радиаторщику,мы закинули термостат сначало в ванночку с горячей водой....результов нет....потом кинули в чайник с кипяточком...результата нет.....термостат 87*С.....хорошо что у радиаторщика был какой-то другой (Б\У) - он открывается в воде..... Кстати термостат должен быть сколько градусов?
когда принес на базар термостат,чтобы сдать....они мне говорят "мол ты неправельно его проверяеш,в чайнике проверяют только чайники.......ведь он еще и давлением в системе открывается..." я опешил но всеже сдал его обратно.......что скажите про это?
В наших машинках термостат должен стоять с перепускным клапаном или без?

PS \\\ дифузор немогу никак найти...скиньте пож. фото как он выглядит то? может подходит откуда-нибудь?
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 18:21:53 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Июля 2009, 18:41:14 »
термостат для M10 должен открываться при 80 градусах
думаю, что и для M20 это тоже верно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 07 Июля 2009, 19:11:59 »
термостат для M10 должен открываться при 80 градусах
думаю, что и для M20 это тоже верно
Просто я на базаре видел термостаты 87 и 80 градусов...только 80 были без перепускного....говорят можно и самому присверлить?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #31 : 07 Июля 2009, 21:03:09 »
Просто я на базаре видел термостаты 87 и 80 градусов...только 80 были без перепускного....говорят можно и самому присверлить?
насчёт этого не скажу... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 08 Июля 2009, 00:02:40 »
термостат для M10 должен открываться при 80 градусах
думаю, что и для M20 это тоже верно

а на сколько градусов на м42 окрывается?
Сообщение склеено: 08 Июля 2009, 23:53:14
Народ!!!! Установлена причина перегрева!!!! Раньше, до сегодняшнего дня, муфта оказывается работала как ей хотелось, то схватит, то нет, но я когда пробывал, всегда попадал на рабочее положение!!! А сегодня,она окончательно приказала жить!!!!!!! Сразу возникли вопросы, плиз, скажите, как её открутить, на 10-м моторе, зажжимал за крыльчатку, на 42 -м никак ничего не могу придумать, и еще вопрос, в какую сторону крутить, может давлю не туда???? ПЛИЗ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 08 Июля 2009, 23:53:14 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Июля 2009, 11:21:54 »
на всех моторах технология откручивания одинаковая, скорее всего. ключ на гайку муфты, и молоточком по нему аккуратненько так. Учти что резьба обратная (то есть откручивать по часовой стрелке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Июля 2009, 11:47:32 »
может давлю не туда???? ПЛИЗ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
не давить нуно!, а резко и четко - тук, и сорвал..
резьба левая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 09 Июля 2009, 12:27:16 »
Спасибо большое, сегодня после работы крутить, о результатах доложу!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #36 : 09 Июля 2009, 17:04:12 »
смари радиатор не зацепи и все остальное хрупкое что рядом ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Июля 2009, 19:33:48 »
Народ, М42 перегрев пипец. Стабильно греемся до 12.00, затем температура переваливает на 12.10 и зависает, потом начинает расти влоть до кипения 14.00, помпа рабочая 100%, но в расширительный бачек струйка не идет, после поливки радиатора холодной водой испаряется оч.долго, у меня есть подозрения на термостат (открывается позно), либо забит радиатор. Пробовал промывать водой, того говно что в нем водой не вымыть, делитесь соображениями что может быть!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Июля 2009, 20:06:55 »
У меня в том году грелася пока не поменял радиатор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Июля 2009, 20:23:14 »
У меня в том году грелася пока не поменял радиатор.
чем можно радикально промыть всю систему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 10 Июля 2009, 00:59:59 »
Народ, М42 перегрев пипец. Стабильно греемся до 12.00, затем температура переваливает на 12.10 и зависает, потом начинает расти влоть до кипения 14.00, помпа рабочая 100%, но в расширительный бачек струйка не идет, после поливки радиатора холодной водой испаряется оч.долго, у меня есть подозрения на термостат (открывается позно), либо забит радиатор. Пробовал промывать водой, того говно что в нем водой не вымыть, делитесь соображениями что может быть!!!!!!!
А если включить попробывать печку, продолжает грется или как? Смотри муфту ,у меня таже хрень была, вот пытаюсь муфту второй день скруть, пока успехов НОЛЬ!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 10 Июля 2009, 07:18:36 »
А если включить попробывать печку, продолжает грется или как? Смотри муфту ,у меня таже хрень была, вот пытаюсь муфту второй день скруть, пока успехов НОЛЬ!
там вроде ничего сложного.....
подходиш к машине с левой стороны (по ходу движения) надеваешь рожковый 32`ключ на гайку муфты,и ударяеш молоточком(резко) по часовой стрелке(левая-обратная резьба)......потом когда муфта приоткручена, оослабляеш(почти полностью откручиваеш) болтики крепления крыльчатки, чтобы вытащить и не помять радиатор.....(у меня так-близко крыльчатка к радиатору)
собираеш в обратном порядке.....почему не полностью открученые болтики нужны....чтобы когда поставиш, не целится в дырочки....очень оно там неудобно расположено...
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 10 Июля 2009, 09:04:29 »
там вроде ничего сложного.....
подходиш к машине с левой стороны (по ходу движения) надеваешь рожковый 32`ключ на гайку муфты,и ударяеш молоточком(резко) по часовой стрелке(левая-обратная резьба)......потом когда муфта приоткручена, оослабляеш(почти полностью откручиваеш) болтики крепления крыльчатки, чтобы вытащить и не помять радиатор.....(у меня так-близко крыльчатка к радиатору)
собираеш в обратном порядке.....почему не полностью открученые болтики нужны....чтобы когда поставиш, не целится в дырочки....очень оно там неудобно расположено...

Правда,тои слова,да богу в уши, как я не делала, что только не пытался засунуть,сделать типа клин, ключ на 32, тюк, провернула ремень, сбила клин и все, и так на протяжениии 2,5 часов, заложил, тюк,проворот и все сначала!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Июля 2009, 09:20:33 »
попроси помощника подклинить крыльчатку генератора монтировкой и надавить на ремень сильнее, чтоб не проворачивался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #44 : 10 Июля 2009, 09:55:48 »
Да включали и печку, и что только не делали, радиатор забит похоже на глушняк, ЧЕМ ПРОМЫТЬ????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Июля 2009, 13:54:34 »
Правда,тои слова,да богу в уши, как я не делала, что только не пытался засунуть,сделать типа клин, ключ на 32, тюк, провернула ремень, сбила клин и все, и так на протяжениии 2,5 часов, заложил, тюк,проворот и все сначала!!!!

возьми длинную отвертку и вставь между болтиками, тем самым фиксируя муфту. одной рукой (или кого нибудь попроси) держи отвертку и ключ, другой бей по ключу молотком. Все будет :)
Сообщение склеено: 10 Июля 2009, 13:57:10
Да включали и печку, и что только не делали, радиатор забит похоже на глушняк, ЧЕМ ПРОМЫТЬ????????

когда машина начинает перегреваться, снизу он горячий? или холодный? металлическая его часть
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 13:57:10 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #46 : 10 Июля 2009, 13:59:41 »
когда машина начинает перегреваться, снизу он горячий? или холодный? металлическая его часть
да он весь горячий, обливали радиатор холодной водой, так она испарялось еле еле, и в расширительный бачок струйка не течет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex_e30
  • Гость
« Ответ #47 : 10 Июля 2009, 15:16:09 »
да он весь горячий, обливали радиатор холодной водой, так она испарялось еле еле, и в расширительный бачок струйка не течет!

если обороты дать, тоже не течет? муфту остановить не можешь газетой много раз сложеной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Июля 2009, 15:30:34 »
если обороты дать, тоже не течет? муфту остановить не можешь газетой много раз сложеной?
да не течет ни хрена, муфта рвет газету в сопли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 10 Июля 2009, 20:42:33 »
возьми длинную отвертку и вставь между болтиками, тем самым фиксируя муфту. одной рукой (или кого нибудь попроси) держи отвертку и ключ, другой бей по ключу молотком. Все будет :)

Так понятно, между какими болтиками? если котрые крепят вентилятор, то гайка муфты крутить, и что толку держать эти болты?
Сообщение склеено: [time]Птн 10 Июл 2009 19:44:10[/time]
возьми длинную отвертку и вставь между болтиками, тем самым фиксируя муфту. одной рукой (или кого нибудь попроси) держи отвертку и ключ, другой бей по ключу молотком. Все будет :)
Сообщение склеено: [time]Птн 10 Июл 2009 12:57:10[/time]
когда машина начинает перегреваться, снизу он горячий? или холодный? металлическая его часть


Так понятно, между какими болтиками? если котрые крепят вентилятор, то гайка муфты крутить, и что толку держать эти болты?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009, 20:44:47 от LCD
»
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам