BMW E30 Logo

Автор Тема: Как узнать,что виновато? Вентиляторная муфта или термостат!!!  (Прочитано 6687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_e30
  • Гость
« Ответ #50 : 11 Июля 2009, 08:16:28 »
возьми длинную отвертку и вставь между болтиками, тем самым фиксируя муфту. одной рукой (или кого нибудь попроси) держи отвертку и ключ, другой бей по ключу молотком. Все будет :)

Так понятно, между какими болтиками? если котрые крепят вентилятор, то гайка муфты крутить, и что толку держать эти болты?
Сообщение склеено: [time]Птн 10 Июл 2009 19:44:10[/time]
возьми длинную отвертку и вставь между болтиками, тем самым фиксируя муфту. одной рукой (или кого нибудь попроси) держи отвертку и ключ, другой бей по ключу молотком. Все будет :)
Сообщение склеено: [time]Птн 10 Июл 2009 12:57:10[/time]
когда машина начинает перегреваться, снизу он горячий? или холодный? металлическая его часть


Так понятно, между какими болтиками? если котрые крепят вентилятор, то гайка муфты крутить, и что толку держать эти болты?

да именно эти. суть в том чтобы зафиксировать муфту таким способом. между болтами и осью муфты, по месту сообразишь я думаю. я один откручивал именно таким способом, иначе не получалось сорвать гайку.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 08:20:51 от Alex_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как узнать,что виновато? Вентиляторная муфта или термостат!!!

  • Волгоград Помогите узнать цвет

    Наткнулся в инсте на фотку, понравился цвет, как раз хочу свою покрасить. Может кто-то знает, что за...

  • Ставрополь про термостат на м20

    Всех приветствую, ребят, подскажите какой температуры поставить термостат чтоб стрелка градусника ст...

  • термостат wahler новый

    добрый день, в продаже новый термостат Wahler, 500р, находиться в Красной поляне, также бываю в Адле...

  • Ваш Город Приборка м5, лапы jz, усиленная муфта

    Всем привет, попал немного на деньги, продам:

    Лапы jz Максикастом, не ставились на авто -...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 30 Июля 2009, 16:45:32 »
Народ,наконец решена проблема перегрева!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!! заменена муфта и температура больше выше 12 часов не заходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #52 : 03 Августа 2009, 11:34:07 »
Народ,наконец решена проблема перегрева!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!!!! заменена муфта и температура больше выше 12 часов не заходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фан-тастика!! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #53 : 03 Августа 2009, 11:59:10 »
Вот и правильно. Я старую муфту заклинил наглухо и положил под запаску. На случай если надо будет проверить на работоспособность свою муфту ну или в аварийном режиме доехать до места в случае выхода из строя основной муфты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Рубик
  • Гость
« Ответ #54 : 07 Августа 2009, 14:26:07 »
ага... товарищи, такая же х-ня как и у LCD. я теперь точно знаю что влетело. спасибо вам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 29 Мая 2010, 18:33:57 »
Почему может невключатся муфта? на ней подтеков нет, в снятом положении крутится туго...
Есть правда косяк на радиаторе как рас напротив крыльчатки и муфты, там загнуты все соты в сопли и загнуты несколько каналов для ОЖ.
Куда плясать? менять радиатор или отгтбать пласинку на муфте?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #56 : 29 Мая 2010, 18:45:08 »
радиатор, можешь попробовать почсидеть соты поразгинать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 29 Мая 2010, 18:59:55 »
радиатор, можешь попробовать почсидеть соты поразгинать
там именно что в сопли замято, просто нереально их выпрямить, что можно было выпрямить - я выпрямил .... но именно по центру радиатора все замято ... может поэтому муфта ненагревается достаточно и невключается? :O
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 29 Мая 2010, 21:59:51 »
радиатор меняй
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #59 : 30 Мая 2010, 00:30:56 »
радиатор меняй
+1000
поменял радиатор на новый -- забыл о проблемах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 30 Мая 2010, 12:30:08 »
какой фирмы брали радиатор? Termal  нормальный?
кстати немного отогнул пластинку на муфте(на глаз даже и незаметно что отогнул), теперь она стала включатся нормально, и такой ветер она оказывается должна гонять :) я раньше и незнал.попробую поставить дифузор и покатаюсь....там видно будет менять срочно или немного позже радиатор.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 12:33:02 от ADJ
»
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #61 : 30 Мая 2010, 12:31:50 »
сначала был бехр. Потом когда из за заклинившей  пробки радиатора он стал течь поставил ниссенс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #62 : 30 Мая 2010, 12:34:20 »
давление в системе ОЖ подними и все.    Давление ОЖ должно подниматься до 1.2 атм,при таком давлении ОЖ набирает примерно 120-130 градусов по С.   Обрати внимание где находиться отметка 12часов и где находиться красная отметка.   О Ж должна закипать возле красной метки при наличьи нужного давления в системе. Давление поддерживает клапан в кышке радиатора. Просто тупо накачаи систему ножным насосам с манометром после 1.2атм через крышку должен поити воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 30 Мая 2010, 12:43:16 »
крышу я менял, давление в шлангах чувствуется есть.а откуда закачивать воздух,куда подключать насос или компрессор?
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #64 : 30 Мая 2010, 12:58:01 »
у меня на М40 стоит расширитель от М20. Я расширитель накачивал,показала 1.1атм. При 13часах ОЖ не кипит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #65 : 30 Мая 2010, 13:01:25 »
у меня тоже никогда небыло пролем с кипением,
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #66 : 30 Мая 2010, 13:26:56 »
у меня тоже понт с охлаждением......ХЕЛП......
поменял:
-помпу (подшибники уже шатались)
-муфту
-крышку расширителя (клапан был отломан)

всеравно греется...... :( электрический вентилятор не включается (термо-реле вроде рабочее - я проверял его дома в кастрюльке \ сначала первая скорость,потом вторая вкл.).
теперь что мне делать?я планирую промывку радиатору......ощущение что снизу он прохладнее....

При открытой крышке расширителя я воткнул в расширитель термометр ртутный, он мне показал MAX. температуру 95*c. В этот момент на приборке была стрелка почти на следущей риске после 12`
После того как я закрутил крышку расширителя,температура поползла еще выше.....ЧЕ ЗА....?

ПС\ у меня нету дифузора на радиаторе....ЭТО СИЛЬНО НА ОХЛАЖДЕНИЕ ВЛИЯЕТ?


если стрелка в красное не уходит это норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 31 Мая 2010, 13:26:46 »
короче отогнул немного пластинку на муфте, совсем немного что даже глазом и незаметно что я что-то делал, так теперь она стала включатся!!! и температура немного недоходит до 12 часов - при движении, при стоянии стоит немного выше 12 часов, на холодном движке она опять легко крутится на горячем газетой неостановишь...
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #68 : 31 Мая 2010, 13:41:28 »
а что за пластинка? сейчас кручу муфту в руках,ничё не вижу...( или они разных фирм бывают,где регулируется чувствительный элемент?
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #69 : 31 Мая 2010, 15:23:39 »
на стороне обращенной к радиатору стоит пластинка
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 31 Мая 2010, 15:56:58 »
тоже парился с охлаждением,стоял вообще от таза классики вентилятор принудиловка,раз даже закипел,щас поставил муфту с крыльчаткой так теперь в любую жару стрелка дальше чем 12 00 не уходит даже стоя в пробках хотя радиатор не родной
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #71 : 31 Мая 2010, 16:51:52 »
на стороне обращенной к радиатору стоит пластинка
на некоторых муфтах - спираль
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам