BMW E30 Logo

Автор Тема: Какое покупать сцепление??  (Прочитано 2906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« : 30 Июня 2009, 10:21:52 »
Добрый день, на моем туринге по тихоньку дохаживает сцепление, поэтому есть куча вопросов:  ???
1) Самое важное)) На этих машинах сцепа может резко окончательно разрушиться прямо на дороге? (как на вазах) Просто собираюсь скоро ехать в другой город (3000 км туда -обратно) и пока еще оно буксует только если пытаться МАКСИМАЛЬНО быстро разгоняться или при заезде на эстакаду, при обычной езде все нормально.
Менять ли его срочно перед дорогой чтоб не встать " в поле" ?
2)у меня двиг М40 и по вину на машина с автоматом но до меня махнули коробку на ручную, какую я не в курсе... покупать сцепу тупо от М40 с механикой? или там могут быть варианты (скажем коробка от какого нибудь М10 и корзина должна быть от М10) ??
3) На экзисте самое дешевое сцепление LUK - 3600, а  всякие там VALEO уже 5000  - сильно отличаются по качеству ? (Опять же на вазах LUK считается не плохим вариантом и стоит не меньше VALIO)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какое покупать сцепление??

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 30 Июня 2009, 10:23:40 »
3) LUK, SACHS
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #2 : 30 Июня 2009, 11:14:26 »
ок, с брендами разобрались )) но самое важное узнать скока ему осталось жить. читал про совет тронуться с пятой передачи :o но думаю этот тест  добьет сцепление по любому.. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Июня 2009, 11:57:10 »
ИМХО перед поездкой надо менять! Оно может и долго буксовать, и завтро накрытся, а 3000 это не шутки!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 11:59:41 »
на каких передачах оно буксует?
если при полном дросселе на 4 и 5й, то еще поездит несколько тысяч даже
если пробуксовка ощущается уже на низших передачах, то конец близок

в любом случае лучше сменить перед 6 тысячным марафоном
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #5 : 30 Июня 2009, 12:07:33 »
Вообще такого когда движок почти 6 тыщ а мы еле едем не происходит вообще: просто заметил что хуже передачи втыкаться стали +  если резко нажать на газ ( на любой передаче то машина как будто упирается а если чуть при отпустить то разгон даже лучше (бред конечно но не знаю как еще описать)
Еще при заезде на эстакаду оно не щадно воняет и последнее время если на заглушенном движке выжать сцепление то снизу какой то стук раздается металлический.
Сообщение склеено: 30 Июня 2009, 12:19:30
а что по2 вопросу? двиг М40 = коробка под М40? не могли туда ченть еще воткнуть случаем?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 12:19:30 от Kott
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 30 Июня 2009, 13:03:42 »
от газели:-))))
если затыкается при резком открытии дросселя - ло это имхо резко обедненная смесь из-за забитого фильтра/грязных форсунок/дохнущего насоса
или затыкается но обороты растут?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +4/-2
« Ответ #7 : 30 Июня 2009, 13:16:19 »
От газели хорошо бы дешево и сердито))) 
или затыкается но обороты растут? -  еще раз присмотрюсь отпишусь, но могу точно сказать что скажем на трассе при обгоне ярко выраженный эффект: пошли на обгон скорость 100  нажимаю в пол мееедлееено разгоняется, начинаю отпускать газ обратно а машина начинает быстрее разгоняться.  Я так понял пока не начнется ярко выраженого пробуксовывания - когда двигатель крутится к отсечке а скорость почти не меняется - сцепа считается более -менее живой и можно ездить))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 30 Июня 2009, 13:25:57 »
где-то читал в советах покупателю
на стоячей заведенной на 2 передаче бросаем сцепу
если глохнет - знач еще более-менее живая

хотя имхо если не глохнет - то и так будет уже заметно что ей торба
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 13:33:59 »
менять до поездки железно вкакой то момент оно начнёт буксовать гореть и развалится и путешествие превратится в полевой ремонт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Июля 2009, 07:30:18 »


в любом случае лучше сменить перед 6 тысячным марафоном
+1!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам