BMW E30 Logo

Автор Тема: м40. Поменял гидрики, стучать стало громче. Это проблема с масло-каналами или ?  (Прочитано 5322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 06 Июля 2009, 02:49:48 »
Поиск курил, но всё равно возник вопрос.
До замены гидрики дружно шелестели. После замены (febi) стал громко стучать только один. Масло - Castrol edge 10-60 синтетика. На крышке уже прилично кокса. Распредвал над стучащим гидриком изношен сильнее остальных - дорожка глубиной примерно 0,5мм. Уровень масла на минимуме. Понимаю что после такой операции надо срочно долить, но кончилась доливка, а на такое же масло денег нет. На днях буду менять на полусинт 10-40, Shell Helix plus наверно. Мерс у меня с ним замечательно работал и не ел вообще.

Ещё в сервисной книжке обнаружил, что гидрики 5-ть лет назад менялись, так что зря, может, я их и менял. Может уже распредвал назрел под замену..

Теперь вопросы:
-Нормален ли износ распредвала (дорожка глубиной 0,5мм)??
-Я так понял, новый гидрик должен набрать масла, войти в режим и по крайней мере стучать не громче, чем старый. Если не поможет доливка, то получается масляный канал забился?? Как его лучше прочистить? Нужно ли прочистить(заменить) трубку 14? (см схему)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3BhcnRzLmFzcHg/dW5pdGlkPTEzRTAwMDEyJmFtcDttZGxpZD00ZmIwZmU0MC1kNjk5LTQ5MGYtYWM3Zi1jYWNhYWUxNDI0MDA=
-Может ли проблема исходить из других мест - из клапана, например? Компрессия во всех горшках 13. Надеюсь, клапаны в порядке. Но как бы не оказалось, что поменяю распред, рокеры, шайбы, а стук останется.

Сорри, за много букв. Спасибо за внимание и ответы))
пс. Если кому надо, могу помочь с заменой гидриков на м40.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м40. Поменял гидрики, стучать стало громче. Это проблема с масло-каналами или ?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 06 Июля 2009, 03:00:48 »
я тоже много курил форум на эту тему , все говорят , что нужно трубку прочищать обязательно .
стучит скорее из за износа распредвала.... хотя гдето читал , что если есть износ 1 ММ , то распред на свалку без вариантов , но если только на 1м кулочке , то возможно есть смысл его восстановить  , но это вопрос к знатокам ....
« Последнее редактирование: 06 Июля 2009, 03:03:04 от Lucky_M40
»
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #2 : 06 Июля 2009, 04:02:04 »
На этом кулачке ещё рыпины странные. Есть подозрения, что восстановленный уже. На экзисте висит какой-то распред ATS за 2700р. Может его взять. Но блин не хочется кал в двигатель-то пихать.
Ещё подсказали дешевую разборку бмв и мерсов на ул. 9-января. Стебатня, конечно, такие вещи бу брать, но спрошу там распред. Может за 1тр живой попадется. ..Безработица блин.

Ещё вопрос - как грамотнно прочистить каналы для гидриков? Это те которые сбоку у основания посадки гидриков?
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 06 Июля 2009, 11:10:56 »
На этом кулачке ещё рыпины странные. Есть подозрения, что восстановленный уже. На экзисте висит какой-то распред ATS за 2700р. Может его взять. Но блин не хочется кал в двигатель-то пихать.
Ещё подсказали дешевую разборку бмв и мерсов на ул. 9-января. Стебатня, конечно, такие вещи бу брать, но спрошу там распред. Может за 1тр живой попадется. ..Безработица блин.

Ещё вопрос - как грамотнно прочистить каналы для гидриков? Это те которые сбоку у основания посадки гидриков?
у меня стоит новый ATS нормальный распред
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Июля 2009, 11:16:06 »
гдето встречал что люди подкладывают под гидрики шайбочки. не знаю только поможет тебе это или нет..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Июля 2009, 12:34:06 »
гдето встречал что люди подкладывают под гидрики шайбочки. не знаю только поможет тебе это или нет..

шайбы кидали , когда посадочное место гидрика было убито.


один авторитетный человек на форуме не рекомендовал АТС , сказал надо брать сваг\феби.

серёг , ты сколько на АТС проехал?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #6 : 06 Июля 2009, 15:13:36 »
Посадочное место вроде нормальное. Подкладывать не хочу, боюсь в перспективе это может только усугубить проблему.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Августа 2009, 08:43:14 »
ну как дела обстоят?
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 29 Августа 2009, 13:28:02 »
Канал менять 100%, распред в топку, это слабые места м40. Поткладывать шайбы вариант только на продажу! Подбирать толщину геморно, и после этой операции голове пипец 100%.
Еще совет автору, если менять распредвал, рокера и гидрики, а на rhdirt много кокса, то залив синтетику ты поднял все гумно в двигателе (я так свой м40 ушатал), поэтому промывай хорошо, а затем только меняй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 29 Августа 2009, 23:13:50 »
У знакомого были касяки с масляными каналами.. в итоге два рокера за месяц, сего слов, пилили распредвал в хлам. .
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 12 Июня 2010, 16:56:39 »
Поткладывать шайбы вариант только на продажу! Подбирать толщину геморно, и после этой операции голове пипец 100%.

как проверить разбитые посадочные места под гидрики?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 11:20:34 »
вынуть гидрики и посмотреть в колодцы
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 01 Июля 2010, 22:44:53 »
ну и чё хочешь сказать на глаз я сразу увижу?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 01 Июля 2010, 23:24:57 »
Если проблемма действительно в них то должен увидеть.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 02 Июля 2010, 12:55:40 »
У меня АТС - пока нормально всё. Ставил Больше года назад. Проехал на нём тысяч 10-15. Износ был нулевой, осенью смотрел.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Июля 2010, 13:06:27 »
вынуть гидрики и посмотреть в колодцы
а какими они должны быть в идеале?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 13:08:01 »
а какими они должны быть в идеале?

посмотри и узнаешь. Что происходит с металлом от ударов?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Июля 2010, 16:12:59 »
посмотри и узнаешь. Что происходит с металлом от ударов?
ну понятно, что последствия я увижу.
вопрос был в том, какое там состояние должно быть в идеале. чтоб я мог разлечить гут или негут когда туда загляну.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 02 Июля 2010, 16:15:56 »
точных размеров тебе скорей всего никто не скажет. редкий случай когда все колодцы угандошены, поэтому элементарно сравниваешь с соседними, но если на двиг очень долго забивали большой болт то и такое может быть, значит надо брать живую бошку..и сравнивать.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Июля 2010, 16:25:15 »
впринципе, да.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 01:49:54 »
я поменял гидрики , вал , рокера ,шайбы , трубку маслянную . в общем всё !!!!  работать стало тише , стало до 6 тыщ норм крутиться , но цоканье непропало :( в чём ещё проблема может быть , и откуда к гидрикам подходит масло?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Февраля 2011, 16:39:44 »
но цоканье непропало :( в чём ещё проблема может быть
может это форсы клацают ;)
и может импульсный датчик отказал, что они все вчетвером одновременна клацат... :(

Цитировать
, и откуда к гидрикам подходит масло?
с масломагистрали - центральной трубка, самая верхняя посередине над распредвалом латунная вроде с дырочками над рокерами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 00:00:27 »
а снизу кним никак масло не подводится???? я так понимаю , там давление должно быть , а трубка эта не создаст никакого давления
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Февраля 2011, 14:53:45 »
а снизу кним никак масло не подводится???? я так понимаю , там давление должно быть , а трубка эта не создаст никакого давления
в трубке должно быть давление - на холостых ок полбара, на оборотах около 4х.
под давлением из трубки должно брызжить на кулачки и все вокруг, и на них должно тоже попадать.
снизу под гидрики ничего не подает на скока я понимаю, вниз только сливаиццо самотеком

у тебя скорее цокают клапана в направляющих ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #24 : 18 Февраля 2011, 23:22:55 »
ну то что из трубки масло под давлением выбрызгивается это понятно


но тогда получается что масло к гидрикам чучуть и коекак поступает

и как убедится в том что именно клпана в направляющих болтаются ?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам