BMW E30 Logo

Автор Тема: начало работы (небольшие подвижки)  (Прочитано 12443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 19 Июля 2009, 14:25:13 »
мне для себя интересно - почему такой выбор ? рем вставки выгнуты по форме близкой ? или как ? или металл качества повыше ? или что ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме начало работы (небольшие подвижки)

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #51 : 19 Июля 2009, 14:28:19 »
ближайшие по форме но не это главное , главное толщина метала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 19 Июля 2009, 14:30:47 »
а чего они не чистенькие а уже зацвели ? или это не страшно ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #53 : 19 Июля 2009, 14:33:07 »
это не зацвели это еще не смыт преобразователь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 19 Июля 2009, 14:39:54 »
мммм ну ясно . так ты сам сварщиком работаешь или так , просто варить умеешь ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #55 : 19 Июля 2009, 16:57:20 »
))))))))))))))) ладно вам баталии устраивать , вы каждый по-своему прав , всё равно. разные точки зрения , которые никогда не победят одна другую , если только человек сам не перерастёт от одной к другой )
+много,
и все же руки у мастера золотые!!! Всегда радовался общению с такими людьми(которые не словом, а делом)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2009, 16:59:24 от Славик
»
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #56 : 19 Июля 2009, 17:32:16 »
да нет работаю водителем, а сварка это в свободное от работы время в сервисе подробатываю. заодно и свои машинки доводим до ума. правда на свои времени как всегда не хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #57 : 19 Июля 2009, 18:33:09 »
Очень нужная работа, практически учебник по сварке Е30. Многим пригодится со временем. И у Mantan-ы тоже кстати
Жаль не видел этого когда начинал свою варить год назад...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #58 : 20 Июля 2009, 00:23:32 »
Не знаю - может это немного сентиментально , но , когда человек поднимает с колен такую машину он вкладывает в неё частичку себя , своей души что-ли. Конечно такая машина делается под себя и для себя и, как правило остаётся в пользовании очень надолго. Как раненая собака, которую ты вылечил , никогда тебя не подведёт и будет предана до конца. Она становиться твоим другом , или даже членом семьи. Она всегда будет ВАША ,даже ,если обстоятельства заставят вас с ней расстаться. Вы чуствуете её , а она чуствует вас, как-буд-то вы связаны с ней какой-то невидимой пуповиной. И уж коли речь зашла об этом ,расскажу вам одну историю. Лет десять назад я приобрёл вот точно в таком-же состоянии Е21. Живого небыло ничего - от резины до двигателя! При постановке на учёт в ГАИ и её осмотре никто ни секунды не сомневался , что машина куплена из-за документов. Но это было заблуждение. Вот точно так-же ,как уважаемый автор ,я после работы занимался её скурпулёзным востановлением ,выслушивая под час  кучу насмешек коллег по гаражу. Но прошло время и в один прекрасный день машинка выехала из моего гаража ,сверкая хромом и свежим лаком ,как феникс ,возрождённый из пепла! Скажу честно - я вложил в неё душу!Несколько лет служила она мне верой и правдой. Ну, а теперь главное. К сожалению настали тяжёлые времена и обстоятельства заставили меня с ней расстаться. Друзей не предают! А я вот,получилось,предал друга.... Вобщем продал я её... За год машина поменяла несколько хозяев у меня на глазах в моём-же городе. Пару раз попадала в мелкие ДТП , потеряла прежний лоск и блеск. Вобщем тупо её добивали . И вот , однажды, иду я по улице ,а мимо меня тянут мою красавицу на буксире (типа заводят с толкача). Я остановился и наблюдаю. (водилы конечно не знают, что я её прежний хозяин).  Хотите верьте,хотите нет ,но  вдруг по какому-то стечению обстоятельств ,прямо напротив меня -рвётся буксировочный трос! Машина стоит ,как вкопаная. Я подхожу и спрашиваю мол в чём тут проблема? Те отвечают - вот уже с утра еб...ся - не заводиться никак!  Я говорю , мол давайте я попробую что нибудь сделать. Скажу вам честно - я абсолютно ничего нигде не крутил и не трогал , а просто сел ,повернул ключ в замке зажигания и машина ЗАВЕЛАСЬ!Почуствовала меня!!!  Мужики так и обалдели - ты ,что волшебник!? Я молча встал из-за баранки, подошёл  ласково погладил рукой эмблему на капоте и пошёл себе дальше. Больше я никогда её не видел. Или продали в другой город ,или распилили... Вот такая грустная история.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #59 : 20 Июля 2009, 10:09:12 »
ты прав во всем , машины это живые, мою первую востановленную мне тоже пришлось продать так вот у нового хозяина она не хотела ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #60 : 20 Июля 2009, 10:30:22 »
да вы просто герои, таких как вы полно...:) ничего особенного в этом нет, гордится вобщем нечем)))

нашел героев :)  да мы психи которым интересен процесс востановления кусочка ржавчинки :)  я этим не горжусь и могу твердо сказать что на такие подвиги меня хватит тока на мою машинку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 20 Июля 2009, 11:31:39 »
нашел героев :)  да мы психи которым интересен процесс востановления кусочка ржавчинки :)  я этим не горжусь и могу твердо сказать что на такие подвиги меня хватит тока на мою машинку.
меня хватило на третью машину))) но делать одно и тоже раз от раза надоедает поверь)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #62 : 20 Июля 2009, 12:00:16 »
ну не знаю , как вы а я получаю кайф от того что из куска ржавчины получаеться конфетка. наверно я псииииииииииииииих. вызывайте санитаров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 20 Июля 2009, 12:24:53 »
а как насчёт вопроса безопасности ? краш-тест никто не делал такому варёному автомобильчику ??? не поломается ли она пополам при пиковой нагрузке на несущие узлы ? и вобще прогнозируемо ли будет складываться железо , или как повезёт ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 20 Июля 2009, 12:25:33 »
сча наберу 03 :))) поготте не убегайте, всех оформим :)))
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 20 Июля 2009, 13:51:04 »
ну не знаю , как вы а я получаю кайф от того что из куска ржавчины получаеться конфетка. наверно я псииииииииииииииих. вызывайте санитаров.
конфеты не получится все равно...конфета, это удаление старых элементов. покупка новых и тупая замена, а не наварка заплат по кругу)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 20 Июля 2009, 13:56:10 »
с виду очень даже получится конфетка , но не в совокупности. даже при такой качественной проварке , насколько это возможно, уже нарушается конструкция , единственное что остаётся - не попадать в аварии и не ездить по плохим дорогам ) и не кататься зимой ))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #67 : 20 Июля 2009, 15:06:44 »
каждый прав по своему, я не занимаюсь реставрацией, я просто востанавливаю, и считаю что главное соответствие внешнее при востановлении , а не полное заводское. полное заводское это уже реставрация. а реставрировать 30-ку я не вижу смысла, для меня реставрация это когда машин рас два и обчелся. Только тогда есть смысл делать все как на заводе, но там уже другой уровень цен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 20 Июля 2009, 15:10:41 »
) это всё верно ))) ну если оставишь себе её подольше то скоро она и будет такой , что раз-два и обчёлся ))) и тогда придётся её делать как выставочный экспонат )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #69 : 20 Июля 2009, 15:12:01 »
насчет конструкции не согласен. у 30 слабый кузов на кручение, и я считаю что во время ремонта надо усиливать несущий кузов. тоесть доп усилители в пороги,поперечные мини лонжероны спереди порог-передний лонжерон и при такой схеме безопастность не страдает а только выигрывает.при лобовом ударе действует заложеные заводом принципы.
Сообщение склеено: 20 Июля 2009, 15:14:34
насчет выставочного экземпляра, не знаю просто мне хочется иметь у себя машину сделанную самим и под себя.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2009, 15:14:34 от eger
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 20 Июля 2009, 15:29:41 »
вот , этого ответа я и дожидался ))) спасиб за информацию ) просто мне тоже кузов ремонтировали зимой этого года , и хочется знать лучше ли сделали чем было или хуже , поскольку делалось не так же как и было а с доп усилением в местах под домкраты и сами пороги. плюс сварка холоднокатанным металлом . толщина везде разная в зависимости от применения.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:53
« Ответ #71 : 20 Июля 2009, 18:29:56 »
судя по опесанию делали с толком и по уму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 20 Июля 2009, 19:01:51 »
ну просто так то мужичок делает с умом , никто никогда не жаловался , я у него вторую машину делаю , первая до сих пор на ходу и в порядке полном . сколько её ни били. и он мне пороги в рез-те усилил до 4 мм в сумме и убрал кабель-канал с внутренней части , заварив его напрямую металлом , добавив жесткости. ещё теперь распорки поставить и стабилизаторы поперечной уст-вости , и должно быть гут
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #73 : 21 Июля 2009, 13:53:02 »
ну просто так то мужичок делает с умом , никто никогда не жаловался , я у него вторую машину делаю , первая до сих пор на ходу и в порядке полном . сколько её ни били. и он мне пороги в рез-те усилил до 4 мм в сумме и убрал кабель-канал с внутренней части , заварив его напрямую металлом , добавив жесткости. ещё теперь распорки поставить и стабилизаторы поперечной уст-вости , и должно быть гут

могу  разочаровать, канал в порогах, в котором лежит кабель, добавляет жесткости. На заводе эту подштамповку сделали и для усиления конструкции порогов и для прокладки кабеля.
Сопромат. Момент инерции у заводского сечения больше, нежели чем у просто прямого листа. Там конечно не на порядок, а на чуть чуть, но тем не менее.
Конечно, когда уже там все сгнило, то канал самому не выгнуть) либо надо найти пресс какой то, короче, не вариант, если денег нет заказывать родные внутренние пороги - то значит надо просто обварить все там получше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 21 Июля 2009, 14:54:49 »
так канал в порядке , просто его ещё напрямую усилили , вдобавок к тому , что есть , ибо пороги выгибало от домкрата/подъемника или еще чего - не знаю , до меня мятые были , их изнутри выдавливали . и он мне пояснил что мера вынужденная кабель канал усилить прямым листом )) у меня сопромата не было в обучении )) но итак понятно что к чему )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам