BMW E30 Logo

Автор Тема: Греется М42  (Прочитано 2312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« : 08 Июля 2009, 22:14:19 »
Вопрос в следующем...... набираем рабочую температуру, чуть за нее заваливаем, держится какоето время на 12.30, потом набирает до 14.00. У кого какие предположения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греется М42

Bad boy
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 01:43:02 »
термостат открывается? охлаждающая жидкость на уровне? вискомуфта блокируется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2009, 11:34:42 »
Все присуствует, но есть подозрение что термостат открывается позно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bad boy
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2009, 15:10:10 »
Все присуствует, но есть подозрение что термостат открывается позно

вот он и ответ на твой вопрос - его и под замену!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июля 2009, 16:09:28 »
вот он и ответ на твой вопрос - его и под замену!
ну это не проблема, но вот еще что, через щель в расширительном бачку не льется ОЖ, но помпа рабочая 100%, засорился радиатор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Июля 2009, 16:28:47 »
снять  и промыть под небольшим давлением внутри и снаружи...

термостат заменить, проверить датчики температуры
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июля 2009, 16:38:58 »
снять  и промыть под небольшим давлением внутри и снаружи...

термостат заменить, проверить датчики температуры
датчик здесь не причем. Вопрос почему не текет в расширительный бачек?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 09 Июля 2009, 16:42:09 »
дохнущий датчик может тебе неверные данные на приборку слать...

промой для начала радиатор, а там видно будет
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Июля 2009, 16:44:15 »
Леха, датчик дает правильные данные, когда начинает кипеть, тогда и показывает. На вопрос должна ли литься струйка не ответили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Июля 2009, 01:09:55 »
помоему струйка не должна идти. но точно не могу сказать. неуверен. посмотрю у себя и скажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Июля 2009, 09:16:00 »
помоему струйка не должна идти. но точно не могу сказать. неуверен. посмотрю у себя и скажу
посмотри плиз, очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 11 Июля 2009, 11:38:33 »
ну это не проблема, но вот еще что, через щель в расширительном бачку не льется ОЖ, но помпа рабочая 100%, засорился радиатор?

Должно литься!!! Если помпа точно качает, то эта "щель" засорилась - проковыряй её какой нибудь проволокой...

З.Ы. Если качать рукой за верхний шланг, то должно из неё литься в бачок...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Июля 2009, 13:35:03 »
Вот и я думаю что должно! (на М40 лилось), можно ли без ущерба снять расширительный бачок, мож кто снимал, делитесь опытом, не жадничайте. Лето на дворе у многих проблемы с охлаждением. Предложили промыть системы сывороткой, КТО ЗА ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 11 Июля 2009, 13:43:45 »
помпа рабочая 100%

Как проверял?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Июля 2009, 13:50:18 »
ОНА НОВАЯ!!!! Печка работает, патрубки и радиатор нагреваются, ну чем не проверка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 11:37:50 »
ОНА НОВАЯ!!!! Печка работает, патрубки и радиатор нагреваются, ну чем не проверка?

Сразу говорю, проблема как у меня была с перегревом!!!!!
Струйка должна лится по любасу, это первое, а второе смотри муфту, я уже на втором движке под это залетаю! не схватывает на середине, и можно руками остановить, ее под замену, как откручу! Вроде писал уже это все, в ремонте!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 12:07:59 »
Струйка должна лится по любасу, это первое, а второе смотри муфту, я уже на втором движке под это залетаю!

При чём тут муфта? Я прошлым летом вообще без муфты и вентилятора неделю ездил - температура больше, чем на следующее деление после середины не поднималась...

З.Ы. Автор, проверь температуру ОЖ обыкновенным градусником... Может просто у тебя приборка (или датчик на моторе) глючит...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 14:15:05 от Rabinovich
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Июля 2009, 02:44:26 »
При чём тут муфта? Я прошлым летом вообще без муфты и вентилятора неделю ездил - температура больше, чем на следующее деление после середины не поднималась...

З.Ы. Автор, проверь температуру ОЖ обыкновенным градусником... Может просто у тебя приборка (или датчик на моторе) глючит...
Да не, если только меньше показывает........ за 14.00 заваливает и все кипим (если крышку открыть то ОЖ выгоняет, доливаеш остывает). Мое мнение засрана система охлаждения, промою отпишусь. И термостат заодно хочу поменять. И скорее всего радиатор.
Но у меня 2 вопроса:
1. Если термостат поставить не на 88 а на 70-80(грубо говоря) что получим?
2. хочу перед радиатором поставить вентилятор (от мерса с кондера, после аварии выжил), и датчик на включение 97 выключение 91, стоит ли заморачиваться??????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 20 Июля 2009, 02:54:38 »
2.не стоит с исправной и чистой системой охлаждения штатного пропеллера хватает в любых пробках даже с кондеем(с кондеем вместе с электро ессно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам