BMW E30 Logo

Автор Тема: Про демпфер крутильных колебаний  (Прочитано 3197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke ®
  • Гость
« : 07 Марта 2007, 11:08:32 »
Который спереди мотора и на который ремень вешается...
Они бывают разных размеров... на М20В23 стоит огромный, не сняв его не открутить крепление гены (ну которое на моторе), а на М20В20 в Мотроником он меньше и с зубчиками, а ан М20В20 от Е21 он еще меньше :)

Вообще правильно я понимаю что че мон больше, тем мотор медленнее наирает обороты, но зато имее большую инерцию и сбрасывает их тоже медленнее...?

Вообще чем чревата установка маленького маховика, и ничего страшного ен случится если обломан один болтик? из шести :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про демпфер крутильных колебаний

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Марта 2007, 16:59:36 »
сказать тяжело есть 2 версии, что он калибруется с валом.... тоесть если поставить другой то будет биение.... из практики ставил сам на 2.3 от 2.0 то нирмально было....если болтик обломан это плохо... но не критично.... а если с мотроником мотор то там нет вариантов... только зубчатый и только по размеру.... (иначе он просто не заведеться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #2 : 07 Марта 2007, 21:00:07 »
Демпфер не калибруется, только маховик... А обломанный болтик на маховике - это очень плохо, поставь нормальный...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Марта 2007, 21:17:24 »
Болтик на демпфере... я не представляю как можно обломать болт на маховике :)
Егож не выкрутишь теперь, обломок этот... тока если сверлить... а это снимать радиатор... эх... секас...

В общем буду пробовать разные варианты на себе так сказать :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 08 Марта 2007, 22:03:32 »
Болтик на демпфере... я не представляю как можно обломать болт на маховике :)
Егож не выкрутишь теперь, обломок этот... тока если сверлить... а это снимать радиатор... эх... секас...

В общем буду пробовать разные варианты на себе так сказать :)))
Очень просто ломается, болт не к маховику прикручивается...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 09 Марта 2007, 02:32:22 »
кагда меня джетрон на матрон на своем b23 ставил демпфер от b25 вроде все нормально работает
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Марта 2007, 09:39:04 »
Вчера снимал демпфер без зубчиков, буду ставить с зубчиками, тк был мотрон 1.0, будет 1.1.
Все снялось нормально, но радиатор снимал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 09 Марта 2007, 09:41:20 »
Болтик на демпфере... я не представляю как можно обломать болт на маховике :)
Егож не выкрутишь теперь, обломок этот... тока если сверлить... а это снимать радиатор... эх... секас...

В общем буду пробовать разные варианты на себе так сказать :)))
Очень просто ломается, болт не к маховику прикручивается...
Болт прикручен к шкиву который на колене... доступ к нему только спереди, если уж сверлить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Марта 2007, 09:42:13 »
Вчера снимал демпфер без зубчиков, буду ставить с зубчиками, тк был мотрон 1.0, будет 1.1.
Все снялось нормально, но радиатор снимал :)

Да демпфер снять - фигня, даже радиатор не надо снимать, но вот болтик сломался один - сцуко...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам