BMW E30 Logo

Автор Тема: СРОЧНО!!! Вопрос по бензонасосу...  (Прочитано 9578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

someone
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Марта 2007, 08:47:18 »
"Война закончилась, всем спасибо!"... Приехали после работы шоб машину в гараж утащить, но попробовали завести - завелась сразу. Перебоев не было. Заправился, на всякий случай и поехал...

У кого какие мысли кроме проводки? Проводку буду смотреть в след. выходные, может найду что... И про сеточку в бензобаке: как можно проверить герметичность прокладки после съёма/установки без залития полного бака бензина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СРОЧНО!!! Вопрос по бензонасосу...

KosT
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Марта 2007, 09:19:07 »
"Война закончилась, всем спасибо!"... Приехали после работы шоб машину в гараж утащить, но попробовали завести - завелась сразу. Перебоев не было. Заправился, на всякий случай и поехал...

У кого какие мысли кроме проводки? Проводку буду смотреть в след. выходные, может найду что... И про сеточку в бензобаке: как можно проверить герметичность прокладки после съёма/установки без залития полного бака бензина?

Поздравляю с победой, мысли такие , имхо , он у тебя перегрелся и отключился, потом машинка постояла , он пришел в себя , но фиг знает сколько он так протянет, я бы на твоем месте его заменил, ибо черт его знает когда он опять откажет skull

А прокакую ты прокладку говоришь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Марта 2007, 09:32:04 »
Поздравляю с победой, мысли такие , имхо , он у тебя перегрелся и отключился, потом машинка постояла , он пришел в себя , но фиг знает сколько он так протянет, я бы на твоем месте его заменил, ибо черт его знает когда он опять откажет skull

А прокакую ты прокладку говоришь?


Насчёт перегрелся и встал: другаль, волговод, говорил что у них было такое.Что это может и контакты, а может и насос подыхает - при перегреве при остановке цепляет ротором за статор. Когда работает, то ещё проскакивает, а как встал, то всё - надо по нём стучать...

Про прокладку
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NTI1MDAwOUU=
здесь №9, может, и №12
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Марта 2007, 09:39:23 »
я у себя за последние две недели уже пару раз выкручивал этот бензозаборник и ниче не течет, на днях наверное еще раз полезу с датчиком уровня топлива разбираться wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Марта 2007, 09:44:31 »
я у себя за последние две недели уже пару раз выкручивал этот бензозаборник и ниче не течет, на днях наверное еще раз полезу с датчиком уровня топлива разбираться wacko

Зачем ты так часто туда лазиешь? Смысл какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Марта 2007, 09:52:50 »
Первый раз я туда залез, что бы почистить сеточку, потом я полез туда попромывать очищякой для карбов , ибо после промывки форсунок осталось еще где то пол баллона, а теперь думаю залезть и разобрать этот датчик к чертям , посмотреть его устройство и либо починить его , либо купить новый, да еще бы я и сеточку на нем поменял, но хз меняется ли она search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #31 : 09 Марта 2007, 09:53:34 »
Было такое один в один. На холодную заводилась и ехала. После прогрева ( могло быть несколько часов ) перестовал качать бензонасос. После остывания бензонасоса - опять заводилась. Вылечил заменой насоса. Вскрытие старого показало катастрофический износ. На холодную качал а после прогрева клинил. Жужал громко с подвываниями.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Марта 2007, 10:04:57 »
Первый раз я туда залез, что бы почистить сеточку, потом я полез туда попромывать очищякой для карбов , ибо после промывки форсунок осталось еще где то пол баллона, а теперь думаю залезть и разобрать этот датчик к чертям , посмотреть его устройство и либо починить его , либо купить новый, да еще бы я и сеточку на нем поменял, но хз меняется ли она search

Я, вот, тоже хочу залезть и почистить всё чё там есть. У тебя насос погружной есть? Сеточку это чистить чем подручным можно? Или сразу очиститель карба прикупить?

Было такое один в один. На холодную заводилась и ехала. После прогрева ( могло быть несколько часов ) перестовал качать бензонасос. После остывания бензонасоса - опять заводилась. Вылечил заменой насоса. Вскрытие старого показало катастрофический износ. На холодную качал а после прогрева клинил. Жужал громко с подвываниями.

Да, похоже. Воет сильно, но с перегревом непонятно - сейчас не жарко. А летом такого я не замечал за машиной. Есть подозрение что стоит волговский насос, говорят, шумный он, а у меня он "сипит" когда работает. Если сетку в бензобаке почистить, может насос перегреваться и выть перестанет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Марта 2007, 10:30:02 »
Первый раз я туда залез, что бы почистить сеточку, потом я полез туда попромывать очищякой для карбов , ибо после промывки форсунок осталось еще где то пол баллона, а теперь думаю залезть и разобрать этот датчик к чертям , посмотреть его устройство и либо починить его , либо купить новый, да еще бы я и сеточку на нем поменял, но хз меняется ли она search

Я, вот, тоже хочу залезть и почистить всё чё там есть. У тебя насос погружной есть? Сеточку это чистить чем подручным можно? Или сразу очиститель карба прикупить?

Было такое один в один. На холодную заводилась и ехала. После прогрева ( могло быть несколько часов ) перестовал качать бензонасос. После остывания бензонасоса - опять заводилась. Вылечил заменой насоса. Вскрытие старого показало катастрофический износ. На холодную качал а после прогрева клинил. Жужал громко с подвываниями.

Да, похоже. Воет сильно, но с перегревом непонятно - сейчас не жарко. А летом такого я не замечал за машиной. Есть подозрение что стоит волговский насос, говорят, шумный он, а у меня он "сипит" когда работает. Если сетку в бензобаке почистить, может насос перегреваться и выть перестанет?

Насос у меня не погружной , у меня он под днищем прикручен.Сеточку я чистил тряпочкой , гавна на ней было очень много, впрочем как и в баке,вообще ее наверное лучше какой нибудь щеткой почистить, я бы и зубную не пожалел , но не было под рукой , очистителем карба там особо много не почистишь, хотя когда я его залил в рампу , к которой форсунки подсоединяются от туда вытекало все черное с песочком каким то. Но сеточку я бы все таки заменил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 09 Марта 2007, 10:41:59 »
так, я пришел,
щас вам расскажу про ГАЗовый насос  гоги

Соболь, внешний насос, стоит около катализатора (это надоже быть таким дибилом, чтоб так его поставить!  diablo ) - лето, очень не холодно на улице.
Еду. 2..3 часа. потом стою полчаса. Почему? а потому что насос перегревается и ничерта не качает. Чем старее насос - тем сильнее эффект.

someone, ездишь с "лампочкой в баке" - готовь деньги на насос, тем более, что он у тебя ГАЗовый, он более подвержен износу от нехватки бензина чем БОШевый.

Шум, натуженное гудение/жужание насоса ГАЗ - явный признак его сильного износа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 10 Марта 2007, 16:59:11 »
Кстати!

Оригинальный насос за бешенные бабки сдулся через 3 года. Начал дико жужжать, я его поменял, потому что достал звук и не хотелось встать на дороге.
Может я его неправильно готовил как-нибудь, но частую езду на лампочке не практиковал.
(ну, либо Алекс Тушино меня жестко наобманул..)

Поставил VDO, Bosch продавец отсоветовал, сказал что он у него через 2 недели зажужжал, через полгода сдулся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #36 : 12 Марта 2007, 09:31:13 »
Вобщем так :(. Вскрытие показало: погружной насос (VDO) мёртв ибо обрыв обмотки :(. Основной (оказался BOSCH) не крутится (не жужжит), хотя сопротивление около 10 Ом :(. Последний вскрыть не удалось :(, надеюсь пока (может кто вскрывал его и подскажет?). Ищу что на что менять шоб дёшево и сердитто. Да, сеточка приемная оказалась порваной :( из-за дурацкой конструкции - приём самого моторчика сделан в виде 3-х лучевой пластмасски. И, почему-то эта пластмаска сильно торчит и поднимает сеточку отчего она оказывается натянута одним из рёбер (завтра сделаю фотку и приложу). Моторчик сам не меняется (хотя можно было сделать и съёмным). Сеточка - снимается без проблем, но в каталоге (экзист) отдельно не значится (и не продаётся). :(

Вобщем, принимаются советы какие бензонасосы брать. Имеет-ли смысл искать погружной на разборке?

Кстати!

Оригинальный насос за бешенные бабки сдулся через 3 года. Начал дико жужжать, я его поменял, потому что достал звук и не хотелось встать на дороге.
Может я его неправильно готовил как-нибудь, но частую езду на лампочке не практиковал.
(ну, либо Алекс Тушино меня жестко наобманул..)

Поставил VDO, Bosch продавец отсоветовал, сказал что он у него через 2 недели зажужжал, через полгода сдулся.

VDO какой номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Марта 2007, 10:20:20 »
ты погружной насос вскрыл или как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #38 : 12 Марта 2007, 10:28:11 »
ты погружной насос вскрыл или как?
Нет, не получилось, но что-то подсказывает что сделать эжо можно. Может кто и его вскрывал и подскажет? Хотя, если в обмотке обрыв, то тут печально. Можно, конечно, и перемотать, но это-же бензин - чуть что не так и усё :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Марта 2007, 11:31:16 »
я по этому и спрашиваю, т..к. я свой вскрывал.

найди на нем место стыковки крышечки и самого корпуса, они приклеены др. к др.
у меня получилось их разъединить аккуратно лезвием.
скорее всего сносились щетки - я купил похожие на радиорынке, доработал, собрал.
работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 12 Марта 2007, 11:38:07 »
Вобщем, принимаются советы какие бензонасосы брать. Имеет-ли смысл искать погружной на разборке?

На разборке? Ну только если задешево, потому что лотерея. С новым-то лотерея..

VDO какой номер?

"Погружной", "основной" - у меня только один, погружной, так что мой номер тебе наверное не в тему. Но если очень надо, посмотрю дома на коробке/спрошу продавца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #41 : 12 Марта 2007, 11:41:55 »
я по этому и спрашиваю, т..к. я свой вскрывал.
найди на нем место стыковки крышечки и самого корпуса, они приклеены др. к др.
у меня получилось их разъединить аккуратно лезвием.
скорее всего сносились щетки - я купил похожие на радиорынке, доработал, собрал.
работает.

Там стык ещё порогом. Такое ощущение что крышка на резьбе, а порог - ограничитель. Это так?
И клей я видел, но ещё не добрался. Ты после сборки заклеивал? Если да, то чем?

На разборке? Ну только если задешево, потому что лотерея. С новым-то лотерея..

"Погружной", "основной" - у меня только один, погружной, так что мой номер тебе наверное не в тему. Но если очень надо, посмотрю дома на коробке/спрошу продавца.

Ну, про разборку это так, на всякий случай, но с тобой я согласен. А про моторчик посмотри, и про сеточку посмотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Марта 2007, 12:07:49 »
нет, не на резьбе.
заклеивал - вроде накапал суперклея. но ему я не поверил, и стянул его просто проволокой - 2 года нормально держится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #43 : 12 Марта 2007, 12:14:12 »
нет, не на резьбе.
заклеивал - вроде накапал суперклея. но ему я не поверил, и стянул его просто проволокой - 2 года нормально держится.

Да вот, страшно клей совать в бензин - растворится и всё.

И, вопрос ко всем - Каким клеем можно заклеить, т.е. какой клей бензостойкий? Есть предположение про "красный" герметик ABRO (или ARBO).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Марта 2007, 12:21:53 »
Кто что скажет про вот эти бензонасосы: /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy1iZW56b25hc29zLmNvbS9CTVcxLmh0bWw=
Связываться с ними стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 12 Марта 2007, 12:32:55 »
И, вопрос ко всем - Каким клеем можно заклеить, т.е. какой клей бензостойкий? Есть предположение про "красный" герметик ABRO (или ARBO).


Внимательно читаем инструкцию герметика. У одних написано "бензостойкий", у других - "бензостойкий, но постоянно в бензине жить не может". Красный, вроде, бензостойкий.

А про моторчик посмотри, и про сеточку посмотри.


А про сеточку разговора не было :) Куда смотреть-то?

Кто что скажет про вот эти бензонасосы: /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy1iZW56b25hc29zLmNvbS9CTVcxLmh0bWw=
Связываться с ними стоит?


Прикольно. А вот и сеточки отдельно!
Ну, думаю можно попробовать. Вряд ли будет хуже насоса от Волги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #46 : 12 Марта 2007, 13:03:29 »
Внимательно читаем инструкцию герметика. У одних написано "бензостойкий", у других - "бензостойкий, но постоянно в бензине жить не может". Красный, вроде, бензостойкий.


В том и вилы что на нем по англицки написано что устойчив к большинству моторных жидкостей, а конкретики никакой :(

Кто что скажет про вот эти бензонасосы: /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy1iZW56b25hc29zLmNvbS9CTVcxLmh0bWw=
Связываться с ними стоит?

Прикольно. А вот и сеточки отдельно!


А где ты здесь сеточку нижнюю нашёл? Я у них нашёл в каталоге магистральные насосы, но погружных не нашёл, а тем более сеточку :(.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 12 Марта 2007, 14:14:42 »
В том и вилы что на нем по англицки написано что устойчив к большинству моторных жидкостей, а конкретики никакой :(


У меня красный герметик DoneDeal, там по-русски написано про бензин. Кажется.
В магазах AGA много разнообразия.

А где ты здесь сеточку нижнюю нашёл?


Сеточки /go.php?l=aHR0cDovL3J1cy5iZW56b25hc29zLmNvbS9maWx0ZXJzLmh0bWw=

Я у них нашёл в каталоге магистральные насосы, но погружных не нашёл, а тем более сеточку :(.


Мой насос, насколько я понимаю, состоит из "обоймы" (у которой сверху разъем, крепеж, дырка для датчика уровня), собственно насоса и сеточки, которая к нему снизу.
Судя по фоткам, они продают только "собственно насос" и сеточки, причем отдельно. Возможно, отсюда и экономия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #48 : 12 Марта 2007, 16:14:14 »
Пообщался по аське с ихним "консультантом" :(. Кроме "смотрите и ищите сами в каталоге", "у вашего диллера в наличаи нет ни одного насоса, а поодному мы в вам высылать не будем" он мне ничего не ответил. Ещё кусок диалога по которому думайте сами связываться сними или нет... :
Someone (15:43:23 12/03/2007)
А что это за производитель? Кроме того что "европейский" я на сайте ничего не нашёл. Можно ссылку на офф. сайт?

310-134-490 (15:43:45 12/03/2007)
Производство завод электрооборудования в Бельгии.

Someone (15:44:08 12/03/2007)
название какое?

310-134-490 (15:44:25 12/03/2007)
идут без названия и без маркировки

Someone (15:44:56 12/03/2007)
тогда какие-нибудь сертификаты есть?

310-134-490 (15:46:01 12/03/2007)
дорогой вы наш клиент ....обратитесь в автомагазины вашего города , купите себе насос за те деньги которые за него у вас просят .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #49 : 12 Марта 2007, 16:23:06 »
Рассмотрите вариант.
У меня на хонде карбон стоит. А насос электрический, погружной. Родной (хондовский неориг) стоит 1350 рублей, я поменял их 2. Плюнул и поставил VW за 900. Все работает.

Рабочее давление 0,2 Bar
Называется насос подкачки.
Продается вместе с сеточкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам