BMW E30 Logo

Автор Тема: СРОЧНО!!! Вопрос по бензонасосу...  (Прочитано 9577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 12 Марта 2007, 16:30:13 »
Пообщался по аське с ихним "консультантом" :(.

Звони в телефон дилеру, который в твоем городе. Главный офис конечно ничего слать тебе не будет.
Насчет сертификатов - тебе ехать или шашечки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СРОЧНО!!! Вопрос по бензонасосу...

someone
  • Гость
« Ответ #51 : 12 Марта 2007, 16:47:39 »
Рассмотрите вариант.
У меня на хонде карбон стоит. А насос электрический, погружной. Родной (хондовский неориг) стоит 1350 рублей, я поменял их 2. Плюнул и поставил VW за 900. Все работает.

Рабочее давление 0,2 Bar
Называется насос подкачки.
Продается вместе с сеточкой.

За идею спасибо, но конструкция, наверное, немного другая и у моего 0,17 Бар. Но номерок детальки дайте, пожалуйста! Если вскрытие толкового ничего не даст, то буду думать.

Пообщался по аське с ихним "консультантом" :(.

Звони в телефон дилеру, который в твоем городе. Главный офис конечно ничего слать тебе не будет.
Насчет сертификатов - тебе ехать или шашечки?

Я его слать ничего не просил, а просил толковый ответ по названию нужных мне насосов чтоб у диллера заказать. Но уже не буду. По поводу шашечек - когда насос "от неизвестной бельгийской конторы" стоит 65$, а Pierburg стоит 2750 р на Экзисте, то выбор, я думаю, очевиден. Но последние, на сколько ясно из интернета, дохнут не часто, а про бельгийские даже спрашивать и искать непонятно про что - названия нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #52 : 13 Марта 2007, 11:12:17 »
найди на нем место стыковки крышечки и самого корпуса, они приклеены др. к др.
у меня получилось их разъединить аккуратно лезвием.
скорее всего сносились щетки - я купил похожие на радиорынке, доработал, собрал.
работает.

Вчера припарировал его. Насос VDO. Одна пружинка и остатки щётки нормальные, второй щётки не осталось и осталось пол пружинки... Обмотка живая - 3.5-4 Ом.
Тигра, ты щётки от чего покупал? Чем обрабатывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #53 : 13 Марта 2007, 11:20:42 »
от швейной машинки Зингер  tease

не знаю я, просто взял с собой остатки старых и пошел на радиорынок, мне там дали коробку со щеткими - нашел примерно похожие.
до кондиции доработал напильником.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #54 : 13 Марта 2007, 11:35:53 »
За идею спасибо, но конструкция, наверное, немного другая и у моего 0,17 Бар. Но номерок детальки дайте, пожалуйста! Если вскрытие толкового ничего не даст, то буду думать.

Номера дать не могу. Просто приходишь в магаз и говоришь: насос подкачки на VW 90-х годов. Они сами знают.

Совет: не париться - пойти и купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #55 : 13 Марта 2007, 11:43:31 »

Номера дать не могу. Просто приходишь в магаз и говоришь: насос подкачки на VW 90-х годов. Они сами знают.

Совет: не париться - пойти и купить.

Спросить попробую, спасибо за наводку.

А про деньги - с деньгами любой дурак сможет сделать, а вот без денег жить - это тоже искуство! Если бы они были в достаточном количестве, то ни ты, ни я, ни любой другой не тусили бы на этом форуме и не спрашивали как за сколько и где сделать, а ездили бы на бентли и не парились про ремонт, шофёр личный этим занимался-бы...
psi, это не только тебе ответ, это ответ всем кто на подобные вопросы отвечает "чё, у вас денег нет? пойдите и купите..."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #56 : 13 Марта 2007, 12:04:18 »
Спросить попробую, спасибо за наводку.

А про деньги - с деньгами любой дурак сможет сделать, а вот без денег жить - это тоже искуство! Если бы они были в достаточном количестве, то ни ты, ни я, ни любой другой не тусили бы на этом форуме и не спрашивали как за сколько и где сделать, а ездили бы на бентли и не парились про ремонт, шофёр личный этим занимался-бы...
psi, это не только тебе ответ, это ответ всем кто на подобные вопросы отвечает "чё, у вас денег нет? пойдите и купите..."

Не согласен! Время, как и деньги такой же ресурс, который, кстати гораздо дороже ЛЮБЫХ денег. Мое имхо - не тратить время на решение конкретно этой задачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #57 : 14 Марта 2007, 16:31:57 »
Господа. Поделитесь мнением по такому поводу: Не взорвусь я на чинёном погружном бензонасосе? Бензин не загорится от искры от щётки? И как все не взрываются, если щётки всегда искрят? Сам двигатель, я на сколько понял, тоже в бензине крутится. Или я не прав и он герметичен? И ещё вопрос для расширения кругозора: бензин - изолятор?
И ещё вопрос: как магистральный бензонасос (БОШ) разбирается? Есть какие-нибудь хитрости или подводные камни?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #58 : 15 Марта 2007, 09:43:23 »
чтоб было возгорание нужен воздух в определённой пропорции, а в насосе его НЕТУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам