BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по гидрикам М40  (Прочитано 1861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« : 14 Июля 2009, 09:12:03 »
Сразу оговорюсь, что речь пойдет об М43 на Е46. Но гидрокомпенсаторы на М40 и М43 одинаковые. И так проблема следующего характера: На холостых двигатель трясет. Как бы подтраивает но не так сильно. При этом обороты не плавают на стоячей машине. Иногда в процессе поездки при остановке на перекрестке они становятся на 900. А при подъезде к перекрестку когда едешь на нитралке бывает падают до 500 и машина чуть не глохнет, затем они сами поднимаются до 800 потом падают до 600 потом до 800 поднимаются падают до 700 и так при подъезде к перекрестку или месту стоянки устанавливаются в норму либо чуть выше. т.е. около 900.
Теперь о компенсаторах. К плаванию оборотов они может не причастны. Но я нашел информацию о том что при износе компенсаторов именно таких как на М40 они не стучат, а подклинивают. И тряска двигателя на холостых может быть как раз из за этого. Такое подклинивание может даже приводить к пропускам тактов зажигания. Вот цитата: По ходу гидрокомпенсатор умирает. В М43 они не тарельчатые, а высокие поршни такие с шариком на конце, поэтому умирая не стучат а подклинивают, из-за чего начинают плавать фазы вплоть до пропусков зажигания.
У знакомого так было, а потом пререклинило так на высоких, что карамысло с клапана слетело...

Теперь вопрос: по каким признакам можно выявить "умершие" компенсаторы,  и хотелось бы услышать мнение знающих. Действительно ли износ гидриков может приводить к описанным последствиям, то есть тряске и пропускам зажигания. Если кто-то выскажет мнения по поводу поведения двигателя, так же буду благодарен.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 12:02:55 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по гидрикам М40

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Июля 2009, 15:37:00 »
на моем м40 был так: заклинил один гидрик , так кулачок на распреде сделал проточку на рокере мм 5. колбасило движок не кисло. но ехало.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 14 Июля 2009, 18:43:39 »
Со своим двигателем похоже разобрался. Снял клемму с регулятора хх, обороты немного подрасли и двигатель перестало колбасить. Регулятор хх мыл, чистил смазывал. Ниче не помогает...надо где то найти такой же у кого то и попробовать поставить. Пошел думать.

Вопрос по теме. Как узнать, что гидрики пора менять?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 18:46:28 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 14 Июля 2009, 21:16:49 »
стучат? ГБЦ шумит?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 15 Июля 2009, 07:10:03 »
нет, двигатель на удивление работает совсем не шумно. Посторонних звуков нет. Только при заводке на холодную в течение полусекунды-секунды слышится постукивание. Я это относил к тому, что стучат как раз гидрики пока в них не наберется масло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам