Добрый вечер! Появилась такая проблема - запахло горелым маслом через печку. Полез и увидел, что из отверстий в трамблере снизу фигачит масло на горячую и когда жарева поддашь ваще жесть. Масло синтетика. Может у кого - нибудь было? Про люфты - люфт маленько есть, но на старой машине ротор тоже чуть - чуть болтался и сухо было. До этого вместе с течью из трамблера текли датчики давления масла. Поставил новый датчик - теперь сухо. Если трамблер делать то как - поделитесь опытом! Есть - ли какие - то ремонтные втулки? И еще, на валу ротора трамблера есть смазочные канавки. Как прочитал в умной книге, что трамблеры на моторах М10 всегда вращаются по часовой стрелке, тогда получается, что у меня по валу масло загоняется вверх.