BMW E30 Logo

Автор Тема: лопнуло коромысло... последствия?  (Прочитано 4632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 17 Июля 2009, 15:46:00 »
тут такое дело... машина стояла, работала на хх вдруг нисчего заглохла...
снял клаппаную крышку и обнаружил, что коромысло на впускном клапане 4 цилиндра лопнуло... т.е на распредвалу оно есть, а на клапане уже нет... какие из-за этого могут быть последствия... голову ещё не снимал... завтра только буду...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме лопнуло коромысло... последствия?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 17 Июля 2009, 15:51:16 »
если только рокер лопнул и ни чего не задело и не поламало,то можно голову и не снимать..а заминить только рокер
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Июля 2009, 16:04:07 »
на M10 неснимая головы, рокер незамениш!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Июля 2009, 16:08:28 »


из-за чего оно вообще так смогло???
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 18:14:54 от vetalich
»
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июля 2009, 18:31:52 »
неправильные зазоры в клапанах... из-за этого могут лопать рокера... страшного ничего нет, ибо клапан был в закрытом состоянии и ничего с ним не случилось.... но заглохнуть не должна была хотя х.з. у меня не глохла когда рокер сломало...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Июля 2009, 19:07:40 »
зазоры только недавно регулировал 0.20 на всех на холодной движке...
вот после сборки движка машина троила немного... вчера залез повнимательнее посмотрел, оказалось несовпадение меток мм на 5 (спасибо тому кто собирал)... всё выставил как надо работала ровно и заметное троение пропало... (ну чуть-чуть осталось)

а как заглохла кручу стартером, такое ощущение, что двиг крутиться вообще без напряжения... думал сначала цепь слитела... открыл клапанную, посмотрел цепь - натянута нормально, распред тоже крутиться (только потом заметил касяк с коромыслом)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 18 Июля 2009, 14:23:25 »
Ты регулировал клапана, когда метки были смещены. Потом цепь переставил, а клапана регулировал?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 18 Июля 2009, 14:34:33 »
да голову теперь однозначно скидывать, советую открутить выпускной от приемной трубы, а  коллектора уже со снятой головы снимать. Проще гораздо.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 18 Июля 2009, 16:46:29 »
Мля... Мне что то даже в голову не пришло клапана отрегулировать потом(( вот и напряжение откуда взялось... З.ы коллектора снимать вобще не буду... Зачем? Там только голову скинуть и так всё снимается...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 23 Июля 2009, 19:40:00 »
Была такая же проблема с коромыслом, но с мотором м20в25 89 г. Ломалось всегда на повышенных оборотах, первый  раз сломалось на впускном клапане, поменял одно коромысло, конечно со снятием головы. Второй раз тоже на впускном клапане, на этот раз поменял все коромысла на впускных клапанах. Третий раз сломалось на выпускном клапане,зазоры выставлял и 0.20 и 0.25, но дело окажется не в них. Я уже расстроился, несколько дней погоревал, посещяли разные мысли о продаже :(, но потом отпустило(бес попутал, куда же я без родной трешечки)!При визуальном исследовании старых деталей я обнаружил выработку на кулочках распредвала примерно 1 мм, где-то больше где-то меньше, на коромыслах(стояли родные) поверхность которая соприкасается  с кулочками вала тоже была далеко не айс, вроде больше ничего криминального не заметил, клапана и эксцентрики тоже норм, внутри мотор очень чистый и я ухе ехал в Кунцево за запчастями. Были куплены новые части для ремонта головы(распредвал 12 коромысел, прокладки, ремни, жидкости и тд). . После первого пуска я был счастлив, как ребенок, мотор работает очень ровно, а самое главное звук мотора... о да! просто щелестит, еле слышно(как будто с гидрокомпенсаторами). ink Зазор сделал 0.20 впускные, 0.25 выпускные. После поездок очень приятно обрадовал расход топлива если раньше с моим стилем езды было 15-17 л. на 100 км. то сейчас 12 л. Дальше в блок не стал залезать, т.к. масло синтетику не хавал и не хавает ваще. И еще пропал стук в моторе(у кого был или есть, тот поймет) при  холодном запуске пока не погаснет датчик давления масла! Ща катаюсь и тащусь! Буду рад если кому поможет! Фоток к сожалению не делал, удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 23 Июля 2009, 21:49:02 »
нихрена себе. считай откапиталил голову, еще бы кому нибудь не поможет))))Ничего по моему сверхъестественного нет. Я тоже на своем м10 голову перебирал (ставил живой распред, живие рокера). тихо работала первую 1000 км, потом опять все зазвеело, ставил эксперимент - затягивал под ноль рокера, запускал один хрен стук хуже дизеля, ставил по норме аж уши режет. Сейчас добью мотор и буду заниматься свапом м40б18 ))))) Кстати поздравте меня!решил проблему с деньгами и ласточку свою снял с продажи)))))Подкоплю денег и буду свапить...ох и завалю вас распросами))))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 23 Июля 2009, 23:44:05 »
я ставил все новое! Поехал уже 2500 тыс. все гуд. тьфу, тьфу,тьфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 24 Июля 2009, 02:25:28 »
Вообщем снял голову, поменял коромысло... На поршнях остались небольшие задиры... Клапана внорме, не текут вроде... Дома буду, кину фотку поршней...
Завтра буду собирать всё на место...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 24 Июля 2009, 06:20:11 »
И еще пропал стук в моторе(у кого был или есть, тот поймет) при  холодном запуске пока не погаснет датчик давления масла!
Ты имеешь ввиду такой "страшный" стук во время завода на холодную, который потом исчезает. У меня такой появился дней 5 назад. Чесно говоря, подумал на клапана, т.к. после ремонта проехал где то 500 км. и пора повторную настройку зазоров делать, стали на ходу слегка постукивать.
И еще, так же при холодном запуске так и наравит заглохнуть, бывает глохнет но со второго раза заводиться, это тоже от клапанов зависеть может?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2009, 06:22:02 от R7F
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Июля 2009, 15:11:45 »
И еще, так же при холодном запуске так и наравит заглохнуть, бывает глохнет но со второго раза заводиться, это тоже от клапанов зависеть может?
От клапанов глохнет сомневаюсь, от состояния мотора и наличия в нем масла), от любого неисправного датчика, свечек, форсунок, бензонасоса, плохих контактов...и тд, от чего угодно, компьютерная диагностика я думаю спасет. После ремонта я проехал 2500 км. даже не думаю залезать под крышку выставлять зазоры, все гуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 24 Июля 2009, 18:33:52 »
так блин... другая проблема...
зазоры выставить не могу... они просто огроменные!!! щуп 0.20 болтается безбожно!
экстентрики которыми зазор регулируется менял - эффекта 0.
на том коромысле которое поменял всё нормально выставилось... завтра думаю поменять оставшиеся 3...

вопрос... могла ли та подошва (у коромысла) которая ходит по распреду стерется??
или что это вообще?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 24 Июля 2009, 19:21:02 »
если рокера новые то ооочень врятли они стерлись за 1000км
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gelo69
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Июля 2009, 21:11:44 »

зазоры выставить не могу... они просто огроменные!!! щуп 0.20 болтается безбожно!



Метки совпадают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 25 Июля 2009, 01:42:16 »
если рокера новые то ооочень врятли они стерлись за 1000км
читай выше
зазоры только недавно регулировал 0.20 на всех на холодной движке...
вот после сборки движка машина троила немного... вчера залез повнимательнее посмотрел, оказалось несовпадение меток мм на 5 (спасибо тому кто собирал)... всё выставил как надо работала ровно и заметное троение пропало... (ну чуть-чуть осталось)
Ты регулировал клапана, когда метки были смещены. Потом цепь переставил, а клапана регулировал?
Мля... Мне что то даже в голову не пришло клапана отрегулировать потом((
так проездил день...

Метки совпадают?
да...
Сообщение склеено: 25 Июля 2009, 18:04:26
Вообщем итог... Заменили все впускные клапана... При более детальном рассмотрении они оказались  кривые...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2009, 18:04:26 от vetalich
»
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MXITAR
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Мая 2011, 15:04:29 »
да голову теперь однозначно скидывать, советую открутить выпускной от приемной трубы, а  коллектора уже со снятой головы снимать. Проще гораздо.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 15:13:38 от MXITAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам