BMW E30 Logo

Автор Тема: еще вопрос по м20б20  (Прочитано 3252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« : 17 Июля 2009, 17:29:06 »
Завели все работает есть холостые но 1500 об как правильно и с кинуть?? и еще двигатель работает 5-6 мин нарм потом обороты падают может вопще заглонуть постоит немножко опять роботает норм таке чуство что перестает хвать бензиеа хотя насос роботает норм.Куда смотреть??????
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме еще вопрос по м20б20

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Июля 2009, 19:06:34 »
карбюратор почистите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Июля 2009, 07:35:43 »
карбюратор почистите
+1 :)
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Июля 2009, 08:34:25 »
а причем тут карбик как у меня инжектор
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 18 Июля 2009, 09:40:14 »
так ты и напиши чтО у тебя за инжектор...... мотроник или джет.... никто на расстоянии не умеет читать.... потому как на моте и на джете одни симптомы могут иметь разные причины......
« Последнее редактирование: 18 Июля 2009, 09:42:11 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 19 Июля 2009, 08:36:51 »
Джет троник. Еще заметил такой прикол эта проблем появляеться только когда едеш на 1 или 2 передаче остальные никаких пролем(очень не удобно пережать перехрестки когда вото вот заглохнеш)
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июля 2009, 19:17:26 »
завышение оборотов наблюдается на холодном моторе ... или есть и на прогретом ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 19 Июля 2009, 22:51:45 »
тепература в порядке эта проблема как ина холодном так и на прогретом двигателе.Сегодня был у месного мастера по инжекторам то он от меня отмахивлся как священик от черта,типа бмв я не делаю тут все очень сложно,хотя дал совет что завышеные обороты тольо от подсоса воздуха хотя все шланги надеты и хомуты зажаты ????????????
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Июля 2009, 08:57:24 »
попробуй перекрыть патрубок доп подачи воздуха при холодном пуске... может клапан шалит.... и отрегулируй ХХ при перекрытом вышеуказанным патрубке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 00:23:57 »
Поверил свечи все ок, провода тоже поменял насос, фильтра все без толку такое чуство что перестает поступать топливо .Подсосов воздуха нет(на Сто проверили мастер руками говорит что иногда бывает бензин кипитв планке над форсунками но что тагда делать?)Иногда страшно проежать перекрестик хочет заглохнуть.
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 07:27:40 »
Смотри вакумную систему управления двигателем  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTU2  (правильно ли все трубки стоят), полюбому она мозг ипёт, клапан доп.подачи воздуха.

Подсосов воздуха нет(на Сто проверили мастер руками говорит что иногда бывает бензин кипитв планке над форсунками но что тагда делать?)
Мастеру респект и особенно его рукам  :) Интересно какую траву курит мастер, что аж бензин кипит?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 07 Августа 2009, 09:43:12 »
Опиши все поподробней, а то гадание на кофейной гуще, ей богу....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 06:46:52 »
Цитата: BMW_3xx_i;9860
тебе надо полностьбю проверить систему холодного пуска и прогрева... а для начала отрегулирой ХХ на горячую... мне кажется он у тебя занижен.... а до прогрева работает защет клапана доп подачи воздуха... а когда прогревается - клапан закрывается и тогда ХХ у тебя нету... пока не подостынет и клапан не приоткроется...

вчера снимал клапн ХХ промыл ВД-шкой пробывал лить горячею воду то он открыветься а когда остынет то закрываеться и мне кажеться что не до конца(я вижу пластику какюту) поставил назад проблема не ушла.Может ему уже пипец?
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 21:24:42 »
гудеть перестал когда розобрали обратку она была очень забита,на рмаке давление было 7 ат,теперь перестал гудеть но все равно протраивает.На сто сказали смотреть свечи провода свечи поменял поставил NGK провода еще не трогал хоя авто електрик говорил что они нормальные куда дальше смотреть
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 07 Октября 2009, 22:20:12 »
Была похожая проблема, мучался пару недель, оказалось что фишка клапана ХХ тупо перепутана с фишкой 2-го темп. датчика... На рабочем двиге сними фишку с клапана, если не будет разницы дело явно в ней.
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина киевская обл. город Мироновка
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 07 Октября 2009, 23:31:36 »
а гдеж там фишка? Если я правильно понял этот клапан находиться под впусным колектором так называемый самолет? или чтото другое?
  • е 30 м10б18 свап на20б20 купе 1985 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 08 Октября 2009, 00:14:19 »
Да, ты же снимал его чистил, кроме как вытащить из коллектора нада ещё снять фишку которая дает напряжение клапану, что ты тоже наверное делал. Вытащи просто фишку и смотри разницу при работе двига.
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Октября 2009, 00:50:35 »
Да, ты же снимал его чистил, кроме как вытащить из коллектора нада ещё снять фишку которая дает напряжение клапану, что ты тоже наверное делал. Вытащи просто фишку и смотри разницу при работе двига.
У него джетроник ))) там клапан ХХ от нагрева ОЖ открывается/закрывается а не электрический как на мотроне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnoyarsk
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 08 Октября 2009, 00:52:36 »
)))) ок)
e30m40b1.8 - 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 08 Октября 2009, 11:48:13 »
У него джетроник ))) там клапан ХХ от нагрева ОЖ открывается/закрывается а не электрический как на мотроне
И называется он прогревочный клапан...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам