Итак, реинкорнация подходит к своему финалу, осталось совсем чуть чуть, финиш проекта ожидается на будующих выходных, из за погоды не смогли закончить начатое до начала моего института. Осталось покрасить и собрать, вчера завели двиг, все в норме.
перечень сделанного на данный момент.
Полностью новая передняя подвеска (кроме стоек), перебраны шрусы, поменяны сайлентблоки задней балки и задних рычагов.(Читал как народ это делает оказалось все проще, выжигаются автогеном запрессовываются кувалдой никаких съемников и т.п не нужно)) переварено днище и залатано множество мелких и крупных дырок, протянута свежая не околхоженая проводка, заменен привод люка ну и еще много всякого по мелочи. Машина ждет финальной грунтовки, завтра помстараемся сделать по максимуму и все додлелать в следующие выходные.
Фотки пока загрузить не могу, загружу как буду в москве, тобишь Завтра))
З.Ы кто может подсказать, на машине с которой двиг и проводка стояла приборка с часами, на моей с тахометром, вродь все штекера подключил к своей приборке с тахом но он не пашет, что глянуть, куда копать? Спасибо за внимаение)