После какого ремонта? Что делалось? Что менялось или регулирувалось? Либо это было при покупке?
Извините, что долго не отвечал, похоже разобрался в чем дело. Итак: после переборки движок стал постреливать, естественно первым делом проверил подачу топлива, зажигание, воздух. Все изношенные шланги были заменены, зажигание выставлено, воздушный фильтр еще раз прочищен. Вроде стало нормально. Все это время при стоянке педаль тормоза потихоньку проваливалась (при нажатии есьтественно), сваливал на износ прокладок ГТЦ. Неделю назад шел по трассе и услышал хлопок под капотом, думал усе ремень водяной помпы каюк, открыл капот все норм, осмотрелся под капотом ничего не нашел, подумал мож на что наехал. А через пару часов, послке заправки началось - движок троит, мощности просто нет, на разгон идти не хочет, звук как от трактора. В течении недели проверял все снова по очереди, топливную систему, воздух, зажигание, не помогло. Проверили бензин, думал мож намешали чего заправщики - норм. А сегодня заметил, при нажатии тормоза на холостом, движок начинает задыхаться. Вот выявилась "заноза" - вакуумник, похоже он приказал долго жить. Вот сижу и думаю где бы найти живой б/у, а может контрактные есть, кто знает?