Поменял расходники в блоке. Поставил хорошую ГБЦ, не разбирая. Клапана отрегулировал. Голову ставил вместе с коллекторами и с дроселем, не разбирая ничего. Датчик дроселя сравнивал со своим по книге - одинаково. Поменял форсунки на другие б/у.
В результате снизился расход топлива литра на 3. Машина дергается. Иногда сильно, иногда не очень. Как правило сильно заметны провалы на холодную и при медленном разгоне, а также если поддерживаешь скорость на оборотах 2-2,5 тыщи.
Форсунки стояли такие: 0-280-150-209
Я поставил: 0-280-150-715, т.е. родные. Сравнивал распыл - у 715 был лучше, а одна 209 капала.
С форсами 209 свечи были черные, с 715 - светло-серые. Т.е. раньше была богатая смесь, а терь похоже бедная.
Посмотрел таблицу произвордительности:
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bSNCT1NDSA==В ней указано, что форсы 209 производительнее 715, но у 715х регулятор давления ,судя по таблице, должен быть на 3 бар. Смотрел регулятор - на нем не видно сколько бар, есть другой регулятор на 2.5 бар. С ним работали форсы 715 на другой машине.
Может ли дергаться из-за регулятора?
Насос стоит новый, от десятки.