BMW E30 Logo

Автор Тема: Двиг тупит из-за форсунок?  (Прочитано 2090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 24 Июля 2009, 21:26:10 »
Поменял расходники в блоке. Поставил хорошую ГБЦ, не разбирая. Клапана отрегулировал. Голову ставил вместе с коллекторами и с дроселем, не разбирая ничего. Датчик дроселя сравнивал со своим по книге - одинаково. Поменял форсунки на другие б/у.
В результате снизился расход топлива литра на 3. Машина дергается. Иногда сильно, иногда не очень. Как правило сильно заметны провалы на холодную и при медленном разгоне, а также если поддерживаешь скорость на оборотах 2-2,5 тыщи.
Форсунки стояли такие: 0-280-150-209
Я поставил: 0-280-150-715, т.е. родные. Сравнивал распыл - у 715 был лучше, а одна 209 капала.
С форсами 209 свечи были черные, с 715 - светло-серые. Т.е. раньше была богатая смесь, а терь похоже бедная.
Посмотрел таблицу произвордительности: 
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bSNCT1NDSA==
В ней указано, что форсы 209 производительнее 715, но у 715х регулятор давления ,судя по таблице, должен быть на 3 бар. Смотрел регулятор - на нем не видно сколько бар, есть другой регулятор на 2.5 бар. С ним работали форсы 715 на другой машине.
Может ли дергаться из-за регулятора?
Насос стоит новый, от десятки.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двиг тупит из-за форсунок?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 24 Июля 2009, 23:29:44 »
да, регулятор на 3 бара на м10 твой надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Июля 2009, 03:15:12 »
да, регулятор на 3 бара на м10 твой надо

Изначально машина была карбовая. До меня поменяли блок и поставили впрыск. Судя по номеру, мозги и форсы, а мож и все остально воткнули от м10 е28. Смотрел регулятор, который они поставили - на нем не видно обозначений сколько бар.

Пришла ижевая ГБЦ в сборе из германии. Вместе с коллекторами, форсами, регулятором. Т.е. ее по быстрому с машины сняли, провода обрезали. На ней стояли форсы 715 и регулятор на 2,5 бар (прямо на нем выбито). Вот только на рампе форсунок почему-то не куда приделать шланг от пусковой форсунки, хотя на самом коллекторе она есть. Т.е. в рампу втыкается только шланг подачи топлива. В общем не понятно, почему по той таблице регулятор на 3 бара, а в этом впрыске стоит на 2.5 бара.

И на м10 тоже подходит регулятор от газа?

 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Июля 2009, 09:36:18 »
Должен быть на 3 :)
Они по-моему на всех е30 одинаковые.

Скорее всего у тя давления нехватает в рампе, раз регулятор на 2,5 стоит. От волги должен подойти вроде.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 29 Июля 2009, 19:42:14 »
поставил на 3 бар. Стало лучше, но все равно дергается. Свечи были серые с кирпичным нагаром. Больше 95й лить не буду)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 29 Июля 2009, 21:55:24 »
Должен быть на 3 :)
Они по-моему на всех е30 одинаковые.

на м20 2.5 бара стоят
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 29 Июля 2009, 22:17:01 »
на м20 2.5 бара стоят
ни на всех, бывают икс клюзивы с тримя барами.  в два ряда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 30 Июля 2009, 10:01:53 »
Да, действительно, виноват, ставились регуляторы на 2,5 бара. Скорее всего зависит от форсунок, Бош или Лукас.
В общем было и так, и так.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kivin
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Августа 2009, 16:19:31 »
Волговский насос, как и регулятор - говно. Ставь родные. А для начала померяй давление с этими.
Фильтр топливный давно менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 04 Августа 2009, 16:20:56 »
Вообще СО СН померь...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 05 Августа 2009, 23:36:18 »
Насос от десятки. Регулятор поставил на 3 бар родной. Менял все, кроме расходомера. СО не мерял. Заметил, что машина едет одинаково не зависимо от того, подключен ДПДЗ или нет. Еще такая фигня: во время прогрева обороты практически ровно 900, после начинают скакать 1000-1500. Клапан хх менял. Терь он вкручен до упора, а обороты повышенные
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 06 Августа 2009, 09:18:33 »
Подсос воздуха?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 06 Августа 2009, 10:12:56 »
Подсос воздуха?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 06 Августа 2009, 13:21:52 »
гофру дроселя в воду опускал, зажав концы - пузырей не было. Остальные шланги вроде в норме. Может быть подсос в самом клапане хх?
Просто такая беда с плаваньем оборотов  уже 2й год. То плавают сильно, то держат почти ровно. Вот тока расходомер не менял. Может из-за него еще быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам