BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет искры на м10  (Прочитано 4157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« : 29 Июля 2009, 23:16:56 »
Такой вопрос, нет искры с катушки зажигания(проверяли свечой) двигатель м10б18 карбовый, но карб стоит с девятки(от пред хозяина таким достался), на разьёмах катушки оба плюса... Вопрос кто может быть виноват и что делать? как кого проверить, я то я в системах зажигания не силён :-[
А, крышку трамблёра, бегунок и провода менял.... Заранее спасибо за помощь и не ругайте сильно если чё)
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет искры на м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 30 Июля 2009, 10:16:24 »
по идее коммутатор вешает один конц катушки на массу. т.е. если не искрит, то:
- обрыв массы
- обрыв линии катушка-коммутатор
- дохлый коммутатор
- обрыв линии трамблёр-коммутатор
- дохлая катушка датчика-распределителя в трамблёре.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 31 Июля 2009, 02:21:59 »
Спасибо, пойду проверять!
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 06 Ноября 2009, 13:19:55 »
ну и что напроверял? у меня сейчас тоже пропала искра. Вот взял приборчик, буду завтра утром гадать.
Как проверить работает ли коммутатор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 06 Ноября 2009, 16:30:27 »
давно я курил мануал на эту тему. кажись переменка 0,7В при прокрутке мотора должна быть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 09 Ноября 2009, 15:39:46 »
Прозвонил цепь.
Забыл сказать что у меня не родная схема. Пред. хозяин колхозник поставил туда коммутатор и вариатор волговский, вобщем пока перебирал схему и провода, заодно их зачистил и протёр, вдшкой побрызгал, потом собрал назад, завёл и поехал))))))
и такое бывает))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2009, 23:47:44 »
Прозвонил цепь.
Забыл сказать что у меня не родная схема. Пред. хозяин колхозник поставил туда коммутатор и вариатор волговский, вобщем пока перебирал схему и провода, заодно их зачистил и протёр, вдшкой побрызгал, потом собрал назад, завёл и поехал))))))
и такое бывает))))

вариатор волговский это что? можно схему и фотки если не трудно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 23 Ноября 2009, 11:10:43 »
Вариатор это такая коробка с тремя контактами. Между 1 и 2 стоит сопротивление и между 2 и 3 точно такое же сопротивление. Контакты 1 и 3 соединены с замком зажигания и коммутатором соответственно. Схемы нет, но думаю в инете можно нарыть.
А зачем тебе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Ноября 2009, 16:47:08 »
ипнтерересно просто посмотреть и узнать какая с него польза?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 23 Ноября 2009, 17:31:11 »
на бмв его нет. посмотри на классике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 23 Ноября 2009, 19:24:50 »
ипнтерересно просто посмотреть и узнать какая с него польза?
у человека колхоз с волговской катушкой и коммутатором. этот колхоз без доп балластных резисторов просто сгорает с завидной пердичностью. на БМВ с штатным зажигаем эта шня нахъ не нужна
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 26 Ноября 2009, 11:13:36 »
всё верно. Я бы уже давно поменял на оригинал, но у меня переделаны уже и разъемы. Тут надо по хорошему менять всю моторную проводку..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 10:52:48 »
не надо на оригинал. тогда уж на москвичёвский комплект. Только шестерню приводную переставить надо будет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Августа 2010, 11:20:02 »
не надо на оригинал. тогда уж на москвичёвский комплект. Только шестерню приводную переставить надо будет
А можна по подробнее что это за колхозный ход???? Мня машину пакупают, а тут  как бывает по закону подлости.....
обороты 500... троит неминуемо!!!! добовляешь газ, все отлично.....а тут еше с перекрестка резко брасаю сцепление и по газам....вылетает вверх бегунок, бъется об крышку, ломается, контакт падает внутоь и рвет обмотку и контакты и МЯСО от трамблера!!!! Так вот.... собираю из 2х трамблеров-один...устранил люфты.....НЕТ ИСКРЫ теперь... может ЭТОТ КОЛХОЗ ОТ МОСКВИЧА И ПОСТАВИТЬ ?!
------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 11:26:49 -------------
еще забыл сказать у мня катушка колхоз, не знаю от чего made in СССР)))) нет искры даже напрямую с нее..... вообще Я подозреваю в этом обмотку в трамблере)))) памагите хоть советом!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 11:26:49 от oscar691402
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам