BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы чайника  (Прочитано 2203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« : 04 Августа 2009, 22:19:39 »
Здрасте господа форумчане. Я тут у вас совсем новенький, не знаю еще чо куда тыкать поэтому особо не пинайте. Не понял где тут у вас здороваются поэтому здороваюсь здеся! А по сему принимайте новенького!
Фанатом БМВ никогда не был т.к. оч. уважаю Мерседес. Основная машина именно он в кузове 124 да еще и дизель.  Но и ко всему немецкому автопрому (кроме Жопеля) отношусь с большим уважением. Примерно пол года назад по случаю спас от сдачи в  металоприемку БМВ Е-30 в кузове купе, по документам 86 г.в. Машинка была в весьма плачевном состоянии мотор там стоял от 5-ки Е34 но его не смогли запустить гаражные колхознЕГи и машина тупо ржавела в гараже. Чтобы ускорить процесс восстановления я купил под разбор Е-30 4-х дверный 325I c очень ржавым кузовом и преставил мотор вместе с КПП на купеху, на сейчас кузовные работы закончены, двиг на месте заводится, заменены: свечи, ремени, натяжной ролик, крышка трамблера. но есть пора вопросов выявленных при пробной поездке. 1- При запуске повышенные обороты примерно 2000, которые падают после прогрева примерно до 900- это нормально?
2- На установленном моторе была насмерть убита вискомуфта вентелятора, высыпались шарики подшипника (предыдущий хозяин ее юзал в таком состоянии год!!!! >:() заказал новую. Без вентилятора мотор очень быстро перегревается- примерно за 10 минут интенсивной езды. Это так и есть или помпе хана?
3- на обоих машинах штатный бензонасос был заменен на ГАЗовский, это допустимо?
4- При работе двигателя слышен сухой стрекот- куда лезть? (клапана отрегулировал на 0.25)
5- Знакомый предлагает модные диски реплика на 17 но, под 5 болтов можно ли поменять ступицы, ну например от Е-34?
Подскажите пожалуйста как это все хозяйство привести в надлежащий порядок. Ибо только в полете живут самолеты!!!  ^-^
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 21:36:46 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы чайника

AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Августа 2009, 22:30:09 »
ну привет
1- 2000 на холодную это ненормально, дальше 900 это норм
2- при езде толку от вентилятора ноль. поэтому смотри сист охлаждения
3-встречалось такое
4-хз надо слушать
5-делали. но ставили ступицы от е36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 05 Августа 2009, 09:38:26 »
1. 2000 че-то много, должно быть около 1500. Прогревочные обороты.
2. Или помпе или термостату точно хана. А может еще и забитый радиатор, и воздушная пробка.
3. В теории они очень похожи, на практике для движения "против колхоза" недопустимо :) :)
4. хз, может и норма даже, М20 шумный мотор в принципе :)
5. Ищи тут, в двух словах не опишешь, но это геморно :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 05 Августа 2009, 15:29:12 »
при интенсивной езде(от светофора до светофора) вентилятор ну очччень даже полезен. мелочей в системе охлаждения НЕТ! поставь муфту с вентилятором и скорее всего все нормально будет.Прогревочные обороты на джетронике,ты вроде говорил,что мотор в25. на в 25 джетроников не ставили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Августа 2009, 15:32:44 »
4, это форсунки!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 05 Августа 2009, 17:06:28 »
Большое спасибо за ответы, тоже думаю на форсы, обязательно почищу. Если  холостые завышены куда лезть?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 17:10:22 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 05 Августа 2009, 17:21:28 »
если ты их почистиш от этого они чище не станут!
это уже износ их!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 06 Августа 2009, 09:24:23 »
Большое спасибо за ответы, тоже думаю на форсы, обязательно почищу. Если  холостые завышены куда лезть?
Форсунки цокают. Стрекочут клапана ИМХО :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 06 Августа 2009, 09:29:11 »
Форсунки цокают. Стрекочут клапана ИМХО :)
ну когда они новые мож и цокают, а таких нет :) :):)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 11:03:13 »
если ты их почистиш от этого они чище не станут!
это уже износ их!
а как можно определить, что это износ, а не надо почистить?

ну когда они новые мож и цокают, а таких нет :) :):)
т.е. наши форсы уже не купишь новыми?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 11:12:28 »
форсы новые в продаже есть в existe, но ценник на них совсем не гуманный, что то около 5400 р за шт. это оригинал, и около 3500 р неориг.
У меня есть еще один мотор М-20, тот что гаражные мастера запустить не смогли думаю с двух моторов один комплект форсунок получится.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 06 Августа 2009, 11:26:11 »
на м20 ставилось как минимум три типа форсунок. сравни снчала номера тех которые на лишнем м20 и на своем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Августа 2009, 17:39:18 »
ну когда они новые мож и цокают, а таких нет :) :):)
Они цокают как раз когда не новые :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 06 Августа 2009, 23:44:51 »
на м20 ставилось как минимум три типа форсунок. сравни снчала номера тех которые на лишнем м20 и на своем.
Поздно сравнивать уже поставил!!!   ink Оказались такие же. Перед тем как ставить промыл как описывается на главной странице в тех. информации. Респект составителю того писма ^-^ Все заработало да так что я удивился!!! Мотор запел как на Ферари!!!  ^-^ Пропали провалы оборотов, появилась тяга на малых. Стрекот пропал!!! И переграв мотора незначителен, думаю поставлю муфту с крыльчаткой и все войдет в норму! Форсунки которые стояли тоже решил промыть тем же способом, при проверки живых оказалось 2!!! >:D Одна более менее, оставшиеся 3 били струей, как понимаю они и заливали свечи, оттуда провалы в оборотах и все прочие неприятности!  >:D В итоге второй комплект форсунок тоже удалось вернуть к жизни все дают ровное облако распыла. На очереди разборки с помпой и капиталка подвески, потом опубликую фотки реанимации данного авто, если есть интерес.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 06 Августа 2009, 23:46:27 »
1. Возможно у тебя приборка от 4х цилиндровой машины
Сообщение склеено: 06 Августа 2009, 22:46:57
2. Без вентелятора ездить нельзя.
Сообщение склеено: 06 Августа 2009, 23:47:59
переход на 5ти болтовые ступицы не дешевое занятие, дешевле  купить диски 4х100
« Последнее редактирование: 06 Августа 2009, 23:47:59 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 06 Сентября 2009, 23:51:05 »
Восстановление движется к завершению, от самых крупных болячек избавился, поставил, научет, езжу. А вот вопросов меньше не стало. Повышенные обороты убрались регулировкой угла зажигания, перегрев устранился вискомуфтой.
Теперь новые вопросы:
1 после того как вернул на место бортовой компьютер ( или как его там, тот что над зеркалом заднего вида) на панели заморгал треугольник с восклицательным знаком- это что?
2 Справа что-то воет в ходовке, думается ступичный подшипник, только не могу определиться переднего или заднего колеса, больше грешу на переднее. Как выявить мертвый подшипник?
3 Пытался заехать на сходразвал мастер спросил что менялось? Ответил- всё т.е. все шаровые, оба рулевых, стойки стабилизатора, опроные подшипники и аморты, пока делал заодно разобрал и смазал шарниры рулевой рейки (после сборки проверил, люфта на них не было!!!) Ушел оставил машину, вернулся мастер наезжет, мол че пригнал, хлам? Потом правда объяснил, сход не сделали потому что люфт на рейке и поего словам колеса гуляют, - такое может быть или меня грузят? Покурил форум пришел к выводу что скорее всего если и люфтит то карданчик, как его проверить?
4 Обратил внимание что до сотни машина пуляет, а потом тупит, т.е. разгон происходит как то очень плавно. А почему? На таком моторе ожидал хорошей динамики хотябы до 150.
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 11:24:48[/time]
Сегодня посмотрел, действительно на нижнем карданчике перед рулевой рейкой сильный люфт. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли верхний и нижний крданчики рулевого вала? Есть мысль снять верхнюю крестовинку с донора.
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 20:33:04[/time]
???
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 21:34:12 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам