Восстановление движется к завершению, от самых крупных болячек избавился, поставил, научет, езжу. А вот вопросов меньше не стало. Повышенные обороты убрались регулировкой угла зажигания, перегрев устранился вискомуфтой.
Теперь новые вопросы:
1 после того как вернул на место бортовой компьютер ( или как его там, тот что над зеркалом заднего вида) на панели заморгал треугольник с восклицательным знаком- это что?
2 Справа что-то воет в ходовке, думается ступичный подшипник, только не могу определиться переднего или заднего колеса, больше грешу на переднее. Как выявить мертвый подшипник?
3 Пытался заехать на сходразвал мастер спросил что менялось? Ответил- всё т.е. все шаровые, оба рулевых, стойки стабилизатора, опроные подшипники и аморты, пока делал заодно разобрал и смазал шарниры рулевой рейки (после сборки проверил, люфта на них не было!!!) Ушел оставил машину, вернулся мастер наезжет, мол че пригнал, хлам? Потом правда объяснил, сход не сделали потому что люфт на рейке и поего словам колеса гуляют, - такое может быть или меня грузят? Покурил форум пришел к выводу что скорее всего если и люфтит то карданчик, как его проверить?
4 Обратил внимание что до сотни машина пуляет, а потом тупит, т.е. разгон происходит как то очень плавно. А почему? На таком моторе ожидал хорошей динамики хотябы до 150.
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 11:24:48[/time]Сегодня посмотрел, действительно на нижнем карданчике перед рулевой рейкой сильный люфт. Подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли верхний и нижний крданчики рулевого вала? Есть мысль снять верхнюю крестовинку с донора.
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 20:33:04[/time]