BMW E30 Logo

Автор Тема: Трещина в блоке М10  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« : 08 Августа 2009, 21:23:52 »
В связи с перегревом М10 начал уходить антифриз. После вскрытия двигателя оказалось, что прокладка ГБЦ целая. Но есть трещины на блоке между водяной рубашкой и отверстиями болтов вокруг второго и третьего циллиндров. Уж очень не хочется покупать новый блок, тем более что мотор не стандартный.
Вопрос:  какие варианты по восстановлению. Думаем закрутить болты на Стоп резьбу. Может поможет?
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трещина в блоке М10

emelya-sanches
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 21:18:31 »
поможет,но не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 21:55:39 »
Посмотри поиск, много раз тема поднималась.
Можно ввернуть шпильки или втулки сделать, в зависимости от размеров трещин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 23:29:34 »
Ясно спасибо.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
han
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Августа 2009, 22:45:50 »
у меня такая тоже была...тока на 6 болтах......это не изза перегревов, чугун так ненагреть, это видимо кривые руки собиральщика мотора.... я кстати с этими трещинами 2 года катаюсь и норм, хуже не становиться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Августа 2009, 02:36:56 »
у меня такая тоже была...тока на 6 болтах......это не изза перегревов, чугун так ненагреть, это видимо кривые руки собиральщика мотора.... я кстати с этими трещинами 2 года катаюсь и норм, хуже не становиться
+1, После снятия ГБЦ отъездил год, полет нормальный, на всякий случай, сначала, залил "Хай-гировский" герметик! Уже полгода без него! На М10- это бывает!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya7777
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Августа 2009, 14:10:03 »
Была такая же ситуация,из 5 разобраных моторов, один был целый! имхо, варианта 2- или менять блок или заварить старый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам