Много раз уже обсуждалось, искать лень. Коротко: либо ищешь приборку от любого 4-горшкогого мотора, и меняешь её целиком, не запариваясь на разборку - всё работает (кроме эконометра, если у тебя карбюраторный мотор). Либо ищешь вообще любую приборку твоего образца (их было 2 - старый и новый, причём замена образца приборки произошла раньше, чем смена перехода. По крайней мере, у VDO) и перетыкаешь в неё свой кодер - опять всё работает. Либо, как советовали выше, перетыкаешь только тахометр вместо часов; но тогда надо следить, чтобы совпадал и образец, и производитель приборки, а то может не влезть, точно не помню, в каких комбинациях сходится. Определить образец приборки легко, только надо её снять. На старом образце кодер сзади воткнут - Т-образная пластиковая фигня позади тахометра; на новом - спереди-справа-внизу (примерно под датчиком температуры) белая фигня.