вообщем загорелся я вот этой идеей >>>
/go.php?l=aHR0cDovL3dwMTAxNjYyMS53cDAyNy53ZWJwYWNrLmhvc3RldXJvcGUuZGUvZm90b3N0L2YwMTUxNy9mMDE1MTcuaHRtсобственно фотги процесса забыл сделать , поэтому опишу все и к тому же если вбить страницу в переводчик все предельно ясно ....
вообщем покупаем скобы от м3 е30 - 2 штуки ...покупаем диски задние тормозные от Z1 - 2 штуки , покупает колодки тормозные от м3 е30 комплект .....я еще купил 2 пружинки на суппорт ( вот номер если кто не поймет 34 21 1 157 046 ) ну и собственно 2 суппорта от м3 они же ставились на все е32 с мотором м30 ( что облегчает их поиски )
так вот свое все откручиваем , а именно ( очередность соблюдена ) снимаем колесо , откручивает направляющие суппорта предварительно ослабив тормозную трубку , откручиваем суппорт от скобы , откручиваем шланг , откручиваем скобу , откручиваем тормозной диск и снимаем его...
далее вот что предстоит либо срезаете пыльник ( металлический кожух ) его кромку которая загибается , либо отогнуть его чтоб он стал ровным...либо менять его и покупать пыльник от м3 ( но это не целесообразно т.к. придется снимать ступицу , а это нужно и подшибник ступицы новый ставить ) ....ну вообщем когда приложите диск увидите что он больше пыльника и там на месте все сделаете...
далее можно ставить диск , кстати внутренний диаметр такой же т.е. ручник функционирует штатно и все ок.......
теперь ставим скобу и видим что в скобе есть прорези для тормозного диска и диск упирается в скобу с внутренней стороны...
решаем эту проблему так - берем болгарку и растачиваем прорезь для диска примерно на 3-4 мм ( ну вообщем на толщину диска болгарки ) , на немецкой ссылке все видно .....точить без разницы как и чем и точность тоже не важна поэтому по черному пилим и все:)
вот и все далее одевает суппорт с колодками и прокачиваем тормоза ....времени занимает 2 часика.......
p.s. но я сегодня глянул ...бюджет этого дела не меньше 25000 рублей...т.к. диски тормозные новые оригинал , скобы от м3 бу не найти поэтому тоже новые оригинал ...колодки лучше не рисковать и новые оригинал ...вот вам и 25000 уже...ну плюс бу суппорта с е32 от 1000-2000 рублей....
p.p.s. у меня пока обкатка тормозов ...поэтому допищу ощущения позже....скажу только одно колодки больше штатных , диски тоже и диаметр цилиндра тоже больше.....сорри что фоток нету:) но там реально все просто и быстро я больше лишнего написал тут чем это взять и сделать.....
вот фоткнул уже когда в гараж ставил



