1) Делаем справку на высвободившийся агрегат и договор купли-продажи (документы на мотор, который вы ставите в машину)
2) Делаем копии с синими печатями, заверенные директором сервиса, сертификат соответствия и заказ-наряд (эти документы делает вам сервис, который якобы когда-то произвел вас замену мотора и он имел на это право по ГОСТу)
3) С доками на машину(ПТС, СТС, договор купли-продажи и справка на высвободившийся агрегат) идем по месту регистрации авто в ГИБДД. Там у инспектора, который занимается переоборудованием и внесением изменений в транспортное средство, берем ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, заполняем его собственноручно и ставим на него пару печатей.
4) Берем все документы, делаем копию ПТС и СТС, и едем в НАМИ(Автомоторная, д.2). При себе иметь около 5 тыс. руб. Там мы делаем ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ И ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
5) С этими документами мы загоняем машину на линию тех.осмотра, который находится при ?аторе? ГИБДД и делаем справку о том, что наша машина готова в эксплуатации с новым двигателем(если есть знакомые, то это 2-3 тыс. руб.). Мне в этом отказали, объяснив, что они не знают что за справку хочет получить начальник. За осмотр надо платить 520 руб в кассу.
6) С этими документами мы идем к главному государственному инспектору безопасности дорожного движения(к министру чтоли?

прим. редактора) и берем бумагу ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ РАБОТ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, заполняем там, где якобы ставили мотор и ставим печать.
7) Везем эти бумаги опять инспектору по месту регистрации авто, отдаем. Взамен он дает квитанцию на 50 руб. (гос. пошлина). Оплачиваем и получаем у инспектора СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ. Эту бумагу опять надо подписать у государственного инспектора безопасности дорожного движения и поставить печать, и айда на снятие-постановку на учет.
ПС Так вроде проще читается?
