Короче по порядку :
отрегулировал клапана, установил со своей головы впускной и выпускной коллектора,свой шкив, прикрутил головку, собрал все шланги и, с радостным предчувствием, повернул ключ зажигания - в ответ тишина, короче не заводится.
Ходил думал 2 дня - впервые стал пешеходом за 5лет - ужас.Оказалось надо было провернуть коленвал, чтоб бегунок подошел куда надо. Завелась. Начались другие вопросы, а это :
1. Завышенные ХХ (думаю покипятить регулятор ХХ)
2. Непонятные звуки со стороны 4 или 5 цилиндра (зазоры поставил 0.25 на впускные и выпускные)
3. При нажатии на газ кажется как буд-то один цилиндр пропадает (пропуск) какой?хз
4. На ХХ есть небольшая вибрация мотора( может из-за пропуска)
Вот такие дела. Ба аа совсем забыл порван тосольный шланг идущий с термостата на печку - буду колхозить.
Сообщение склеено: 25 Августа 2009, 12:01:10
И еще запах бензина присутствует в выхопе на холодную, а на горячую берегу нос - едкий запах какой-то. Что это такое ?
Кстати на снятой голове едкий запах был.
Не могу в Тюмени (и близлежайших районах) найти Е36 М20В25 - мечта ! Езжу на своей с мая 2004г и пока мечтаю. Вот так вот